Outrage Fusion 50
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Я именно для этого и взял.
Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите
*)
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?
В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.
Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Плюсадын! Именно так и надо делать. А свистулька на ЛиФеПо4 - до фени, она очень долго держит напряжение почти неизменным, а потом сразу падает в ноль. Полетали, померяли расход, вычислили на сколько полетов хватит (исходя из емкости батареи), уменьшили данное число полетов на 50% для надежности, и больше не паримся.
ЛиФе 1100 ма - 4 полета по 4мин.20 сек, вливается 480 - 520 ма.
Свистулька - это от нечего делать, а вот счетчика полетов иногда не хватает, когда летаешь много.
Де-то так. У мну побольше вливается 140-170 ма за полет, но я и летаю 5-6 минут. И лифе у мну 1500, так что тоже совершенно спокойно 4-5 дневных полетов на одной заряженной лифе делаю. Свистулька - это баловство.
Свистулька - это баловство.
Понял! Поднял скорость ротора до 2200-2300 пойду подлетну, пока не стемнело!
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
А не проще ли поставить нормальный BEC и не иметь эту проблему вообще?
Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
У меня по такой схеме и нет проблем. Это ж не двс. А с отдельным питанием борта в определенный момент начинаешь гадать: Хватит или не хватит батареи на еще один полет. Лишняя нервотрепка и доп. девайс
HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
Ну и зря. Если маленький ли-фешный разъем, такой по сути как на Валкерах 120-х стоит, то куда там ему токи до 10 ампер, сгорит к чертовой матери, причем в любой момент.
Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
- Проблема найти НАДЕЖНЫЙ мощный sbec. Кастл Крейшн к примеру таковым не является, горит от 12-ти банок аж бегом. Под 6 банок никаких проблем, тут все проще.
- Бывает силовые контакты просто выгорают от чрезмерных токов. Значительно чаще, чем низкоамперные. Когда в таком случае останешься без мотора - это пол-беды, а без борта…
Усе, регулятор настроен. Завтра попробую обороты по цапфам замерить. Сейчас покрутил немного, могу сказать что все ОК.
Но как он гремит ух, особенно ночью. Караул просто.
P.S. Гдеже мой бист бродит? Все дело встало за почтой.
Проблема найти НАДЕЖНЫЙ мощный sbec. Кастл Крейшн к примеру таковым не является, горит от 12-ти банок аж бегом. Под 6 банок никаких проблем, тут все проще.
Еще один плюс за Old School и 6S ? 😃 Мне все же не понятно! У меня нет статистики, но насколько мне известно и как читаю на HF, очень много людей летает на 12S, многие используют CC Bec Pro и все в порядке. Себе тоже заказал сегодня такой. Мне кажется, что я еще не тот летун, чтобы жечь BЕС-и как спички, ИМХО.
как читаю на HF, очень много людей летает на 12S, многие используют CC Bec Pro и все в порядке.
Не знаю, у кого там все в порядке. Лично у меня один раз отвалился провод - хорошо на земле. Проанализировав стало понятно, в чем проблема - нет перехода от жесткого к мягкому. Исправили 2-мя последовательно надетыми кембриками разного диаметра. Так что механически - уже не фонтан. О сгоревших СС Вес про именно на 12-ти банках слышал неоднократно, в т.ч. и на этом форуме. Хочешь надежности на 12 банок - бери Вестерн Роботикс, дороже но куда получше будет.
именно на 12-ти банках
А в чем проблема запитать от 6ти банок, надежность выше, тока больше я на Атоме 6HV так сделал?
В инструкции к БЕКУ есть схема подключения от 6ти банок
А в чем проблема запитать от 6ти банок
В смысле, что BEC подключен только к одному аккуму из двух? При этом - сам сетап вертолета на 12S?
В смысле, что BEC подключен только к одному аккуму из двух? При этом - сам сетап вертолета на 12S?
А в чем проблема запитать от 6ти банок, надежность выше, тока больше я на Атоме 6HV так сделал?
В инструкции к БЕКУ есть схема подключения от 6ти банок
Я так запитывал (правда от трех банок) на ГАУИ 550-м. Проблема в том, чтобы не было переполюсовки серв, всегда надо СПЕРВА включить НИЖНИЙ аккумулятор, а только потом верхний.
О сгоревших СС Вес про именно на 12-ти банках слышал неоднократно, в т.ч. и на этом форуме.
Ну за форум не скажу, но V2, из проданных за последний год более чем 150 штук, ни одного обратно не принесли…
Считаю такую статистику более чем положительной. Да и сам с ним летаю. Действительно, больше опасаюсь за разъемы, чем за сам ВЕС. Посему считаю схему с отдельной батарейкой и HV сетапом более надежной.