KDS Innova 550 FBL

Дима=

Я один раз не здержался и летал при -9, полёты прошли нормально всё работало, но мне позакалось что сервы подзамерзли т.к верт стал ватным каким то, после посадки до верта недотронуться - просто ледяной, пальцы к стикам почти примёрзли - вообщем я верт и акки законсервировал до весны. Не интересно в холод летать.

jura855
Andy08:

Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень.

Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте. На холоде батарея проседает и у вас срабатывает отсечка.

vadson
Andy08:

Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале?

До -15 летаем стабильно, еще больше чем летом, т.к. больше заняться то и не чем. Поэтому помня своего алайн600 есп на ремне, как то с опаской отношусь к верту с ремнем.
А так то одеваться по теплее и чехлы и можно улетатся., руки мерзнут пока акк меняешь, а остальное время очень даже тепло и назойливая мошкара не беспокоит 😃 .

Andy08
jura855:

Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте.

Спасибо, но это первое, что я сделал. Не помогло.😦

vadson:

назойливая мошкара не беспокоит

А, белые мухи?😃 Не, я сам зиму люблю, там на лыжах покататься, в лес сходить… Вот тут примерно -19 и ветерок на вершине, пошел бутылки сдавать и заблудился…😃
Ой, оффтопим уже…😃

kolobok
Andy08:

пошел бутылки сдавать и заблудился…

Так приём стеклотары за соседней сопкой.😁

1 month later
Andy08

Оживлю малость топик.
Для аппарата были куплены три акка

  1. ZIPPY Compact 4500mAh 6S 35C Lipo Pack
  2. Turnigy nano-tech 5000mah 6S 35~70C Lipo Pack
  3. Тurnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack

По работе самих паков сказать пока ничего не могу, зима, аднака, но по размерам… Первый и второй встают в верт без проблемм, а вот третий… Китайцы заявляют размеры 150x49x52 мм, а на самом деле у меня вышло 145х50х55 мм. В результате акк влезает впритык и об использовании липучки на самой батареи можно забыть потому как потом не вытащишь. Думаю можно использовать только крючковатую часть липы на акке и на раме.
И еще, вал диаметром 10 мм и поэтому замечательно подходит левелир от 600-ки. Например такой.

Val-ksd

Андрей, решил поэксперементировать с акками?😉

Andy08

Да, решил попробовать разных. Посмотрим чего выйдет.😃

DemidSPb
Andy08:

Тurnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack

Ой- а у меня огромная просьба.
Возможно сделать пару фотографий этого пака, установленного в вертолет?
У меня 700ка летает на таких и я планирую купить кдс550 в пару к ней.
Вообще из перечисленных, это лучший пак.

Val-ksd
DemidSPb:

Вообще из перечисленных, это лучший пак.

Такого же мнения.

Andy08
DemidSPb:

Возможно сделать пару фотографий

Канэчно возможно!😃
Т.к. пак имеет прямоугольную форму сфоткал и так и эдак.

16 days later
Дима=

Кто подскажет на сервы КДС (от 580 до 690) ремкомплекты продаються? Если можно скиньте ссылочку плиз!!(надо навсякий случай на сезон запостись)

vanger

Заказал себе такого красавца, только вместо Ebar поставлю robird g31 и регуль воткну himodel ice 150A.

Александр_1-й

А зачем на 550-ку аж 150-ти амперник тулить? Там и 100-ки выше головы, к чему лишняя стоимость и вес?

vanger

Да в стандарте 120А идет, ну я подумал что 100 мало будет( Я честно говоря не в курсе потребления. Имеет смысл заменить? Просто я смотрел что у алайна 90ый касл талон идет, но думал может кдс помощнее будет.

Александр_1-й

Хм. Дык 120-ка тоже мощновато 😉 ты начни с того, какой у тебя мотор? В старом алайновском 6-ти баночном 600-м вертолете стоял 100 амперный регуль. Так это на 600-ке и его хватало аж бегом. Мотор был 2.0 кВт номинала. А какой у тебя будет?

vanger

мотор стоковый KDS

Specification.
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Stator Arms: 12
Magnet Poles: 8
Motor: 1200Kv RPM
Max Continuous Current: 110 Amps
Max Continuous Power: 2500 Watts
Weight: 307g
Shaft Diameter: 5.98mm
What we measured was 6mm
Body Length: 51.5mm
Overall Shaft Length: 78.5mm
Li-Po: 6S
Outside Diameter: 49mm

Я так понимаю если 600ка летала на 2ух киловатах, то стрейтч из 550ки на этом моторе вполне реально сделать. Блин надо было наверное 600ку брать да с этим мотором и на 6S его. Просто пока реальных отзывов то по резвости нету.

Александр_1-й

Ну помощнее, чем стоял на ЕСП, но тем не менее - давай считать. Номинал 2.500 КВт. значит на 22 вольта будет 114 ампер. Мда, оверкилл для 550-ки. Наверное таки лучше ставь 150А. Бедные твои батарейки 😉