Outrage Fusion 50

shvion

Извиняюсь за назайливость:
Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)

Anike
moonchild:

А хз… конички работают… основную еще не тестировал.

Т.е. после варки не срезало?

На Фрике некоторые варят. В том числе и в силиконе. Один варщик сказал, что ходимость больше на несколько полётов.

Вот хороший пост про результаты варки rcopen.com/forum/f116/topic169105/1997 . Это мнение спортсмена. Можете ещё повыше ту ветку почитать.

moonchild
shvion:

Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)

Имхо, хуже не стало… это уже плюс…*)… Много времени не занимает, пока буду делать.
Больше отношу на уменьшенные зазоры. Шума и заеданий в зацеплениях нет.
То, что в результате кондиционирования пластиков они становятся мягче - это факт. Практически исчезает хрупкость. На производстве подобным образом кондиционируется капролон - варится в кипящем масле.

lyoha
moonchild:

Практически исчезает хрупкость.

Зато может начать “течь”. Излишняя пластичность тоже не ололо. Особенно в паре металл-пластик.

shvion

Речь про конички, а там пары металл - пластик нет.
А вот пара: пиньён - основная (делрин CNC) звучит на F50 как ведро с гайками. Но похоже лучше эту пару не трогать.
Да и цена на такую основную (не все по десять), чтоб варить.
Самое печальное, что мне дали погонять алайн 700ку, так там кроме крутого и приятного фыррр от лопастей, никаких лишних звуков.
В чем же етот епрст зарылся, почему за изобретателя F50, который перелез в 750й класс придется бесконечно придумывать и колхозить.
Неужели ему тупо имидж не позволяет что нибудь содрать у других (в этой части).
Или надо встрайвать основную и пиньен от алайна, где даже на прямых зубьях такого ведра с гайками нет???
Все, кто слышал звук моего F50, не имея такого у себя, спросили: а с ним все в порядке.
А те у кого он есть сказали: не парься летает - же

tos10

Блин, на выходных шурпу варил - идеальные условия для шестеренок рыжика, немного бараньего жира, время варки на медленном огне приличное, зелень так же как кондиционер не помешает)))
А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита, на хвост можно рексовские, об этом уже проговорили раза три.
Лучше суп отдельно, шестерни отдельно.

shvion
tos10:

А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита

Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные

STZ
shvion:

Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные

Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект (с трефовыми наконечниками для ТТ). Вот эти: helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out…

shvion
STZ:

Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект [/url]

Речь про то, что бывает в ките. про это вопрос.
За 35$ это 3й вариант. в кит их не покладут, это точно.
Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).

STZ
shvion:

Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).

Угу! Так и есть.

Только черные из кита тоже (г)! И не спрашивай откуда я знаю! 😃

Datos
shvion:

Все, кто слышал звук моего F50, не имея такого у себя, спросили: а с ним все в порядке.
А те у кого он есть сказали: не парься летает - же

был неприятный звук на делрине первые 10-15 полетов. сейчас все нормально. лишнего звука от основной трансмиссии - нет. Зато есть немного поюще-воющий звук от хвостовой балки с 4-мя подшипниками внутри. Но не греется…

NRS63

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные,немного греется один подшипник в трубе,гонял где-то минут пять,типа обкатывал.

Anike
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные

Сергей, работ много по такому апгрейду?

andrjuf2a
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные

Тоже думаю делать такой апгрейд, правда хочу ещё и цилиндрическую шестерню вырезать из дюральки, только фрезку модульную с нужным номером подобрать надо. И тогда при падениях “слабым звеном” останется только пара задних коничек, а замена их оч проста.
Конички от Кёртиса, это они fast-lad.co.uk/…/nd-yr7-as1146_front_steel_helical… ?

shvion
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные,немного греется один подшипник в трубе,гонял где-то минут пять,типа обкатывал.

У меня тоже вопрос к Вам. В передней паре одна шестерня - пласик. Если ей конец, то что нужно сделать для её замены.
Хотя бы в двух словах…

NRS63
Anike:

Сергей, работ много по такому апгрейду?

Не особенно ,главное точность. Например нужно расточить хвостовой кейс,проточить родные оси шестерен и выточить три втулки. Основной токарь ,где я обычно заказываю чинил станок,пришлось обращаться к приятелю-у него дома советский станок “мастер” вроде,как ни странно удалось все выполнить.

andrjuf2a:

Конички от Кёртиса, это они

Да они,тебе Андрей можно вообще наладить выпуск переходного комплекта,я думаю народ оценит .

shvion:

Если ей конец, то что нужно сделать для её замены.
Хотя бы в двух словах

Необходимо керном выбить слегка ось ,примерно на 0.8-1 мм ,затем выбитую часть срезать с помощью дремелеля, отрезным камнем. Затем выбить подходящим обломком сверла-примерно 1.5 мм диаметром ,ось в ДРУГУЮ сторону. Затем снять шестерню ,установить новую и вставить выбитую ось на красный локтайт.

Datos

Сегодня споймал стремную непонятку…

На первом полете, минуте на 4-ой - делал несколько тик-таков подряд и после очередного шага в максимум и элеватор на себя - фьюжик остался вертеть обратные сальто, не реагируя на дальнейшие команды. Успел крикнуть чтобы все разбегались (вертолет шел в сторону стоянки), шаги держал в нуле и после 4-5-го кувырка щелкнул холд и полетел метров так с 20-и вниз… Над землей споймал в авторотации и аккуратно усадил в траву. В итоге - все целое. Вырулить получилось, так как после дерганья холда - что-то стало на свое место и модель получила в зад управление…

Потом проверил всю механику, электронику. Сделал еще подлет - все гут…

Подозрение только одно - климанула где-то механика элеватора в крайнем положении. Сервы проверил - они не битые и не закусывают. Температура была градусов 7 на улице, нельзя грешить на то, что мерзнут. Впечатление, что наконечник тяги с сервы элеватора со стороны сервы зацепился за выступ на качалке, а так как температура не 30 граусов - пластик жесткий и расцепиться ему сразу не удалось.

Дома чуть перенастроил работу тарелки - понизил циклик, убрал в аппе 120-ые энл-поинты, еще раз переуказал 6 градусов бисту… В процессе настройки-проверки - ничего потустороннего замечено не было.

Завтра буду пробовать.

Какие у кого есть соображения на этот счет?

ram9

После первого своего подлета осмотрел вертолет и с ужасом обнаружил наполовину открученый шарик на цапфе основного ротора. Оказывается я когда собирал голову, сомневался в какое отверстие их закрутить, ну и решил пока на локтайт не ставить их. Ну и со временем забыл про это. Хватило одного подлета, чтобы один шарик чуть было не выкрутился. Еще бы чуть-чуть и было бы очень обидно 😉

Хотелось бы посоветоваться насчет основных лопастей, где народ закупается и сильно ли зависит полет на лопастях FBL от FB. Или поначалу это не очень критично?
Я купил лопасти SAB 620мм FBL на rc771.com, вот хочу про запас еще приобрести такого размера, но что-то дешевле первых пока не нашел.

tos10

Пользователи Фьюжика, кто скажет с чего подходит с минимальным колхозом основной вал, кроме 550-го аутрейжа? Что то в магазинах валов не особо, а запчасть расходная.