Outrage Fusion 50

Nikolik
sirQWERTY:

Контакты берегут?

Да хоть контакты, просто я в любом случае ставил бы выключатель т.к. использую не внешний BEC, а батареи.
Вместо тумблера провести магнитиком гораздо удобнее плюс эта штука попутно выполняет роль мощного степ-дауна и избавляет от необходимости доп.регулятора ибо питание от Li-po, а машинки Futaba BLS не высоковольтные, т.е. минус еще одна сопля.

ram9:

А фотку можно?

Правда качество не очень:

sirQWERTY
Nikolik:

Да хоть контакты

5 доллоровые контакты бережет 100 евровая приблуда…
Нет, я не против, но моя голова не понимает))))
ЗЫ. У меня тоже нет бека, батарея. Правда степдаун мне не нужен. Сунул один разъем, сунул второй, и полетел.
ЗЗЫ. А контрон тоже искрит, как кастл?

moonchild

ХайМодел не искрит… а Кастл щелкал будь здоров. Обгорание, обугливание контактов - лишнее сопротивление, лишние потери, ненужный нагрев - просадка по напряжению с возрастанием по току.

Nikolik
sirQWERTY:

А контрон тоже искрит, как кастл?

Контрон тоже искрит.
Эххх сэр, ничего Вы не понимаете)) пусть себе бережет, мне нравится… как я писал и как регулятор-выключатель в одном флаконе тем более нравится.
Плюс эстетично.

sirQWERTY

Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все. Перед подключением просто коснулся им, выровнял потенциалы, и подключил. Цена вопроса - 3 рубля. Правда это, конечно, не кошерно, да и паяльник греть придется…

Nikolik:

Эххх сэр, ничего Вы не понимаете

Мэй би, мэй би…

Nikolik
sirQWERTY:

Резистор припаять, как Пиранья описывал в теме про кампас шестой, и все

Делал так, у меня даже на батареях доп. выход есть. Но блин вторая сопля должна быть постоянно хорошо прикреплена “крокодильчиком” чтобы в полете не отлетела плюс в общем я ж говорю про эстетику…
Тут мне кажется вертолету еще килограмм веса прилепи и он так же весело будет летать т.к. у меня мотор итак задушен до нельзя, а рвет небо в клочья))

ram9
Nikolik:

Правда качество не очень:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

sere-ga
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

Я ссылку дал ,вот по ней пройдите посмотрите ,выключатель с ленточкой.

Nikolik
ram9:

Я думал выключатель с ленточкой, выдернул и полетел. А в этой конструкции как запуск происходит?

ram9:

А в этой конструкции как запуск происходит?

Там тоже есть такая фигня с ленточкой, проводишь ей рядом с выключателем и он работает.
Еще есть регуляторы Griffon, там есть выносной выключатель и туда как раз втыкается такая штука с ленточкой.
Вот он:
helidirect.com/gryphon-extreme-heli-dc-dc-voltage-… у меня такой был.
Классная вещь кстати.

shvion

Купил кошку, запустил в комнату.
Выбрала место:

ram9

Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф у себя на Ф50, и действительно у меня тоже он есть, может чуть меньше, чем у тебя на видео, но есть. Как это скажется на дальнейшей эксплуатации я не знаю, ну а мой вертолет, как ты знаешь, сделал только один вылет.
Люфт наверно обусловлен зазорами между подшипниками цапф и их посадочных мест, может их на локтайт посадить, но тогда потом будет проблема с их заменой.
Ну еще может быть люфт между осями хаба и внутренней обоймой подшипников, тут уже наверно поможет только замена хаба.

Datos

Владимир!

Проверил и у себя - люфт на цапфах тоже есть. Примерно как и у вас. Отлетал 120 полетов до замены узла (просто, по причине желания покопаться и из-за ухода на М3) на Алайн. Никаких проблем не испытывал. Не думаю, что это на что-то повлияет. Радиальные подшипники вокруг своей оси не вращаются, основная нагрузка на упорные подшипники на растяжение. Не думаю, что радиальный люфт критичен.

