Outrage Fusion 50

andrjuf2a
NRS63:

Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона

Если нарезать модульной дисковой фрезой (о которой я говорил ранее) то фрезы менять придется, пример обработки

А если использовать червячную модульную фрезу, то менять не надо, пример обработки

www.youtube.com/watch?v=mjT-CH8EAik

, но это на обычном фрезерном станке не сделаешь, если на ЧПУ, то нужен управляемый поворотный стол и следящий шпиндель с обратной связью.

sirQWERTY

Вот для наглядности. Модуль 1, шестерни на 15 и 132 зуба. Видно, что форма зума (паза) разная. Следовательно и фрезы разные.
Пример наиболее контрастен, для первой шестерни режут зубья первым номером, для последней последним (восьмым, по моему). Восьмым же номером и рейки режут.

NRS63
andrjuf2a:

Если нарезать модульной дисковой фрезой

Андрей,я не мальчик с оффиса,я 15 лет в инструменталке ,в ОГК отработал,5 разряд слесаря инструментальщика,не вижу связи с тем что спросил и то что показали.

ram9

Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.

moonchild

У вас же Кстл…для него это более чем нормально - пускать искру, что прикуривать можно. Ну или Эмкотек - самый дорогой способ избавится от искры. Или приблудка от Сергея Нурмухаметова. Самый простой способ - от Пираньи - резистор.

shvion
ram9:

Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.

Попробуйте подключать сначала +, потом -.
У меня искра меньше, чем была на 450ом.
Интересно: Это только у меня так, или у всех ??

Александр_1-й
shvion:

Интересно: Это только у меня так, или у всех ??

Наверное только у тебя. Если речь идет о Кастле. Могут быть не шибко исправные конденсаторы, что не есть хорошо. Как пишут на ФАКе Кастла - Искра - ваш друг 😉 и если она слабая или ее нет - у вас проблемы с регулем.

shvion
Александр_1-й:

Искра - ваш друг 😉

Забавный перевод. Вроде Пиранья выкладывал. Хотя… Летает и ладно
Просто думал фишку нашел

Александр_1-й
shvion:

Забавный перевод.

Спарк ю френд! - дословно. Так что тут без забавного перевода, это кэк бы изготовитель прикололся 😉

shvion
Александр_1-й:

Спарк ю френд! - изготовитель прикололся 😉

Тогда молнию ему в трусы

NRS63
ram9:

Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.

Себе поставил самоделку,раньше делал для других-из серии “сапожник без сапог” ,теперь поставил на фьюжен,доволен весьма,никаких искр,отдельно включается борт ,отдельно силовая часть,таперь мотор вообще без разъемов подключен. Подробнее heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9405.0

ram9

А промышленных образцов не бывает? На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?

STZ
ram9:

На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?

Вот мне про эти ленточки тоже интересно! 😃 Так дома весь верт подготовил, аккумы закрепил, все подсоединил и поклал в машину. Приехал на поле: хыц за ленточку и полетел… 😃

NRS63
ram9:

А промышленных образцов не бывает?

Эмкотек называется.

STZ
sere-ga:

Вот выбирайте

Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене! 😦

Nikolik
STZ:

Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене!

Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает, а силовой выключатель думаю приобрести как раз производства Сергея.

ram9
Nikolik:

Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает,

А фотку можно?

sirQWERTY

А в чем удобство? Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
ИМХО понты (по соотношению цена/функционал), ко всему и сопротивление дополнительное в цепь, хоть и не большое. Или я что-то не догоняю???

moonchild
sirQWERTY:

Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?

Дело не в трудозатратах, а в отсутствии искрения при подключении батареи.