Outrage Fusion 50

Nikolik
Александр_1-й:

шестерня осталась ЦЕЛАЯ - сорвало нах обгонку, а шестерня - целая

Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня…
При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.

NRS63:

,немного греется один подшипник в трубе

У меня с обыными коничками греется подшипник…
Может дело в кривом кейсе?

Александр_1-й
Nikolik:

Александр, а что тут хорошего??? ИМХО обгонка дороже чем шестерня… При нормально выставленных зазорах и нормальном говернере - нифига не рвет, пробовал.

Хорошего то, что ни хрена не порвет В ВОЗДУХЕ, ни при каких условиях. Ну а уж останется ли обгонка или шестерня жива ПРИ ПАДЕНИИ - не суть актуальный вопрос ИМХО.

Владимир-Б
Александр_1-й:

не порвет В ВОЗДУХЕ

Вот именно, вся работа над ошибками в этом и заключалась.

Владимир-Б

Ну вот и ко мне идут посылки с разных концов света, заказал все что нужно, после прочтения данной темы.
Сетап будет такой:
Силовая 12S;
Сервы Аутрейдж торки;
Мотор кварк 4125-560;
Регуль кастл 80 ХВ;
Лопасти основные эджи 623 фбл;
Хвостовые кбдд 96мм
Мозги микробист спектрумовский;
Бортовое питание 2S ЛИПО 1300 MaH;
Силовые батареи турниги 6S 3000MaH 40C
Еще воткну телеметрию спектрум, что бы напряжение борта и температуру регуля видить (надо посмотреть мне кажется должен спектрумовский бист с ТМ1000 пожениться).

Как я и говорил работа над ошибками проведена (респект всем обладателям фьюжинов) и на основе сделаных выводов буду ставить следующие улучшения.
Основная шестерня дерлин,
Хвостовые конички алайновские,
В хвост четыре подшипника,
Промежеточную шестерню буду варить.
Коннекторы силовые 5,5мм
Надо еще купить, силиконовую смазку и сделать вырез в канопе в виде треугольника.
Вот как то так.
Теперь вопрос к уважаемому собранию, что я забыл или упустил из виду.

P/S Спасибо за помощ и советы А Жукову, В Баранову, А Гаврилову.

moonchild
Владимир-Б:

Основная шестерня дерлин,

Имхо, для начала это лишнее… сварите из комплекта и летайте

Владимир-Б:

и сделать вырез в канопе в виде треугольника

Опять же имхо, в стадии “не циничный отжиг” нафиг не надо… но и хуже не будет.

Владимир-Б:

В хвост четыре подшипника,

Чесно говоря, разницы между 2, 3 и 4 не заметил…важно, чтоб передняя коничка не люфтила в гнезде.

Владимир-Б

Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.

Александр_1-й

Хороший и серьезный подход, полагаю все будет отлично. Удачи на соревнованиях!!!

Datos
Владимир-Б:

Хвостовые конички алайновские,

а че не родные, последние?

Владимир-Б:

Промежеточную шестерню буду варить

с ней реже всего что-то случается

Владимир-Б:

сделать вырез в канопе в виде треугольника

надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо…

Еще надо просверлить дырку в балке и вкрутить туда через кейс винт чтобы хвостовой кейс с лопастями не проворачивался на ней. Родного, острого винта не хватает.

Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.

Александр_1-й
Datos:

надо-надо. делайте. Кастлы греются нормально. Сейчас пофиг, а летом в 30 градусов без выреза плохо…

Тут одно из двух, или регуль 120ХВ брать, или дырку резать. Дырку проще 😉

Datos:

Шаськи при сборке можно будет перевернуть в обратную сторону от указанного в мануале - тогда верт лучше на ногах стоит без аккумов.

Да и вообще устойчивей, что имеет значение на авторотации.

Anike
Владимир-Б:

Хвостовые конички алайновские,

А как же ретрофитовские родные?

Владимир-Б
Александр_1-й:

Удачи на соревнованиях!!!

Спасибо, будем усиленно готовиться.

Datos:

а че не родные, последние?

Ну судя по форуму, из всего что есть пока, алайновские самое то, а там посмотрим.

Винт и шасси это обязательно, спасибо.

ALS
Владимир-Б:

Это не для начала, это целенаправленное продолжение, в 2013г планирую ехать на 3DX мастерс(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить, а то в этом году сорвалось), уровень пилотирования не новичковый.

Извиняюсь, что влезаю, но вопрос возникает - почему выбор пал именно на Фьюжн? Да еще с переделками? Вопрос цены похоже не определяющий, тогда что? Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.

Владимир-Б
ALS:

почему выбор пал именно на Фьюжн?

Потому что дизайн нравится и падает он всетаки не так больно, как тот же лого например.
Готовых вариантов для спорта не бывает, хоть автоспорт, хоть велоспорт да хоть горные лыжи. Везде подбираются индивидуальные сетапы по предпочтениям владельцев и их умению.

ALS:

Есть ведь наверно готовые варианты других производителей и без болячек.

Нет таких, болячки есть у всех, да и не болячки это, а предмет для модернизация.
Сорри за OFFTOP.

Nikolik

Все правильно, мне тоже очень нравится конструктив и дизайн Фьюжна.
Косяки вроде они свои убирают уже.

moonchild

Стоит учесть, что конкурентов у Фьюжена не было до этой осени. Это сейчас появились Рэйв Баллистик, Симметрик 650, Гоблин 630… с натяжкой - КДС Иннова 700. Класс 600+, или 650, или 700ка лайт (кому как нравится) начал активно развиваться. Это радует.

Александр_1-й

Ну они ему не совсем конкуренты, Павел (разве что та самая КДС Иннова). И симметрик 650, и Гоблин 630 - это не апгрйты 600-ки (как Фьюжен), а даунгрейты семисоток - со всеми вытекающими отсюда последствиями - моща, резкость, надежность, и.т.д.
Конкуренты фьюжена это та самая Иннова 700 и Лого 600СЕ - т.е. стрейчи 600-к.
ЗЫ А вообще - 600+ - отличный класс. Летает почти как 700-ка, а цена вылета - почти как у 600-ки. Ооооочень мне этот вертолет нравится.