Outrage Fusion 50
хаб дольше жить будет при крашах
Сделаю.
Со шпильками это они здорово придумали…
Я тоже был этому приятно удивлен. Тоже все по мануалу и точно получилось.
А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.
А у меня есть желание попробовать ротор все же прижать ниже, должен поинтереснее крутиться и лопасти использовать не длинные, а 600мм.
на рекомендованных отверстиях циклик доходит до 13 градусов, при енд-поинтах 120% на аппаратуре - вообще вертлявость зашкаливает. Конечно, при опущенной бошке все будет резче, но, по-моему итак с избытком для любых полетов. Хотя, может, я и недооцениваю…
Еще мне визуально больше нравится прижатый вал.
Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Да, я прошу прощения, не корректно выразился. Под эвольвентой я имел ввиду форму зуба, а эвольвента это кривая перетекания или касания зубьев шестерни при вращении - так, своими словами.
Но всё же, форма зуба (при одном модуле) меняется в зависимости от кол-ва зубов на шестерне, так-же и модульные фрезы с единым модулем - это набор фрез, различаются по номеру. Сейчас нашел четыре фрезы - модуль у всех 0.5 №2-Z14-16, №4-Z21-25, №7-Z55-134, №8-Z135-и более. И форма режущих поверхностей у них разная, если нужно сделаю фото.
Вообще я не зуборезщик, шестерни резал всего трижды, на своём фрезерном.
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
При расчетах таких передаточных соотношений, как на вертолетах, расчет упирается в “заострение профиля зуба” передачи. Приходится с этим мириться. И увеличивать зазор. Из за этого заострения площадь контакта зубьев передачи не получается оптимальной. Для сохранения эффективности передачи приходится увеличивать ширину зуба относительно расчетной.
Будь основная шестерня Фьюжна на 2 мм шире - проблем в трансмиссии не было бы. И по основной и по коническим парам. При расчете Чарли пренебрег этим моментом и получилось то, что мы имеем.
Вобщем продолжение темы по поводу тяг на голове, вижу что инструкция меня вводит в заблуждение (когда на форуме спросил еще больше озадачился, но я то себе верю) и делаю все по своему . Вечером качнул инструкцию с сайта.
Вобщем вот, можно поулыбаться.
Моя инструкция:
И нормальная инструкция:
Сергей, эвольвента зуба - основная геометрическая характеристика зубчатой передачи. Это есть кривая, определяющая профиль зуба.
Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона 😁
Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона
Если нарезать модульной дисковой фрезой (о которой я говорил ранее) то фрезы менять придется, пример обработки
А если использовать червячную модульную фрезу, то менять не надо, пример обработки
www.youtube.com/watch?v=mjT-CH8EAik
, но это на обычном фрезерном станке не сделаешь, если на ЧПУ, то нужен управляемый поворотный стол и следящий шпиндель с обратной связью.
Если нарезать модульной дисковой фрезой
Андрей,я не мальчик с оффиса,я 15 лет в инструменталке ,в ОГК отработал,5 разряд слесаря инструментальщика,не вижу связи с тем что спросил и то что показали.
Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.
У вас же Кстл…для него это более чем нормально - пускать искру, что прикуривать можно. Ну или Эмкотек - самый дорогой способ избавится от искры. Или приблудка от Сергея Нурмухаметова. Самый простой способ - от Пираньи - резистор.
Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.
Попробуйте подключать сначала +, потом -.
У меня искра меньше, чем была на 450ом.
Интересно: Это только у меня так, или у всех ??
Интересно: Это только у меня так, или у всех ??
Наверное только у тебя. Если речь идет о Кастле. Могут быть не шибко исправные конденсаторы, что не есть хорошо. Как пишут на ФАКе Кастла - Искра - ваш друг 😉 и если она слабая или ее нет - у вас проблемы с регулем.
Искра - ваш друг 😉
Забавный перевод. Вроде Пиранья выкладывал. Хотя… Летает и ладно
Просто думал фишку нашел
Забавный перевод.
Спарк ю френд! - дословно. Так что тут без забавного перевода, это кэк бы изготовитель прикололся 😉
Спарк ю френд! - изготовитель прикололся 😉
Тогда молнию ему в трусы
Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Себе поставил самоделку,раньше делал для других-из серии “сапожник без сапог” ,теперь поставил на фьюжен,доволен весьма,никаких искр,отдельно включается борт ,отдельно силовая часть,таперь мотор вообще без разъемов подключен. Подробнее heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9405.0