Outrage Fusion 50
Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.
У вас же Кстл…для него это более чем нормально - пускать искру, что прикуривать можно. Ну или Эмкотек - самый дорогой способ избавится от искры. Или приблудка от Сергея Нурмухаметова. Самый простой способ - от Пираньи - резистор.
Замечаю на силовых разъемах “бананы” подгорание контактов, хотя подключений всего было совсем немного. Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Поделитесь опытом и ссылками на устройства.
Попробуйте подключать сначала +, потом -.
У меня искра меньше, чем была на 450ом.
Интересно: Это только у меня так, или у всех ??
Интересно: Это только у меня так, или у всех ??
Наверное только у тебя. Если речь идет о Кастле. Могут быть не шибко исправные конденсаторы, что не есть хорошо. Как пишут на ФАКе Кастла - Искра - ваш друг 😉 и если она слабая или ее нет - у вас проблемы с регулем.
Искра - ваш друг 😉
Забавный перевод. Вроде Пиранья выкладывал. Хотя… Летает и ладно
Просто думал фишку нашел
Забавный перевод.
Спарк ю френд! - дословно. Так что тут без забавного перевода, это кэк бы изготовитель прикололся 😉
Спарк ю френд! - изготовитель прикололся 😉
Тогда молнию ему в трусы
Вроде существуют специальные выключатели питания исключающие это явление.
Себе поставил самоделку,раньше делал для других-из серии “сапожник без сапог” ,теперь поставил на фьюжен,доволен весьма,никаких искр,отдельно включается борт ,отдельно силовая часть,таперь мотор вообще без разъемов подключен. Подробнее heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9405.0
А промышленных образцов не бывает? На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?
На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?
Вот мне про эти ленточки тоже интересно! 😃 Так дома весь верт подготовил, аккумы закрепил, все подсоединил и поклал в машину. Приехал на поле: хыц за ленточку и полетел… 😃
А промышленных образцов не бывает?
Эмкотек называется.
Вот выбирайте (не реклама)shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=shop&Sessi…
Вот выбирайте
Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене! 😦
Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене!
Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает, а силовой выключатель думаю приобрести как раз производства Сергея.
Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает,
А фотку можно?
А в чем удобство? Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
ИМХО понты (по соотношению цена/функционал), ко всему и сопротивление дополнительное в цепь, хоть и не большое. Или я что-то не догоняю???
Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
Дело не в трудозатратах, а в отсутствии искрения при подключении батареи.
Контакты берегут?
Контакты берегут?
Да хоть контакты, просто я в любом случае ставил бы выключатель т.к. использую не внешний BEC, а батареи.
Вместо тумблера провести магнитиком гораздо удобнее плюс эта штука попутно выполняет роль мощного степ-дауна и избавляет от необходимости доп.регулятора ибо питание от Li-po, а машинки Futaba BLS не высоковольтные, т.е. минус еще одна сопля.
А фотку можно?
Правда качество не очень:
Да хоть контакты
5 доллоровые контакты бережет 100 евровая приблуда…
Нет, я не против, но моя голова не понимает))))
ЗЫ. У меня тоже нет бека, батарея. Правда степдаун мне не нужен. Сунул один разъем, сунул второй, и полетел.
ЗЗЫ. А контрон тоже искрит, как кастл?
ХайМодел не искрит… а Кастл щелкал будь здоров. Обгорание, обугливание контактов - лишнее сопротивление, лишние потери, ненужный нагрев - просадка по напряжению с возрастанием по току.