Outrage Fusion 50
Уточните, Александр, что за пластик. Тоже думал попробовать выточить основную с модулем 1, но пока летаю на штатной белой. И, кстати, если будет спрос, есть тоже вариант попробовать поставить на поток, если материал будет доступен…
А по поводу пиньонов, думаю каждому будет удобнее себе самостоятельно купить нужный…
Лучше по 2 шестерни в комплекте.
Лучше графитонаполненного капролона (полиамид 6) материала для шестерен не подобрать, скорее всего из него и сделано.
как вы полагаете будет лучше сделать, заказывать вместе с пиньонами, чтобы комплект был, или народ и от Атома 6ХВ пиньоны купит?
Если будет выложено в магазине,скорее всего там будет выбор нужных пиньонов,если производитель озаботится нарезкой своего пиньона-я думаю стоит это всецело поддержать-модуль будет максимально подходящий. Потому что резано будет одной фрезой,надеюсь. 😁
Одной фрезой будет резано сильно вряд ли, потому как пиньон о 12-16 зубах, а шестернка 129-132…Номера фрез будут разные…
Номера фрез будут разные…
это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов. Это для простых модульных фрез, если фреза спиральная модульная, то (по моему, точно не уверен) ею можно резать любое кол-во зубов, там синхронно вращаются фреза и обрабатываемая шестерня.
Для Александра-1. Основную шестерню делать из металла я не собирался, а говорил о шестерне которая 24 зуба с модулем 1, стоит на валу вместе с коничкой.
Кстати, для сохранения передаточного числа её можно сделать с меньшим кол-вом зубьев, правда кейс балки придётся подвинуть не много к основной шестерне.
Господа, а вам не кажется, что наши пожелания по усовершенствованию модели пора направить производителю ?
шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая
Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня…
При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.
,немного греется один подшипник в трубе
У меня с обыными коничками греется подшипник…
Может дело в кривом кейсе?
Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня… При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.
Хорошего то, что ни хрена не порвет В ВОЗДУХЕ, ни при каких условиях. Ну а уж останется ли обгонка или шестерня жива ПРИ ПАДЕНИИ - не суть актуальный вопрос ИМХО.
не порвет В ВОЗДУХЕ
Вот именно, вся работа над ошибками в этом и заключалась.
Ну вот и ко мне идут посылки с разных концов света, заказал все что нужно, после прочтения данной темы.
Сетап будет такой:
Силовая 12S;
Сервы Аутрейдж торки;
Мотор кварк 4125-560;
Регуль кастл 80 ХВ;
Лопасти основные эджи 623 фбл;
Хвостовые кбдд 96мм
Мозги микробист спектрумовский;
Бортовое питание 2S ЛИПО 1300 MaH;
Силовые батареи турниги 6S 3000MaH 40C
Еще воткну телеметрию спектрум, что бы напряжение борта и температуру регуля видить (надо посмотреть мне кажется должен спектрумовский бист с ТМ1000 пожениться).
Как я и говорил работа над ошибками проведена (респект всем обладателям фьюжинов) и на основе сделаных выводов буду ставить следующие улучшения.
Основная шестерня дерлин,
Хвостовые конички алайновские,
В хвост четыре подшипника,
Промежеточную шестерню буду варить.
Коннекторы силовые 5,5мм
Надо еще купить, силиконовую смазку и сделать вырез в канопе в виде треугольника.
Вот как то так.
Теперь вопрос к уважаемому собранию, что я забыл или упустил из виду.
P/S Спасибо за помощ и советы А Жукову, В Баранову, А Гаврилову.
А это у вас первая 600ка?
А это у вас первая 600ка?
Да.
А опыт полетов?
Два года на 450 ПРО.
Основная шестерня дерлин,
Имхо, для начала это лишнее… сварите из комплекта и летайте
и сделать вырез в канопе в виде треугольника
Опять же имхо, в стадии “не циничный отжиг” нафиг не надо… но и хуже не будет.
В хвост четыре подшипника,
Чесно говоря, разницы между 2, 3 и 4 не заметил…важно, чтоб передняя коничка не люфтила в гнезде.
Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.
Тогда ок!
Хороший и серьезный подход, полагаю все будет отлично. Удачи на соревнованиях!!!
Хвостовые конички алайновские,
а че не родные, последние?
Промежеточную шестерню буду варить
с ней реже всего что-то случается
сделать вырез в канопе в виде треугольника
надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо…
Еще надо просверлить дырку в балке и вкрутить туда через кейс винт чтобы хвостовой кейс с лопастями не проворачивался на ней. Родного, острого винта не хватает.
Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.