А по виде: да вы, батенька, перфекционист. Аккуратно, прям как у меня… 😃

Есть еще пара подсказок и моментов:

  1. Как бы вы не варили промежуточные шестерни - это все равно не то. Как раз задние конички, которые у вас Алайн, сами не так разрушаются без видимой на то причины, как промежуточные. Промежуточные могут разрушится просто из-за резкой работы шагами или гувернера. Время у вас до весны есть - поставьте лучше новый аутрейджевский набор, чтобы потом не разбирать. Согласитесь - обидно будет если на ровном месте вертушка навернется. А она, рано или поздно - навернется из-за них. Доказано, проверено. Новые - гораздо крепче будут. А если не хотите - то хотя бы сделайте дремелем в раме инспекционное окошко чтобы очень хорошо видеть состояние коничек и проверяйте перед каждым вылетом.

  2. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.

  3. Если будете провода к бисту запускать на площадку между носом и площадкой - там длинные саморезы, которыми пластик прикручен к раме. Для того, чтобы провода не резать в полетах об острые края саморезов - возьмите просто питьевую пластиковую трубочку, отрежьте и оденьте между соосными винтами внутри рамы.

Пока все. Советую очень подумать насчет нового аутрейджевского кита коничек. У меня на 147 вылетов был 1 краш и 3 авторотации. 2 авторотации по причине порванных родный, основной белой и черной шестерней, 1 авторотация по причине работы пуш-пулов и пока толком не выясненной, а вот краш был из-за того, что после достаточно резвого полета промежуточные конички слизало в ноль. Причем до полета их состояние было отличным.

beatl

На люфт хвостовых цапф забей. Это нормально. Если его не будет, цапфы будет закусывать.
Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.

moonchild
ram9:

Владимир, я сейчас специально посмотрел на люфт хвостовых цапф

Люфт есть…но не заморачиваюсь… рулится отлично… А после замены винтов М2,5 на М3 ввиду обрыва головки с улетом цапфы с лопастью и связанным с этим падением метров с 10, вообще забил болт на этот узел…*)

Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются… за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.

Datos:
  1. Пластиковые качалки на сервах - это круто, но не совсем. Опять-же, рано или поздно - слижутся. Если есть возможность - ставьте сразу металл.

Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!

STZ
moonchild:

Да , винты с цилиндрической шейкой в качалке слайдера изнашиваются… за полгода примерно на 0,3 мм с образованием видимых лысок - получается значительный люфт до 0,6 мм в сопряжении качалка-слайдер. Я компенсировал термоусадкой - полгода, полет нормальный.

Эти винты уже стали продаваться отдельно (7$ пучек), так что можно и поменять. Они?: helidirect.com/rf50617-10-outrage-m3-pin-screw-10p…

moonchild

Да, Стас, они… Но они даже новые люфтят три-четыре десятки… Вобще хвост от Велика мне больше нравится. Мож со временем заменю.

Nikolik
moonchild:

А после замены винтов М2,5 на М3

Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?

Datos
moonchild:

Чесно говря, Элайновские и Футабовские качалки сорвать трудно. При падении гнулись и отлетали тяги пуш-пуллов, лопались наконечники, но вот качалкам - ни-ни!

только недавно наблюдал такую картину. причем пластик продержался всего 30 полетов. Береженного, как говориться… Тем более, что металлические качалки дорого не стоят.

Nikolik:

Павел, речь идет о болте, который держит цапфу? Нужно резьбу другую нарезать?

угу, сквозной болт через цапфу в хаб. Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе. Все остальное - осталось родное.

Владимир-Б
Datos:

угу, сквозной болт через цапфу в хаб

А как М3, в родной подшипник под М2,5 входит?

Datos:

Я поставил алайновский узел - цапфы и хаб в сборе.

Выглядит очень достойно.