Outrage Fusion 50
Сергей, работ много по такому апгрейду?
Не особенно ,главное точность. Например нужно расточить хвостовой кейс,проточить родные оси шестерен и выточить три втулки. Основной токарь ,где я обычно заказываю чинил станок,пришлось обращаться к приятелю-у него дома советский станок “мастер” вроде,как ни странно удалось все выполнить.
Конички от Кёртиса, это они
Да они,тебе Андрей можно вообще наладить выпуск переходного комплекта,я думаю народ оценит .
Если ей конец, то что нужно сделать для её замены.
Хотя бы в двух словах
Необходимо керном выбить слегка ось ,примерно на 0.8-1 мм ,затем выбитую часть срезать с помощью дремелеля, отрезным камнем. Затем выбить подходящим обломком сверла-примерно 1.5 мм диаметром ,ось в ДРУГУЮ сторону. Затем снять шестерню ,установить новую и вставить выбитую ось на красный локтайт.
Сегодня споймал стремную непонятку…
На первом полете, минуте на 4-ой - делал несколько тик-таков подряд и после очередного шага в максимум и элеватор на себя - фьюжик остался вертеть обратные сальто, не реагируя на дальнейшие команды. Успел крикнуть чтобы все разбегались (вертолет шел в сторону стоянки), шаги держал в нуле и после 4-5-го кувырка щелкнул холд и полетел метров так с 20-и вниз… Над землей споймал в авторотации и аккуратно усадил в траву. В итоге - все целое. Вырулить получилось, так как после дерганья холда - что-то стало на свое место и модель получила в зад управление…
Потом проверил всю механику, электронику. Сделал еще подлет - все гут…
Подозрение только одно - климанула где-то механика элеватора в крайнем положении. Сервы проверил - они не битые и не закусывают. Температура была градусов 7 на улице, нельзя грешить на то, что мерзнут. Впечатление, что наконечник тяги с сервы элеватора со стороны сервы зацепился за выступ на качалке, а так как температура не 30 граусов - пластик жесткий и расцепиться ему сразу не удалось.
Дома чуть перенастроил работу тарелки - понизил циклик, убрал в аппе 120-ые энл-поинты, еще раз переуказал 6 градусов бисту… В процессе настройки-проверки - ничего потустороннего замечено не было.
Завтра буду пробовать.
Какие у кого есть соображения на этот счет?
После первого своего подлета осмотрел вертолет и с ужасом обнаружил наполовину открученый шарик на цапфе основного ротора. Оказывается я когда собирал голову, сомневался в какое отверстие их закрутить, ну и решил пока на локтайт не ставить их. Ну и со временем забыл про это. Хватило одного подлета, чтобы один шарик чуть было не выкрутился. Еще бы чуть-чуть и было бы очень обидно 😉
Хотелось бы посоветоваться насчет основных лопастей, где народ закупается и сильно ли зависит полет на лопастях FBL от FB. Или поначалу это не очень критично?
Я купил лопасти SAB 620мм FBL на rc771.com, вот хочу про запас еще приобрести такого размера, но что-то дешевле первых пока не нашел.
Пользователи Фьюжика, кто скажет с чего подходит с минимальным колхозом основной вал, кроме 550-го аутрейжа? Что то в магазинах валов не особо, а запчасть расходная.
Подходят очень даже, но вот из переписки с магазином - “Стоимость доставки ЕМС из России в на Украину 1730 руб.” )))
Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?
Подходят, но с ними такая же ситуация как и с родными.
Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?
Подходят, но с ними такая же ситуация как и с родными.
Я имел ввиду от 550 - аутрейжа не подходят?
Если есть возможность резать шестерни, для основной металл - это перебор. Наш Артем вырезал из хорошего пластика (название уточню), НО с модулем 1, как у Атом 6ХВ. Ну и пиньон ему тоже сделали, хотя можно поставить и от Атома. Так вот, давеча он вертолет завязал в узел, а шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая. Холд как обычно щелкается на 3-й секунде лежания на земле 😉
Весной я и наверное Андрей (наши харьковские фьюженисты) будем переходить на такие шестерни.
будем переходить на такие шестерни
А на продажу не планировали? Например Дмитрию в магазин выложить .
Та есть в принципе мысли, Артем говорит, что там НАМНОГО дешевле заказать скажем 20 шестерен, чем 1-2.
Вот только вопрос, как вы полагаете будет лучше сделать, заказывать вместе с пиньонами, чтобы комплект был, или народ и от Атома 6ХВ пиньоны купит?
Уточните, Александр, что за пластик. Тоже думал попробовать выточить основную с модулем 1, но пока летаю на штатной белой. И, кстати, если будет спрос, есть тоже вариант попробовать поставить на поток, если материал будет доступен…
А по поводу пиньонов, думаю каждому будет удобнее себе самостоятельно купить нужный…
Лучше по 2 шестерни в комплекте.
Лучше графитонаполненного капролона (полиамид 6) материала для шестерен не подобрать, скорее всего из него и сделано.
как вы полагаете будет лучше сделать, заказывать вместе с пиньонами, чтобы комплект был, или народ и от Атома 6ХВ пиньоны купит?
Если будет выложено в магазине,скорее всего там будет выбор нужных пиньонов,если производитель озаботится нарезкой своего пиньона-я думаю стоит это всецело поддержать-модуль будет максимально подходящий. Потому что резано будет одной фрезой,надеюсь. 😁
Одной фрезой будет резано сильно вряд ли, потому как пиньон о 12-16 зубах, а шестернка 129-132…Номера фрез будут разные…
Номера фрез будут разные…
это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов. Это для простых модульных фрез, если фреза спиральная модульная, то (по моему, точно не уверен) ею можно резать любое кол-во зубов, там синхронно вращаются фреза и обрабатываемая шестерня.
Для Александра-1. Основную шестерню делать из металла я не собирался, а говорил о шестерне которая 24 зуба с модулем 1, стоит на валу вместе с коничкой.
Кстати, для сохранения передаточного числа её можно сделать с меньшим кол-вом зубьев, правда кейс балки придётся подвинуть не много к основной шестерне.
Господа, а вам не кажется, что наши пожелания по усовершенствованию модели пора направить производителю ?
шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая
Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня…
При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.
,немного греется один подшипник в трубе
У меня с обыными коничками греется подшипник…
Может дело в кривом кейсе?