Outrage Fusion 50
Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.
ну, если 100% надежности - то да, алайн. но и последние родные, похоже, не хуже. хотя мало еще статистики, но у них есть все шансы на успех. пока летаем. морозы тоже свое покажут.
Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком… там как-раз база - 650…и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
Эту вертушку в руках хороших пилотов наблюдаю уже давно и много падений уже видел - мощный как по полету, так и по крашеустойчивости что пипец… Сколько ни падает и сколько его в хвост и в гриву ни гоняют - все основное остается целым. Есть в нем пара косяков, но, вроде бы, ДД их до ума уже довел.
Про Гоблин соглашусь, а вот с Симметриком… там как-раз база - 650…и апгрейд до 700ки, хотя база, стоит отметить, мощная!
Не-а… Борис, ты неправ (с), из обзора - цитирую:
"Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 650 (Symmetric-X) создана на базе модели RJX 90EP. Этот электровертолет большого среднего 650-го класса (лопасти 640-660мм) имеет привод и трансмиссию 700-ки но при этом меньший размер и вес.
так что Симметрик 650 это именно ДАУНГРЕЙД 700-ки, но не наоборот!
Конкуренты - я имею ввиду в том смысле, что занимают нишу между 600 и 700. Фурион 6 еще сюда попадает.
Я понял. Также мой любимый размер. Вот только стрейчи 600-го и “обрезки” 700-го - летают чуть по разному, вторые - резвее.
А что Symmetric Xtreme 650 пока только в небе Украины летает?
Начал потихоньку собирать, есть вопрос. Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.
Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку? Поставил по мануалу, показалось както мало, выкрутил на пол сантиметров, думаю может еще увеличить.
показалось - не показалось, сделайте по мануалу. Только не перепутайте дырки сверху и снизу на валу куда крепить башку и куда крепить основную шестерню. При всем выставленном по мануалу - проблем не было.
А вот когда дойдете до настройки бошки с помощью держателей качалок серв и если после всей настройки не словите 0 на лопастях - тогда можно будет и линки удлинить или укоротить. Но еще раз - все делал по мануалу и все сошлось.
Если все сделано правильно по мануалу - тогда после сборки и настройки аппы на сервах у вас ноль, тарелка в центре, стоит ровно, бабочки нет.
И второе, есть небольшой люфт в хвостовых цапфах в радиальных подшипниках, както не совсем плотно цапфы на валу. Кто посмотрит на своем хелике, есть или нет. И помоему цапфы на хвосте были собраны на лактайт, открутились с характерным щелчком.
На локтайте сидят винты, которые через цапфы в хаб. Если подшипники немного и болтаются - не думаю, что сильно страшно. Но у меня такого не было. Люфт на подшипниках продольный или поперечный? Если продольный - можно под винты еще найти тонкие шайбочки (там их сразу по две в комплекте, можно еще допихать), если поперечный - тогда ниче…
Кто и как выставлял длину длинных тяг, которые с цапф на тарелку?
Там вариантов нет, Фьюжен в плане настроек головы очень хорош. Вставляем шпильки, выравниваем тарелку. Потом длинными тягами выставляем 0 на лопастях. Как бэ всё.
если поперечный - тогда ниче…
Именн оно, совсем небольшой, но я задумался. На основный цапфах все идеально.
Фьюжен в плане настроек головы очень хорош.
Начал от обратного сперва собрал голову, сегодня соберу тело и настрою.
Да там без разницы с чего начинать, шпильки в рычаги вставил и подгоняешь тарелку под рычаги и тяги под сервы.
Я честно когда собирал верт, расстроился, что тяги не талрепные. А собрал все по мануалу и с первого раза все встало просто идеально. Со шпильками это они здорово придумали…
Начал от обратного сперва собрал голову, сегодня соберу тело и настрою.
Порекомендую основной вал развернуть наоборот - двумя отверстиями в хаб… почему!? - хаб дольше жить будет при крашах.
хаб дольше жить будет при крашах
Сделаю.
Со шпильками это они здорово придумали…
Я тоже был этому приятно удивлен. Тоже все по мануалу и точно получилось.
А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.
А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.
на рекомендованных отверстиях циклик доходит до 13 градусов, при енд-поинтах 120% на аппаратуре - вообще вертлявость зашкаливает. Конечно, при опущенной бошке все будет резче, но, по-моему итак с избытком для любых полетов. Хотя, может, я и недооцениваю…
Еще мне визуально больше нравится прижатый вал.
Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Да, я прошу прощения, не корректно выразился. Под эвольвентой я имел ввиду форму зуба, а эвольвента это кривая перетекания или касания зубьев шестерни при вращении - так, своими словами.
Но всё же, форма зуба (при одном модуле) меняется в зависимости от кол-ва зубов на шестерне, так-же и модульные фрезы с единым модулем - это набор фрез, различаются по номеру. Сейчас нашел четыре фрезы - модуль у всех 0.5 №2-Z14-16, №4-Z21-25, №7-Z55-134, №8-Z135-и более. И форма режущих поверхностей у них разная, если нужно сделаю фото.
Вообще я не зуборезщик, шестерни резал всего трижды, на своём фрезерном.
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
При расчетах таких передаточных соотношений, как на вертолетах, расчет упирается в “заострение профиля зуба” передачи. Приходится с этим мириться. И увеличивать зазор. Из за этого заострения площадь контакта зубьев передачи не получается оптимальной. Для сохранения эффективности передачи приходится увеличивать ширину зуба относительно расчетной.
Будь основная шестерня Фьюжна на 2 мм шире - проблем в трансмиссии не было бы. И по основной и по коническим парам. При расчете Чарли пренебрег этим моментом и получилось то, что мы имеем.
Вобщем продолжение темы по поводу тяг на голове, вижу что инструкция меня вводит в заблуждение (когда на форуме спросил еще больше озадачился, но я то себе верю) и делаю все по своему . Вечером качнул инструкцию с сайта.
Вобщем вот, можно поулыбаться.
Моя инструкция:
И нормальная инструкция:
Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона 😁
Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона
Если нарезать модульной дисковой фрезой (о которой я говорил ранее) то фрезы менять придется, пример обработки
А если использовать червячную модульную фрезу, то менять не надо, пример обработки
www.youtube.com/watch?v=mjT-CH8EAik
, но это на обычном фрезерном станке не сделаешь, если на ЧПУ, то нужен управляемый поворотный стол и следящий шпиндель с обратной связью.