Outrage Fusion 50

moonchild

Рыжик летит резво когда на голове 2200.

ram9
STZ:

Что-то тут явно не так. Я еще не летал, она уже пищит?! Я думаю либо об установке СС BecPro

У меня совсем не пищит, потому, что пищалки нет 😉 Правда у меня еще и CC Bec V2

STZ
ram9:

У меня совсем не пищит, потому, что пищалки нет Правда у меня еще и CC Bec V2

То есть? И BEC и лифешка? 😃

Владимир-Б

Коллеги помогите, что надо сделать если программа пишет все настройки демо-мод?

Datos
STZ:

Я думаю либо об установке СС BecPro, либо о переходе на 6S и установке Scorpion 4025-1100kv + CC Talon 90 (у него 20А встроенный BEC)

честно говоря, не совсем понятно - зачем? точнее, надо очень хорошо себе представлять, зачем на 600-тке делать 6 банок после ХВ. Если хочется сделать из него бешеную табуретку - то все-таки 550-ый сетап и укороченный хвост + 6-8 банок + обороты. В 600-ом или 650-ом исполнении на ХВ у вас преимущество в запасе мощности и небольшой нагрузки на аккумы, а летать он может тоже очень быстро… опять-таки, обороты, мотор + хорошая токоотдача на аккумах и правильно настроенный регуль и небольшие лопаты. На 6-ти банках, нагрузка на батарею многократно возрастет, цена аккумов пойдет вверх за счет сочетания емкости+токоотдачи. При этом, жить они будут недолго.

ram9
STZ:

То есть? И BEC и лифешка?

Нет, один BEC у меня.

Владимир-Б:

Коллеги помогите, что надо сделать если программа пишет все настройки демо-мод?

Кроме подключения CastleLink к компу и регулятору питание на регуль подал?

Александр_1-й
STZ:

Тогда хвост, как ручка от швабры торчит! 😃

Да хрен с ним, пусть себе торчит! Зато за счет большей длины рычага, ты автоматом снижаешь требуемую силу воздействия ХР, оберегая таким образом конические шестерни от излишних нагрузок. При более же коротком хвосте (и аналогичных лопастях) нужны либо большие по размеру лопасти ХР, либо на больший угол надо их выворачивать, откуда и повышенные нагрузки на шестеренки.

Datos:

честно говоря, не совсем понятно - зачем? точнее, надо очень хорошо себе представлять, зачем на 600-тке делать 6 банок после ХВ.

Дешево и сердито. Что в сборке, что в эксплуатации. Да и полезно для “умения работать шагом” в стиле old school 3D style, а то привыкли к дурнолетам (я в том числе). Вон посмотри как Лелик на 700-ке 6-ти баночной летает. Специально себе сделал, именно для того, чтобы тренировать точность при небольшом запасе мощности.

Александр_1-й
Datos:

цена аккумов пойдет вверх за счет сочетания емкости+токоотдачи.

Мсье теоретик? 😉 на 6-ти банках 65-ти долларовая батарея турнига 30С 5000 спокойно живет до 100 вылетов (при регулярных полетах конечно), ну и если не оверкилить ее все время. Посчитай сколько стоит самый дешевый (но летающий) комплект батарей 2х3300 с доставкой. О цене мотора/регуля я уже не говорю, а это тоже лишних 150 баксов как минимум! Поэтому 6 банок делают для экономии. Почему нет?

Datos
Александр_1-й:

Дешево и сердито. Что в сборке, что в эксплуатации. Да и полезно для “умения работать шагом” в стиле old school 3D style, а то привыкли к дурнолетам (я в том числе). Вон посмотри как Лелик на 700-ке 6-ти баночной летает. Специально себе сделал, именно для того, чтобы тренировать точность при небольшом запасе мощности.

так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…

ram9
Владимир-Б:

Красный!

Надо зеленый, смотри полярность питания. Я при настройке использовал старый регуль от 450 через который при настройке питал ICE 80 HV

Datos
Александр_1-й:

Мсье теоретик? на 6-ти банках 65-ти долларовая батарея турнига 30С 5000 спокойно живет до 100 вылетов (при регулярных полетах конечно), ну и если не оверкилить ее все время. Посчитай сколько стоит самый дешевый (но летающий) комплект батарей 2х3300 с доставкой. О цене мотора/регуля я уже не говорю, а это тоже лишних 150 баксов как минимум! Поэтому 6 банок делают для экономии. Почему нет?

ну, как показывает практика полетов знакомых на 550-ых, такие батареи при активном полете (именно турниги, а летают они уж очень активно, но по таймерам) начинают дуться цикла с 30-го. Еще одно практические замечание практически любого владельца 550-го с опытом - “требовательный к батареям”. На ХВ - те же батареи, меньшей емкости живут дольше. + мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…

Владимир-Б
ram9:

Надо зеленый, смотри полярность питания

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

ram9
Владимир-Б:

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

У Кастлов HV не надо отключать красный провод, у них опторазвязка.
Disconnect the red wire from the ESC to the throttle channel on your receiver when using the CC BEC
(disregard if using with Phoenix hv contrtrollers) В скобках говорится, что надо игнорировать отключение красного провода для HV регуляторов.

moonchild
Владимир-Б:

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

Вы где этих советов начитались? В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???

*))

Владимир-Б
moonchild:

В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???

Это подготовка для установки раздельного питания (борт и силовая).

moonchild

В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.

STZ

Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? 😃 Вопрос был, почему свистит свистулька?

ram9:

Нет, один BEC у меня.

Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?