Outrage Fusion 50

Nikolik
sirQWERTY:

Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все

Делал так, у меня даже на батареях доп. выход есть. Но блин вторая сопля должна быть постоянно хорошо прикреплена “крокодильчиком” чтобы в полете не отлетела плюс в общем я ж говорю про эстетику…
Тут мне кажется вертолету еще килограмм веса прилепи и он так же весело будет летать т.к. у меня мотор итак задушен до нельзя, а рвет небо в клочья))

ram9
Nikolik:

Правда качество не очень:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

sere-ga
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

Я ссылку дал ,вот по ней пройдите посмотрите ,выключатель с ленточкой.

Nikolik
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

ram9:

А в этой конструкции как запуск происходит?

Там тоже есть такая фигня с ленточкой, проводишь ей рядом с выключателем и он работает.
Еще есть регуляторы Griffon, там есть выносной выключатель и туда как раз втыкается такая штука с ленточкой.
Вот он:
helidirect.com/gryphon-extreme-heli-dc-dc-voltage-… у меня такой был.
Классная вещь кстати.

shvion

Купил кошку, запустил в комнату.
Выбрала место:

ram9

Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф у себя на Ф50, и действительно у меня тоже он есть, может чуть меньше, чем у тебя на видео, но есть. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации я не знаю, ну а мой вертолет, как ты знаешь, сделал только один вылет.
Люфт наверно обусловлен зазорами между подшипниками цапф и их посадочных мест, может их на локтайт посадить, но тогда потом будет проблема с их заменой.
Ну еще может быть люфт между осями хаба и внутренней обоймой подшипников, тут уже наверно поможет только замена хаба.

Datos

Владимир!

Проверил и у себя - люфт на цапфах тоже есть. Примерно как и у вас. Отлетал 120 полетов до замены узла (просто, по причине желания покопаться и из-за ухода на М3) на Алайн. Никаких проблем не испытывал. Не думаю, что это на что-то повлияет. Радиальные подшипники вокруг своей оси не вращаются, основная нагрузка на упорные подшипники на растяжение. Не думаю, что радиальный люфт критичен.

А по виде: да вы, батенька, перфекционист. Аккуратно, прям как у меня… 😃

Есть еще пара подсказок и моментов:

  1. Как бы вы не варили промежуточные шестерни - это все равно не то. Как раз задние конички, которые у вас Алайн, сами не так разрушаются без видимой на то причины, как промежуточные. Промежуточные могут разрушится просто из-за резкой работы шагами или гувернера. Время у вас до весны есть - поставьте лучше новый аутрейджевский набор, чтобы потом не разбирать. Согласитесь - обидно будет если на ровном месте вертушка навернется. А она, рано или поздно - навернется из-за них. Доказано, проверено. Новые - гораздо крепче будут. А если не хотите - то хотя бы сделайте дремелем в раме инспекционное окошко чтобы очень хорошо видеть состояние коничек и проверяйте перед каждым вылетом.

  2. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.

  3. Если будете провода к бисту запускать на площадку между носом и площадкой - там длинные саморезы, которыми пластик прикручен к раме. Для того, чтобы провода не резать в полетах об острые края саморезов - возьмите просто питьевую пластиковую трубочку, отрежьте и оденьте между соосными винтами внутри рамы.

Пока все. Советую очень подумать насчет нового аутрейджевского кита коничек. У меня на 147 вылетов был 1 краш и 3 авторотации. 2 авторотации по причине порванных родный, основной белой и черной шестерней, 1 авторотация по причине работы пуш-пулов и пока толком не выясненной, а вот краш был из-за того, что после достаточно резвого полета промежуточные конички слизало в ноль. Причем до полета их состояние было отличным.

beatl

На люфт хвостовых цапф забей. Это нормально. Если его не будет, цапфы будет закусывать.
Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.

moonchild
ram9:

Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф

Люфт есть…но не заморачиваюсь… рулится отлично… А после замены винтов М2,5 на М3 ввиду обрыва головки с улетом цапфы с лопастью и связанным с этим падением метров с 10, вообще забил болт на этот узел…*)

Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются… за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.

Datos:
  1. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.

Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!

STZ
moonchild:

Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются… за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.

Эти винты уже стали продаваться отдельно (7$ пучек), так что можно и поменять. Они?: helidirect.com/rf50617-10-outrage-m3-pin-screw-10p…

moonchild

Да, Стас, они… Но они даже новые люфтят три-четыре десятки… Вобще хвост от Велика мне больше нравится. Мож со временем заменю.

Nikolik
moonchild:

А после замены винтов М2,5 на М3

Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?

Datos
moonchild:

Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!

только недавно наблюдал такую картину. причем пластик продержался всего 30 полетов. Береженного, как говориться… Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.

Nikolik:

Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?

угу, сквозной болт через цапфу в хаб. Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе. Все остальное - осталось родное.

Владимир-Б
Datos:

угу, сквозной болт через цапфу в хаб

А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?

Datos:

Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе.

Выглядит очень достойно.

Datos
Владимир-Б:

А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?

честно говоря, даже не пробовал.

Владимир-Б:

Выглядит очень достойно.

