KDS Innova 550 FBL
Если посмотрите на фотку что Андрей выкладывал то увидите что редуктора разные.
Редукторы то разные, предназначение ролика то одинаковое должно быть.
А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.
А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.
Если по моему, то я думаю, что этот ролик натягивает ремень, т.е. не надо тянуть его балкой + конечно направляет.
А на кдс чего ремень держать, куда он денется?
Имхо, что так, что так. Как на картинке, ролик прижимает ремень к валу, а если как я думаю, то ремень натянется и так же будет прижиматься к валу. В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый. 😁 Но только в моем случае ремень еще и поднатянется мальца.
В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый
Предназначение разное. На вашей картинке ролик - это направляющая.
У кдс - ролик только придерживает ремень у вала.
При резких перекладках по рудеру, на ремень нагрузка резко меняется. И чтобы он не “топорщился” и не дай бог не проскочил, применяют ролик.
На всех крупнолетах применяют ролик как на кдс?
Кстати у Андрея ролик не достает до ремня, не думаю, что китайцы что нить напутали с размерами, скорее не правильно рекомендовали его ставить.
Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.
Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.
На 450-ке он плотно прижимает ремень к шестерне вала.
Не насчёт этого то да прижимать должен но опять таки на 450 он стоит перед валом, а здесь по идеи КДС ники убрали болячку Лого вот как было
и что происходило,
а вот типа апгрейд
и это самое мы и видим здесь
Ну все может быть, мб и правда такая конструкция, хотя логичнее было бы, как я предлагаю.
Дмитрий, на вашей фотке несколько другая конструкция. Ролик выполняет роль напрявляющей и еще “сжимает” ремень потому, как диаметр шестерни намного больше диаметра балки. В КДС он просто предохраняет от проскакивания ремня при нагрузках на валу. Я думаю, что все так и должно быть. Если переставить ролик, чтобы он прижимался к ремню, то это приведет к излишней точке напряженности и повысится износ ремня. Т.е. ролик и не должен прижиматься, ну или совсем чуть-чуть без упора.
Я только предположил и не настаиваю.
Андрей гувенер пробовали настраивать?
А как интересно зимой летать с ремнем? С нашими погодными почти все время холодно.
Ввиду “прелестной” погоды (три дня идет снег и частые ветра, зима начинается, аднака) отлетат всего еще один пак. В гувер не лез, потому как вылезла непонятная проблемка. Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень. Так что и полетать то еще толком не удалось. Поведение двига похоже на потерю сигнала, но все остальное управление работает нормально. Попробую сбросить рег к заводским настройкам и заменить приемыш (есть у меня на него криминал), потом буду посмотреть.
С нашими погодными
Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале? 😃
Я один раз не здержался и летал при -9, полёты прошли нормально всё работало, но мне позакалось что сервы подзамерзли т.к верт стал ватным каким то, после посадки до верта недотронуться - просто ледяной, пальцы к стикам почти примёрзли - вообщем я верт и акки законсервировал до весны. Не интересно в холод летать.
Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень.
Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте. На холоде батарея проседает и у вас срабатывает отсечка.
Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале?
До -15 летаем стабильно, еще больше чем летом, т.к. больше заняться то и не чем. Поэтому помня своего алайн600 есп на ремне, как то с опаской отношусь к верту с ремнем.
А так то одеваться по теплее и чехлы и можно улетатся., руки мерзнут пока акк меняешь, а остальное время очень даже тепло и назойливая мошкара не беспокоит 😃 .
Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте.
Спасибо, но это первое, что я сделал. Не помогло.😦
назойливая мошкара не беспокоит
А, белые мухи?😃 Не, я сам зиму люблю, там на лыжах покататься, в лес сходить… Вот тут примерно -19 и ветерок на вершине, пошел бутылки сдавать и заблудился…😃
Ой, оффтопим уже…😃
пошел бутылки сдавать и заблудился…
Так приём стеклотары за соседней сопкой.😁
Оживлю малость топик.
Для аппарата были куплены три акка
- ZIPPY Compact 4500mAh 6S 35C Lipo Pack
- Turnigy nano-tech 5000mah 6S 35~70C Lipo Pack
- Тurnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack
По работе самих паков сказать пока ничего не могу, зима, аднака, но по размерам… Первый и второй встают в верт без проблемм, а вот третий… Китайцы заявляют размеры 150x49x52 мм, а на самом деле у меня вышло 145х50х55 мм. В результате акк влезает впритык и об использовании липучки на самой батареи можно забыть потому как потом не вытащишь. Думаю можно использовать только крючковатую часть липы на акке и на раме.
И еще, вал диаметром 10 мм и поэтому замечательно подходит левелир от 600-ки. Например такой.