KDS Innova 550 FBL

Andy08

Все оказалось гораздо проще. В комплекте с хвостовой сервой идут несколько качалок, но длины плеча не хватает, чтобы гонять слайдер хвоста от края до края даже при лимитах в 100. Распустил лимиты, поднял чуйку, выставил тэил компенсэйшн и все встало в норму.😃

7 days later
Demidoff
Andy08:

при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?

Вот что я имел ввиду.
Не ужели у вас не так?
Для того этот ролик и ставится (по идеи)

Val-ksd

Если посмотрите на фотку что Андрей выкладывал то увидите что редуктора разные.

Demidoff

Редукторы то разные, предназначение ролика то одинаковое должно быть.

Val-ksd

А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.

Demidoff
Val-ksd:

А какое предназначение ролика по вашему на вашем снимке? На вашем снимке ролик исполняет роль направляющего а на снимке Андрея в большей степени удерживающего.

Если по моему, то я думаю, что этот ролик натягивает ремень, т.е. не надо тянуть его балкой + конечно направляет.
А на кдс чего ремень держать, куда он денется?

Val-ksd:

Имхо, что так, что так. Как на картинке, ролик прижимает ремень к валу, а если как я думаю, то ремень натянется и так же будет прижиматься к валу. В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый. 😁 Но только в моем случае ремень еще и поднатянется мальца.

DemidSPb
Demidoff:

В общем как ни крути, колобок со всех сторон круглый

Предназначение разное. На вашей картинке ролик - это направляющая.
У кдс - ролик только придерживает ремень у вала.
При резких перекладках по рудеру, на ремень нагрузка резко меняется. И чтобы он не “топорщился” и не дай бог не проскочил, применяют ролик.

Demidoff

На всех крупнолетах применяют ролик как на кдс?
Кстати у Андрея ролик не достает до ремня, не думаю, что китайцы что нить напутали с размерами, скорее не правильно рекомендовали его ставить.

Val-ksd

Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.

Demidoff
Val-ksd:

Ну так без этого ролика на KDS существует большая вероятность что ремень может слететь.У меня был такой случай на 450м ролик открутился и улетел и как последствие ремень слетел.

На 450-ке он плотно прижимает ремень к шестерне вала.

Val-ksd

Не насчёт этого то да прижимать должен но опять таки на 450 он стоит перед валом, а здесь по идеи КДС ники убрали болячку Лого вот как было
и что происходило,
а вот типа апгрейд
и это самое мы и видим здесь

Demidoff

Ну все может быть, мб и правда такая конструкция, хотя логичнее было бы, как я предлагаю.

Andy08

Дмитрий, на вашей фотке несколько другая конструкция. Ролик выполняет роль напрявляющей и еще “сжимает” ремень потому, как диаметр шестерни намного больше диаметра балки. В КДС он просто предохраняет от проскакивания ремня при нагрузках на валу. Я думаю, что все так и должно быть. Если переставить ролик, чтобы он прижимался к ремню, то это приведет к излишней точке напряженности и повысится износ ремня. Т.е. ролик и не должен прижиматься, ну или совсем чуть-чуть без упора.

Demidoff

Я только предположил и не настаиваю.

Дима=

Андрей гувенер пробовали настраивать?

vadson

А как интересно зимой летать с ремнем? С нашими погодными почти все время холодно.

Andy08

Ввиду “прелестной” погоды (три дня идет снег и частые ветра, зима начинается, аднака) отлетат всего еще один пак. В гувер не лез, потому как вылезла непонятная проблемка. Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень. Так что и полетать то еще толком не удалось. Поведение двига похоже на потерю сигнала, но все остальное управление работает нормально. Попробую сбросить рег к заводским настройкам и заменить приемыш (есть у меня на него криминал), потом буду посмотреть.

vadson:

С нашими погодными

Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале? 😃

Дима=

Я один раз не здержался и летал при -9, полёты прошли нормально всё работало, но мне позакалось что сервы подзамерзли т.к верт стал ватным каким то, после посадки до верта недотронуться - просто ледяной, пальцы к стикам почти примёрзли - вообщем я верт и акки законсервировал до весны. Не интересно в холод летать.

jura855
Andy08:

Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень.

Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте. На холоде батарея проседает и у вас срабатывает отсечка.

vadson
Andy08:

Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале?

До -15 летаем стабильно, еще больше чем летом, т.к. больше заняться то и не чем. Поэтому помня своего алайн600 есп на ремне, как то с опаской отношусь к верту с ремнем.
А так то одеваться по теплее и чехлы и можно улетатся., руки мерзнут пока акк меняешь, а остальное время очень даже тепло и назойливая мошкара не беспокоит 😃 .

Andy08
jura855:

Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте.

Спасибо, но это первое, что я сделал. Не помогло.😦

vadson:

назойливая мошкара не беспокоит

А, белые мухи?😃 Не, я сам зиму люблю, там на лыжах покататься, в лес сходить… Вот тут примерно -19 и ветерок на вершине, пошел бутылки сдавать и заблудился…😃
Ой, оффтопим уже…😃