Outrage Fusion 50
Два года на 450 ПРО.
Основная шестерня дерлин,
Имхо, для начала это лишнее… сварите из комплекта и летайте
и сделать вырез в канопе в виде треугольника
Опять же имхо, в стадии “не циничный отжиг” нафиг не надо… но и хуже не будет.
В хвост четыре подшипника,
Чесно говоря, разницы между 2, 3 и 4 не заметил…важно, чтоб передняя коничка не люфтила в гнезде.
Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.
Тогда ок!
Хороший и серьезный подход, полагаю все будет отлично. Удачи на соревнованиях!!!
Хвостовые конички алайновские,
а че не родные, последние?
Промежеточную шестерню буду варить
с ней реже всего что-то случается
сделать вырез в канопе в виде треугольника
надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо…
Еще надо просверлить дырку в балке и вкрутить туда через кейс винт чтобы хвостовой кейс с лопастями не проворачивался на ней. Родного, острого винта не хватает.
Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.
надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо…
Тут одно из двух, или регуль 120ХВ брать, или дырку резать. Дырку проще 😉
Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.
Да и вообще устойчивей, что имеет значение на авторотации.
Хвостовые конички алайновские,
А как же ретрофитовские родные?
Удачи на соревнованиях!!!
Спасибо, будем усиленно готовиться.
а че не родные, последние?
Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.
Винт и шасси это обязательно, спасибо.
Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.
Извиняюсь, что влезаю, но вопрос возникает - почему выбор пал именно на Фьюжн? Да еще с переделками? Вопрос цены похоже не определяющий, тогда что? Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.
почему выбор пал именно на Фьюжн?
Потому что дизайн нравится и падает он всетаки не так больно, как тот же лого например.
Готовых вариантов для спорта не бывает, хоть автоспорт, хоть велоспорт да хоть горные лыжи. Везде подбираются индивидуальные сетапы по предпочтениям владельцев и их умению.
Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.
Нет таких, болячки есть у всех, да и не болячки это, а предмет для модернизация.
Сорри за OFFTOP.
Все правильно, мне тоже очень нравится конструктив и дизайн Фьюжна.
Косяки вроде они свои убирают уже.
Стоит учесть, что конкурентов у Фьюжена не было до этой осени. Это сейчас появились Рэйв Баллистик, Симметрик 650, Гоблин 630… с натяжкой - КДС Иннова 700. Класс 600+, или 650, или 700ка лайт (кому как нравится) начал активно развиваться. Это радует.
Ну они ему не совсем конкуренты, Павел (разве что та самая КДС Иннова). И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки (как Фьюжен), а даунгрейты семисоток - со всеми вытекающими отсюда последствиями - моща, резкость, надежность, и.т.д.
Конкуренты фьюжена это та самая Иннова 700 и Лого 600СЕ - т.е. стрейчи 600-к.
ЗЫ А вообще - 600+ - отличный класс. Летает почти как 700-ка, а цена вылета - почти как у 600-ки. Ооооочень мне этот вертолет нравится.
И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки
Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком… там как-раз база - 650…и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
Конкуренты - я имею ввиду в том смысле, что занимают нишу между 600 и 700. Фурион 6 еще сюда попадает.
Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.
ну, если 100% надежности - то да, алайн. но и последние родные, похоже, не хуже. хотя мало еще статистики, но у них есть все шансы на успех. пока летаем. морозы тоже свое покажут.
Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком… там как-раз база - 650…и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
Эту вертушку в руках хороших пилотов наблюдаю уже давно и много падений уже видел - мощный как по полету, так и по крашеустойчивости что пипец… Сколько ни падает и сколько его в хвост и в гриву ни гоняют - все основное остается целым. Есть в нем пара косяков, но, вроде бы, ДД их до ума уже довел.
Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком… там как-раз база - 650…и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
Не-а… Борис, ты неправ (с), из обзора - цитирую:
"Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 650 (Symmetric-X) создана на базе модели RJX 90EP. Этот электровертолет большого среднего 650-го класса (лопасти 640-660мм) имеет привод и трансмиссию 700-ки но при этом меньший размер и вес.
так что Симметрик 650 это именно ДАУНГРЕЙД 700-ки, но не наоборот!
Конкуренты - я имею ввиду в том смысле, что занимают нишу между 600 и 700. Фурион 6 еще сюда попадает.
Я понял. Также мой любимый размер. Вот только стрейчи 600-го и “обрезки” 700-го - летают чуть по разному, вторые - резвее.
А что Symmetric Xtreme 650 пока только в небе Украины летает?
Начал потихоньку собирать, есть вопрос. Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.
Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
показалось - не показалось, сделайте по мануалу. Только не перепутайте дырки сверху и снизу на валу куда крепить башку и куда крепить основную шестерню. При всем выставленном по мануалу - проблем не было.
А вот когда дойдете до настройки бошки с помощью держателей качалок серв и если после всей настройки не словите 0 на лопастях - тогда можно будет и линки удлинить или укоротить. Но еще раз - все делал по мануалу и все сошлось.
Если все сделано правильно по мануалу - тогда после сборки и настройки аппы на сервах у вас ноль, тарелка в центре, стоит ровно, бабочки нет.
И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.
На локтайте сидят винты, которые через цапфы в хаб. Если подшипники немного и болтаются - не думаю, что сильно страшно. Но у меня такого не было. Люфт на подшипниках продольный или поперечный? Если продольный - можно под винты еще найти тонкие шайбочки (там их сразу по две в комплекте, можно еще допихать), если поперечный - тогда ниче…
Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку?
Там вариантов нет, Фьюжен в плане настроек головы очень хорош. Вставляем шпильки, выравниваем тарелку. Потом длинными тягами выставляем 0 на лопастях. Как бэ всё.