KDS Innova 550 FBL
Да, изгиб небольшой получается. Ладно, все понял. Попробую подыскать подшипник чуть большего диаметра.
Зачем искать если его сразу не положили в коробку с запами, наверно так и должно быть, Andy08 попробуй мой вариант.
Спасибо за видео, не знал что кинг кдс торгует, кит выходит 450$ до московии.
Надеюсь, что в субботу. Главное жену сблатовать, чтобы хоть сняла чего-нибудь, а то напарника у меня нет.
Андрей, как облет прошел?
Я уже почти созрел пощупать KDS.
Народ, всем привет! Извиняюсь за небольшую задержку с отчетом, со временем напряжно. Облетал агрегат в воскресенье, правда вышло малость сумбурно, но облетал. Впечатления пока толком не понял, т.к. отлетал всего один акк, потому как он пока у меня всего один.😃 Просил супругу снять видео, а она, по старой женской привычке отрицания, снимала фото.😉 Немного попорядку:
- коллективный шаг настроил ±11;
- циклик ± 8.5;
- КоптерХ в пресет “хард 3Д”;
- со стоковым пиньоном 14Т по калькулятору вышло ~2200 (реально не замерил, або забыл дома тахометр);
- регуль в “софт старт”, гувер выключен.
Ну, что сказать? После 3000+ оборотов на 450-ке, 2200 как-то непривычно, хотя, как я понимаю, для 550-х лопат - это нормальные обороты. Звучок очень радует слух, такое нежное урчание.😃 Показался немного ватным на малых углах, думаю всеж коллективный прибавить. Подпрыгнул, по циклику очень резвый, пришлось немного зажать расходами. При переключении в айдл обороты возрасли не сразу, а с задеркой около секунды и плавно. Видимо особенность регуля, кто как думает? При облете был втер с порывами эдак 4-6 м/с, верт его вообще никак не заметил. Было заваливание на хвост, но я думаю это из-за центровки и АП выставлял без левелира т.к. братья ускоглазые забыли в заказ упаковать. Сделал пару пролетов с горками, но как писал есть небольшое “проваливание” на малых углах, хотя может просто с непривычки. Вообщем аппарат весьма послушен в управлении, никаких вибраций не отметил. После вылета вновь появившихся люфтов не обнаружил. Регуль и движок прилетели еле теплые. Как выдастся время и погода обязательно еще полетаю, что получится отпишу, может и видео будет.
Показался немного ватным на малых углах, думаю всеж коллективный прибавить.
Оборотов лучше добавь. 2.200 для 550-ки - это совсем немного, это для 600-ки обороты для “среднего” отжига, хочешь резвее - сделай больше примерно 2.300-2.500, тогда и углы возможно добавлять не надо будет.
Т.е. сделай где-то 2150-2250 в первом айдле, и 2.300-2.500 (сколько потянет электрика) во втором. Будет то шо доктор прописал.
Спасибо, попробую. Есть еще в загашнике пятнадцатый пиньон, ежели чего. Немного удивила эта “ватность” при выходе с горки у земли. Вроде уже вывел верт в плоскость, стик шага в районе 60-65%, а верт продолжает проседать. Правда тут и вес совсем другой… Попробую поиграться оборотами и углами, благо с ФБЛ - это как два пальца…
удивила эта “ватность” при выходе с горки у земли
Вообще у ФБЛ есть момент того что он чуть просаживается, привыкнуть нужно просто плюс наверное играет роль (небольшую) конструктив вертолета.
Где скачать мануал на верт?
Вот, files.mail.ru/VBAJKI, кому еще интересно.
Оборотов лучше добавь.
+1
Дело было не в бобине…😃 Калькулировал при условии 80% газа, а в аппе забил 70. Естественно обороты маленькие. Отлетал еще один пак. Блин, хревоно всего с одним, толком и понять-то не успеваешь, что к чему. Конкретно плывет хвост, видимо нужно выставить предкомпенсацию и настроить таил компенсацию в Коптере. В регуле нормальный софт старт, запускался в айдле из холда. Выставил плавную отсечку и напругу в 3,5В. Отсечка интересная. Сначала происходит кратковременное падение оборотов, потом повышение, а потом плавное снижение (в конце видоса видно). Руки еще потряхивает. Нуна привыкать.😃
Небольшой видос. Ветер приличный и холодный, сцуко. Лучше снять сам не могу, а больше некому. Камера просто стоит на машине, лучше видно мою спину, чем верт.😃
Поле хорошее 😃
Конкретно плывет хвост, видимо нужно выставить предкомпенсацию и настроить таил компенсацию в Коптере.
Зря от EBAR отказался, сейчас бы уже “крутил” так как можешь на 450-ке.😃
Все оказалось гораздо проще. В комплекте с хвостовой сервой идут несколько качалок, но длины плеча не хватает, чтобы гонять слайдер хвоста от края до края даже при лимитах в 100. Распустил лимиты, поднял чуйку, выставил тэил компенсэйшн и все встало в норму.😃
при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Вот что я имел ввиду.
Не ужели у вас не так?
Для того этот ролик и ставится (по идеи)
Если посмотрите на фотку что Андрей выкладывал то увидите что редуктора разные.
Редукторы то разные, предназначение ролика то одинаковое должно быть.
А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.
А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.
Если по моему, то я думаю, что этот ролик натягивает ремень, т.е. не надо тянуть его балкой + конечно направляет.
А на кдс чего ремень держать, куда он денется?
Имхо, что так, что так. Как на картинке, ролик прижимает ремень к валу, а если как я думаю, то ремень натянется и так же будет прижиматься к валу. В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый. 😁 Но только в моем случае ремень еще и поднатянется мальца.
В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый
Предназначение разное. На вашей картинке ролик - это направляющая.
У кдс - ролик только придерживает ремень у вала.
При резких перекладках по рудеру, на ремень нагрузка резко меняется. И чтобы он не “топорщился” и не дай бог не проскочил, применяют ролик.
На всех крупнолетах применяют ролик как на кдс?
Кстати у Андрея ролик не достает до ремня, не думаю, что китайцы что нить напутали с размерами, скорее не правильно рекомендовали его ставить.
Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.
Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.
На 450-ке он плотно прижимает ремень к шестерне вала.