Outrage Fusion 50

shvion
tos10:

А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита

Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные

STZ
shvion:

Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные

Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект (с трефовыми наконечниками для ТТ). Вот эти: helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out…

shvion
STZ:

Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект [/url]

Речь про то, что бывает в ките. про это вопрос.
За 35$ это 3й вариант. в кит их не покладут, это точно.
Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).

STZ
shvion:

Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).

Угу! Так и есть.

Только черные из кита тоже (г)! И не спрашивай откуда я знаю! 😃

Datos
shvion:

Все, кто слышал звук моего F50, не имея такого у себя, спросили: а с ним все в порядке.
А те у кого он есть сказали: не парься летает - же

был неприятный звук на делрине первые 10-15 полетов. сейчас все нормально. лишнего звука от основной трансмиссии - нет. Зато есть немного поюще-воющий звук от хвостовой балки с 4-мя подшипниками внутри. Но не греется…

NRS63

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные,немного греется один подшипник в трубе,гонял где-то минут пять,типа обкатывал.

Anike
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные

Сергей, работ много по такому апгрейду?

andrjuf2a
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные

Тоже думаю делать такой апгрейд, правда хочу ещё и цилиндрическую шестерню вырезать из дюральки, только фрезку модульную с нужным номером подобрать надо. И тогда при падениях “слабым звеном” останется только пара задних коничек, а замена их оч проста.
Конички от Кёртиса, это они fast-lad.co.uk/…/nd-yr7-as1146_front_steel_helical… ?

shvion
NRS63:

В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные,немного греется один подшипник в трубе,гонял где-то минут пять,типа обкатывал.

У меня тоже вопрос к Вам. В передней паре одна шестерня - пласик. Если ей конец, то что нужно сделать для её замены.
Хотя бы в двух словах…

NRS63
Anike:

Сергей, работ много по такому апгрейду?

Не особенно ,главное точность. Например нужно расточить хвостовой кейс,проточить родные оси шестерен и выточить три втулки. Основной токарь ,где я обычно заказываю чинил станок,пришлось обращаться к приятелю-у него дома советский станок “мастер” вроде,как ни странно удалось все выполнить.

andrjuf2a:

Конички от Кёртиса, это они

Да они,тебе Андрей можно вообще наладить выпуск переходного комплекта,я думаю народ оценит .

shvion:

Если ей конец, то что нужно сделать для её замены.
Хотя бы в двух словах

Необходимо керном выбить слегка ось ,примерно на 0.8-1 мм ,затем выбитую часть срезать с помощью дремелеля, отрезным камнем. Затем выбить подходящим обломком сверла-примерно 1.5 мм диаметром ,ось в ДРУГУЮ сторону. Затем снять шестерню ,установить новую и вставить выбитую ось на красный локтайт.

Datos

Сегодня споймал стремную непонятку…

На первом полете, минуте на 4-ой - делал несколько тик-таков подряд и после очередного шага в максимум и элеватор на себя - фьюжик остался вертеть обратные сальто, не реагируя на дальнейшие команды. Успел крикнуть чтобы все разбегались (вертолет шел в сторону стоянки), шаги держал в нуле и после 4-5-го кувырка щелкнул холд и полетел метров так с 20-и вниз… Над землей споймал в авторотации и аккуратно усадил в траву. В итоге - все целое. Вырулить получилось, так как после дерганья холда - что-то стало на свое место и модель получила в зад управление…

Потом проверил всю механику, электронику. Сделал еще подлет - все гут…

Подозрение только одно - климанула где-то механика элеватора в крайнем положении. Сервы проверил - они не битые и не закусывают. Температура была градусов 7 на улице, нельзя грешить на то, что мерзнут. Впечатление, что наконечник тяги с сервы элеватора со стороны сервы зацепился за выступ на качалке, а так как температура не 30 граусов - пластик жесткий и расцепиться ему сразу не удалось.

Дома чуть перенастроил работу тарелки - понизил циклик, убрал в аппе 120-ые энл-поинты, еще раз переуказал 6 градусов бисту… В процессе настройки-проверки - ничего потустороннего замечено не было.

Завтра буду пробовать.

Какие у кого есть соображения на этот счет?

ram9

После первого своего подлета осмотрел вертолет и с ужасом обнаружил наполовину открученый шарик на цапфе основного ротора. Оказывается я когда собирал голову, сомневался в какое отверстие их закрутить, ну и решил пока на локтайт не ставить их. Ну и со временем забыл про это. Хватило одного подлета, чтобы один шарик чуть было не выкрутился. Еще бы чуть-чуть и было бы очень обидно 😉

Хотелось бы посоветоваться насчет основных лопастей, где народ закупается и сильно ли зависит полет на лопастях FBL от FB. Или поначалу это не очень критично?
Я купил лопасти SAB 620мм FBL на rc771.com, вот хочу про запас еще приобрести такого размера, но что-то дешевле первых пока не нашел.

tos10

Пользователи Фьюжика, кто скажет с чего подходит с минимальным колхозом основной вал, кроме 550-го аутрейжа? Что то в магазинах валов не особо, а запчасть расходная.

tos10

Подходят очень даже, но вот из переписки с магазином - “Стоимость доставки ЕМС из России в на Украину 1730 руб.” )))

ram9

Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?

tos10

Подходят, но с ними такая же ситуация как и с родными.

ram9:

Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?

Александр_1-й

Если есть возможность резать шестерни, для основной металл - это перебор. Наш Артем вырезал из хорошего пластика (название уточню), НО с модулем 1, как у Атом 6ХВ. Ну и пиньон ему тоже сделали, хотя можно поставить и от Атома. Так вот, давеча он вертолет завязал в узел, а шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая. Холд как обычно щелкается на 3-й секунде лежания на земле 😉
Весной я и наверное Андрей (наши харьковские фьюженисты) будем переходить на такие шестерни.