для того, чтобы поставить этот узел от алайна надо всего-лишь укоротить (я снял дремелем и отрезным кругом) поводки цапф алайна. Они длиннее, чем у фьюжика. на фото - отметил. Там, буквально, миллиметра 2-3 надо убрать лишних. Делов на 10 минут. Все остальное - становится как родное (хаб алайн на вал фьюжена, винты фьюжена в поводки цапф алайн… механика слайдера и его крайние точки остаются неизменными). Но при отрезании точность надо соблюдать. Если не одинаково с двух сторон поводки будут отрезаны, либо если они будут заметно длиннее/короче чем надо - получим деформацию тяг от слайера на цапфы = закусывание. Минимальные отклонения от нормы - пойдет. Не супер сильно зажимаем винты в поводках цапф - и получаем плавную работу даже если размер поводка на пол миллиметра больше/меньше. Опять-таки, нагрузки на эти винты - небольшие так как вращение задает хаб, сидящий без люфта на валу. Если винт сидит на локтайте - все будет нормально.

tos10

Так же поставил ХР от рекса, но поводки цапф не подтачивал и геометрия получилась в норме, да и полуразобранная тушка рекса600 валяется, короче жалко стало цапфы…
Просто в процессе ожидания пластмассовых линков от слайдера к поводкам цапф, надоело их ждать и я заколхозил их из пластмассовых подкладок через которые крепятся сервомашинки к раме - те через которые проходят болты крепления, потом в серво, потом в раму.
И убил почти двух зайцев - и линки эти отдельно от слайдера не продаются, и цапфы пилить не пришлось.

Datos:

честно говоря, даже не пробовал.

для того, чтобы поставить этот узел от алайна надо всего-лишь укоротить (я снял дремелем и отрезным кругом) поводки цапф алайна. Они длиннее, чем у фьюжика. на фото - отметил. Там, буквально, миллиметра 2-3 надо убрать лишних. Делов на 10 минут. Все остальное - становится как родное (хаб алайн на вал фьюжена, винты фьюжена в поводки цапф алайн… механика слайдера и его крайние точки остаются неизменными). Но при отрезании точность надо соблюдать. Если не одинаково с двух сторон поводки будут отрезаны, либо если они будут заметно длиннее/короче чем надо - получим деформацию тяг от слайера на цапфы = закусывание. Минимальные отклонения от нормы - пойдет. Не супер сильно зажимаем винты в поводках цапф - и получаем плавную работу даже если размер поводка на пол миллиметра больше/меньше. Опять-таки, нагрузки на эти винты - небольшие так как вращение задает хаб, сидящий без люфта на валу. Если винт сидит на локтайте - все будет нормально.

beatl:

Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.

На люфт цапф ХР Забил, хоть они и рексовские, и на Атоме забил, и на Протосе, и на Рексе, и на провода регуля внутри рамы так же Забил, хоть и стоит Ебар - проверено Прролетами, хотя действительно немного не феншуйно )))

ram9
Datos:

Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.

Где посмотреть и прикупить металлические?

Datos:

Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе

А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?

Datos
ram9:

Где посмотреть и прикупить металлические?

в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: helidirect.com/align-d6cf-metal-servo-horn-hsp6100…

насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.

ram9:

А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?

не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.

Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.

У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.

в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно…

уже проверяю, 5 минут и ответ будет

ram9:

Где посмотреть и прикупить металлические?

в любом магазине, ближе к вам, алайновские. типа этих: helidirect.com/align-d6cf-metal-servo-horn-hsp6100…

насчет покупки их с ХК - даже не знаю. они там есть, но сколько людей не спрашивал - говорят, что лучше не стоит. Если и металл на самих качалках там, может быть, и нормальный, но вот винты - под вопросом.

ram9:

А если поменять только этот узел, или он не подойдет к Ф50 цапфам?

не, насколько я помню, не подойдет. Надо хаб и цапфы в сборе. Там, по-моему, длина осей цапф в хабах разная. Короче, не помню точно что там разное, но когда я пробовал совместить хабы от фьюжена и алайна в одну деталь - нифига не получалось.

Кажется мне, что две детали не совмещались из-за подшипников. Сама цапфа фьюжика на хаб алайна становится, но вот с подшипниками какая-то лажа была.

У Алайна есть хаб и цапфы в сборе пластик и металл. Лучше сразу металл брать - надежнее и точнее. Пластик хоть и защищает от поломок чего-то другого при ударе, но точность управления похуже будет.

в принципе, если сильно надо - могу проверить и сказать точно…

уже проверяю, 5 минут и ответ будет

Да, так вот:

Два хаба с цапфами. Алайн и Аутрейдж. (Не обращайте внимания, что Алайн -пластик и что короткие поводки. Хаб в Алайне, что на пластике, что на металле все равно одинаковый, а поводки на пластике я укорачивал.)

Как видно на картинке, различия есть в общем диаметре хаба, но это тоже роли особой не играет (если, конечно, не ставить 105 лопасти + 650-ые основные, когда можно будет получить одними по другим, если получится).

Разбираем узлы и видим следующее:

На картинке я постарался выставить оба хаба так, чтобы отверстие хаба, в которое проходит вал ХР - было на одной линии. В итоге видим:

  • у алайна ось цапфы хаба длиннее (цапфы длиннее, посадка глубже)
  • у алайна НЕТ фаски на концах валов, что ведет к тому, что упорные подшипники должны быть больше в диаметре. Т.е., уже если ставить аутрейджевские цапфы то только с упорными подшипниками от алайна. Радиальные в алайне и ауте, при этом, одинаковые…
  • так как упорные подшипники больше в диаметре у алайна - они просто физически не влазят в цапфы аутрейджа

Выводы:

  • либо узел в сборе
  • либо делать фаску/стачивать + укорачивать оси алайновского хаба (кстати, подумал - не вариант. Если укорачивать - тогда поводки цапф придется укоротить еще больше, чем в узле в сборе. А значит там резьбы вообще не останется. Только тогда сверлить поводки навылет, дорезать резьбу… но это гониво… не фэн-шуй.)