KDS Innova 550 FBL
Я один раз не здержался и летал при -9, полёты прошли нормально всё работало, но мне позакалось что сервы подзамерзли т.к верт стал ватным каким то, после посадки до верта недотронуться - просто ледяной, пальцы к стикам почти примёрзли - вообщем я верт и акки законсервировал до весны. Не интересно в холод летать.
Примерно после 1,5-2 минуты полета движок начинает резко сбрасывать обороты и через секунду снова набирает, сбрасывает и набирает. Сначала подумал, что так отсечка работает. Сажу, все холодное, на акке по 3,95В на банку, снова запускаю, взлетаю, через минуту та же хрень.
Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте. На холоде батарея проседает и у вас срабатывает отсечка.
Если у вас в Варшаве погода холодная, то какая тогда у нас на Урале?
До -15 летаем стабильно, еще больше чем летом, т.к. больше заняться то и не чем. Поэтому помня своего алайн600 есп на ремне, как то с опаской отношусь к верту с ремнем.
А так то одеваться по теплее и чехлы и можно улетатся., руки мерзнут пока акк меняешь, а остальное время очень даже тепло и назойливая мошкара не беспокоит 😃 .
Поменяйте в регуляторе напряжение отсечки на 3.0в и летайте.
Спасибо, но это первое, что я сделал. Не помогло.😦
назойливая мошкара не беспокоит
А, белые мухи?😃 Не, я сам зиму люблю, там на лыжах покататься, в лес сходить… Вот тут примерно -19 и ветерок на вершине, пошел бутылки сдавать и заблудился…😃
Ой, оффтопим уже…😃
пошел бутылки сдавать и заблудился…
Так приём стеклотары за соседней сопкой.😁
Оживлю малость топик.
Для аппарата были куплены три акка
- ZIPPY Compact 4500mAh 6S 35C Lipo Pack
- Turnigy nano-tech 5000mah 6S 35~70C Lipo Pack
- Тurnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack
По работе самих паков сказать пока ничего не могу, зима, аднака, но по размерам… Первый и второй встают в верт без проблемм, а вот третий… Китайцы заявляют размеры 150x49x52 мм, а на самом деле у меня вышло 145х50х55 мм. В результате акк влезает впритык и об использовании липучки на самой батареи можно забыть потому как потом не вытащишь. Думаю можно использовать только крючковатую часть липы на акке и на раме.
И еще, вал диаметром 10 мм и поэтому замечательно подходит левелир от 600-ки. Например такой.
Андрей, решил поэксперементировать с акками?😉
Да, решил попробовать разных. Посмотрим чего выйдет.😃
Тurnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack
Ой- а у меня огромная просьба.
Возможно сделать пару фотографий этого пака, установленного в вертолет?
У меня 700ка летает на таких и я планирую купить кдс550 в пару к ней.
Вообще из перечисленных, это лучший пак.
Вообще из перечисленных, это лучший пак.
Такого же мнения.
А мне компакты очень нравятся. Отличные акки - hobbyking.com/…/__21424__ZIPPY_Compact_4500mAh_6S_…
Кто подскажет на сервы КДС (от 580 до 690) ремкомплекты продаються? Если можно скиньте ссылочку плиз!!(надо навсякий случай на сезон запостись)
Например тут: www.rc-fever.com/by-brand-h-m/…/general-parts
Гугл в помощь www.google.ru/search?q=kds+680+servo&ie=utf-8&oe=u…
Например тут: www.rc-fever.com/by-brand-h-m.../general-parts
Гугл в помощь www.google.ru/search?q=kds+6...w=1280&bih=853
Спасибо конечно но там только на одну серву ито цена в пол самой сервы.
Заказал себе такого красавца, только вместо Ebar поставлю robird g31 и регуль воткну himodel ice 150A.
А зачем на 550-ку аж 150-ти амперник тулить? Там и 100-ки выше головы, к чему лишняя стоимость и вес?
Да в стандарте 120А идет, ну я подумал что 100 мало будет( Я честно говоря не в курсе потребления. Имеет смысл заменить? Просто я смотрел что у алайна 90ый касл талон идет, но думал может кдс помощнее будет.
Хм. Дык 120-ка тоже мощновато 😉 ты начни с того, какой у тебя мотор? В старом алайновском 6-ти баночном 600-м вертолете стоял 100 амперный регуль. Так это на 600-ке и его хватало аж бегом. Мотор был 2.0 кВт номинала. А какой у тебя будет?
мотор стоковый KDS
Specification.
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Stator Arms: 12
Magnet Poles: 8
Motor: 1200Kv RPM
Max Continuous Current: 110 Amps
Max Continuous Power: 2500 Watts
Weight: 307g
Shaft Diameter: 5.98mm
What we measured was 6mm
Body Length: 51.5mm
Overall Shaft Length: 78.5mm
Li-Po: 6S
Outside Diameter: 49mm
Я так понимаю если 600ка летала на 2ух киловатах, то стрейтч из 550ки на этом моторе вполне реально сделать. Блин надо было наверное 600ку брать да с этим мотором и на 6S его. Просто пока реальных отзывов то по резвости нету.
Ну помощнее, чем стоял на ЕСП, но тем не менее - давай считать. Номинал 2.500 КВт. значит на 22 вольта будет 114 ампер. Мда, оверкилл для 550-ки. Наверное таки лучше ставь 150А. Бедные твои батарейки 😉