Outrage Fusion 50

STZ
ram9:

На фотках вертолетов зарубежных пилотов иногда встречаются сзади красные ленточки - типа выдернул и вертолет взвелся или назначение этих ленточек другое?

Вот мне про эти ленточки тоже интересно! 😃 Так дома весь верт подготовил, аккумы закрепил, все подсоединил и поклал в машину. Приехал на поле: хыц за ленточку и полетел… 😃

NRS63
ram9:

А промышленных образцов не бывает?

Эмкотек называется.

STZ
sere-ga:

Вот выбирайте

Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене! 😦

Nikolik
STZ:

Спасибо! Чета не гуманно совсем по цене!

Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает, а силовой выключатель думаю приобрести как раз производства Сергея.

ram9
Nikolik:

Зато очень надежно и качественно. У меня такая фигня борт на Фьюжне включает,

А фотку можно?

sirQWERTY

А в чем удобство? Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?
ИМХО понты (по соотношению цена/функционал), ко всему и сопротивление дополнительное в цепь, хоть и не большое. Или я что-то не догоняю???

moonchild
sirQWERTY:

Не ужели трудозатраты на подключение двух разъемов (борт и силовая) настолько суровы, что емкотеки всякие позволяют вздохнуть с облегчением?

Дело не в трудозатратах, а в отсутствии искрения при подключении батареи.

Nikolik
sirQWERTY:

Контакты берегут?

Да хоть контакты, просто я в любом случае ставил бы выключатель т.к. использую не внешний BEC, а батареи.
Вместо тумблера провести магнитиком гораздо удобнее плюс эта штука попутно выполняет роль мощного степ-дауна и избавляет от необходимости доп.регулятора ибо питание от Li-po, а машинки Futaba BLS не высоковольтные, т.е. минус еще одна сопля.

ram9:

А фотку можно?

Правда качество не очень:

sirQWERTY
Nikolik:

Да хоть контакты

5 доллоровые контакты бережет 100 евровая приблуда…
Нет, я не против, но моя голова не понимает))))
ЗЫ. У меня тоже нет бека, батарея. Правда степдаун мне не нужен. Сунул один разъем, сунул второй, и полетел.
ЗЗЫ. А контрон тоже искрит, как кастл?

moonchild

ХайМодел не искрит… а Кастл щелкал будь здоров. Обгорание, обугливание контактов - лишнее сопротивление, лишние потери, ненужный нагрев - просадка по напряжению с возрастанием по току.

Nikolik
sirQWERTY:

А контрон тоже искрит, как кастл?

Контрон тоже искрит.
Эххх сэр, ничего Вы не понимаете)) пусть себе бережет, мне нравится… как я писал и как регулятор-выключатель в одном флаконе тем более нравится.
Плюс эстетично.

sirQWERTY

Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все. Перед подключением просто коснулся им, выровнял потенциалы, и подключил. Цена вопроса - 3 рубля. Правда это, конечно, не кошерно, да и паяльник греть придется…

Nikolik:

Эххх сэр, ничего Вы не понимаете

Мэй би, мэй би…

Nikolik
sirQWERTY:

Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все

Делал так, у меня даже на батареях доп. выход есть. Но блин вторая сопля должна быть постоянно хорошо прикреплена “крокодильчиком” чтобы в полете не отлетела плюс в общем я ж говорю про эстетику…
Тут мне кажется вертолету еще килограмм веса прилепи и он так же весело будет летать т.к. у меня мотор итак задушен до нельзя, а рвет небо в клочья))

ram9
Nikolik:

Правда качество не очень:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

sere-ga
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

Я ссылку дал ,вот по ней пройдите посмотрите ,выключатель с ленточкой.

Nikolik
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

ram9:

А в этой конструкции как запуск происходит?

Там тоже есть такая фигня с ленточкой, проводишь ей рядом с выключателем и он работает.
Еще есть регуляторы Griffon, там есть выносной выключатель и туда как раз втыкается такая штука с ленточкой.
Вот он:
helidirect.com/gryphon-extreme-heli-dc-dc-voltage-… у меня такой был.
Классная вещь кстати.

shvion

Купил кошку, запустил в комнату.
Выбрала место:

ram9

Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф у себя на Ф50, и действительно у меня тоже он есть, может чуть меньше, чем у тебя на видео, но есть. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации я не знаю, ну а мой вертолет, как ты знаешь, сделал только один вылет.
Люфт наверно обусловлен зазорами между подшипниками цапф и их посадочных мест, может их на локтайт посадить, но тогда потом будет проблема с их заменой.
Ну еще может быть люфт между осями хаба и внутренней обоймой подшипников, тут уже наверно поможет только замена хаба.