KDS Innova 550 FBL
Уже подумываю 700-ку собирать
Я неимел ввиду хаос, если буду брать то только КДС или гоблин.
УСЁ!!! Птиц собран и настроен!
Ох и хорош орёл!!!
Андрей когда облёт?😃
но при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Ролик должен касаться ремня и немного его прогибать, т.е. натягивать. Делается для того, что бы ремень плотно прилегал к шестерне хвостового вала. Советую переставить. Тоже самое у ХР от ХКинга.
Я оставил ролик так как он и стоял.
чем стоковый БЭК не устравивает, зачем утяжелять вертолет доп. бортовым акком?
У меня итак доп. питание стоит (от Ламы еще остались ЛиПо 2S 850мач 25С). Стоковый бэк рассчитан на питание 2-3S, а борт 6S. Просто все сервы, кроме хвостовой, хайвольтные. Воткну ЛиФе, а на хвост отдельный мини-бэк, лишняя скорость на сервах не помешает.
Тогда сорри, не правильно понял.
Да, ничего, просто внимательней читать нужно.😃
Андрей когда облёт?
Надеюсь, что в субботу. Главное жену сблатовать, чтобы хоть сняла чего-нибудь, а то напарника у меня нет.
Я оставил ролик так как он и стоял.
Если бы я еще помнил как он стоял… А, так, собрал по инструкции. Попробую еще видео у Али Шаурмы посмотреть.
Где скачать мануал на верт?
Вот что то из этого получается по поводу фьюжена
Эх, дать бы тебе летнуть разок на Рыжике, срач появился бы с другой стороны пищевода ))). Да вот про затОчку рук Паша правильно обозначил.
ХК почему то Рыжиками, Рашами, Атомом, Протосом, Гоблинами, Синержи, Касамами… не торгует…, вот и небольшой ответ по теме, а в остальном Сорри за Офтоп не по теме.
Где скачать мануал на верт
да подскажите где пдф на него посмотреть
но при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Это из-за того, что щеки кейса одинаковые для 550ки и 700ки. Т.е. зазор сделан под 700й ремень. Унификация…
В другое ухо не поможет, можно подобрать ролик побольше.
А вообще, если вы не делаете очень резких перекладок по рудеру в полете, ролик вам не нужен. Особенно на 550ке.
Теперь понятно. Если установить во второе ухо, то небольшой прижим есть. Наверное так и сделаю.
я подозреваю, что во втором ухе получается изгиб ремня. Тогда будут потери мощности.
Ролик обычно именно придерживает без нажима.
Опять же повторюсь, что на 550м нет такой явной проблемы с ремнем. Ремень короткий, не так сильно играет.
Да, изгиб небольшой получается. Ладно, все понял. Попробую подыскать подшипник чуть большего диаметра.
Да, изгиб небольшой получается. Ладно, все понял. Попробую подыскать подшипник чуть большего диаметра.
Зачем искать если его сразу не положили в коробку с запами, наверно так и должно быть, Andy08 попробуй мой вариант.
Спасибо за видео, не знал что кинг кдс торгует, кит выходит 450$ до московии.
Надеюсь, что в субботу. Главное жену сблатовать, чтобы хоть сняла чего-нибудь, а то напарника у меня нет.
Андрей, как облет прошел?
Я уже почти созрел пощупать KDS.
Народ, всем привет! Извиняюсь за небольшую задержку с отчетом, со временем напряжно. Облетал агрегат в воскресенье, правда вышло малость сумбурно, но облетал. Впечатления пока толком не понял, т.к. отлетал всего один акк, потому как он пока у меня всего один.😃 Просил супругу снять видео, а она, по старой женской привычке отрицания, снимала фото.😉 Немного попорядку:
- коллективный шаг настроил ±11;
- циклик ± 8.5;
- КоптерХ в пресет “хард 3Д”;
- со стоковым пиньоном 14Т по калькулятору вышло ~2200 (реально не замерил, або забыл дома тахометр);
- регуль в “софт старт”, гувер выключен.
Ну, что сказать? После 3000+ оборотов на 450-ке, 2200 как-то непривычно, хотя, как я понимаю, для 550-х лопат - это нормальные обороты. Звучок очень радует слух, такое нежное урчание.😃 Показался немного ватным на малых углах, думаю всеж коллективный прибавить. Подпрыгнул, по циклику очень резвый, пришлось немного зажать расходами. При переключении в айдл обороты возрасли не сразу, а с задеркой около секунды и плавно. Видимо особенность регуля, кто как думает? При облете был втер с порывами эдак 4-6 м/с, верт его вообще никак не заметил. Было заваливание на хвост, но я думаю это из-за центровки и АП выставлял без левелира т.к. братья ускоглазые забыли в заказ упаковать. Сделал пару пролетов с горками, но как писал есть небольшое “проваливание” на малых углах, хотя может просто с непривычки. Вообщем аппарат весьма послушен в управлении, никаких вибраций не отметил. После вылета вновь появившихся люфтов не обнаружил. Регуль и движок прилетели еле теплые. Как выдастся время и погода обязательно еще полетаю, что получится отпишу, может и видео будет.
Показался немного ватным на малых углах, думаю всеж коллективный прибавить.
Оборотов лучше добавь. 2.200 для 550-ки - это совсем немного, это для 600-ки обороты для “среднего” отжига, хочешь резвее - сделай больше примерно 2.300-2.500, тогда и углы возможно добавлять не надо будет.
Т.е. сделай где-то 2150-2250 в первом айдле, и 2.300-2.500 (сколько потянет электрика) во втором. Будет то шо доктор прописал.
Спасибо, попробую. Есть еще в загашнике пятнадцатый пиньон, ежели чего. Немного удивила эта “ватность” при выходе с горки у земли. Вроде уже вывел верт в плоскость, стик шага в районе 60-65%, а верт продолжает проседать. Правда тут и вес совсем другой… Попробую поиграться оборотами и углами, благо с ФБЛ - это как два пальца…
удивила эта “ватность” при выходе с горки у земли
Вообще у ФБЛ есть момент того что он чуть просаживается, привыкнуть нужно просто плюс наверное играет роль (небольшую) конструктив вертолета.
Где скачать мануал на верт?
Вот, files.mail.ru/VBAJKI, кому еще интересно.
Оборотов лучше добавь.
+1
Дело было не в бобине…😃 Калькулировал при условии 80% газа, а в аппе забил 70. Естественно обороты маленькие. Отлетал еще один пак. Блин, хревоно всего с одним, толком и понять-то не успеваешь, что к чему. Конкретно плывет хвост, видимо нужно выставить предкомпенсацию и настроить таил компенсацию в Коптере. В регуле нормальный софт старт, запускался в айдле из холда. Выставил плавную отсечку и напругу в 3,5В. Отсечка интересная. Сначала происходит кратковременное падение оборотов, потом повышение, а потом плавное снижение (в конце видоса видно). Руки еще потряхивает. Нуна привыкать.😃
Небольшой видос. Ветер приличный и холодный, сцуко. Лучше снять сам не могу, а больше некому. Камера просто стоит на машине, лучше видно мою спину, чем верт.😃
Поле хорошее 😃