HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
Другой возможный вариант при отсутствии софтстарта - холдом “гасить” регуль не полностью. Т.е. ставить холд, чтобы у тебя был 1%-2% мощности, тогда для раскрутки ее не хватит, а “мягкий старт” не взведется.
Ну и наконец, если мне не изменяет мой склероз, в самом Хобби Винге режим софтстарта ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 3 секунды после холда, т.е. если в течение 3-х секунд, ты увидел, что чего-то не того, то газ сработает СРАЗУ, как в режиме “Нормал” Читать это:
Start Mode:*Normal / Soft / Very-Soft, default is “Normal”.
“Normal” is preferred for fixed-wing aircraft. “Soft” or “Very-Soft” are preferred for helicopters. The initial acceleration of the “Soft” and
“Very-Soft” modes are slower than “Normal” mode, usually it takes 3 second for “Soft” mode or 8 seconds for “Very-Soft” mode from 0%
throttle advance to full throttle. After startup, if the throttle is closed (throttle stick is moved to the bottom position) and opened again
(throttle stick is moved upwards) within 3 seconds, the restart will be temporarily changed to “Normal” mode to get rid of the chances of
a crash caused by slow throttle response. This special design is usedful for aerobatic flight.
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Насколько помню, встроенный бек слабоват. Ставь отдельный бек, например CC10A или Turnigy MEGABEC 8 (проверен и на 700Е)
Кирилл, а я от мегабека не в восторге отнюдь. Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами (Савокс 1257х3/1290х1) начал дергать сервами, хлобысь - приемник замигал. Дал я этот мегабек нашему Паше на препарацию - в общем говорит - классная задумка, но уроды собирали, т.е. тонкие проводники там где силовая часть, за счет этого большой просад при нагрузках. Если уж Турниджи, то лучше ихний же импульсник 8-15, вот к нему у меня никаких претензий нет, а мегабек - в коробке валяется.
Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами
Надо было мне оговориться)) Сервы стояли DS650x1шт и DS610x3шт:) С ними летал беспроблемно! Пока не отвалился кондер на выходе бека…😄)))))
Кстати, раз уж заговорили о беке. Нынче сижу на хаймодель беках. ЧУМА!!! Один даже про запас взял. 3 кастла 20A pro сгорели, решил искать че по-лучше и может даже по дешевле, нашел! himodel.com/…/HiModel_6-50V_Input_20A_Large_Curren… Просадки в сравнении с кастлом бек - мизерные, смешные. Кастл отдыхает, хаймодель рулит 100%.
Надежность хаймодель бек свою уже доказал, к кастлам больше не вернусь НИКОГДА.
3 кастла 20A pro сгорели
В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???, куда же смотрят сервы в этот момент))) Кирилл, по бЭлому завидую )))
Всем хорош Турниджи 8-15, только на входе мах 3S. А у меня батарейка 6S. У меня в корзине уже лежит Турниджи DLUX 10А. Но он, зараза, такой дорогой. Целых 35 долларов без доставки. Жаба душит, не могу. А еще дополнительный вес. Верт уже до 3700 грамм разъелся.
Ну все уже, заказал(
Так выше же уже написали про отличный хаймоделовский
В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???,
Фигура называется - подключение регулятора+бека к силовым АКБ.
Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
Кстати, может по этой причине 3 Кастла сгорели?😃
Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
Дополнительный ВЕС подключается к приемнику в гнездо ВАТТ. Можно и к приемнику и к ФБЛ-у (если у ФБЛ-а тоже есть гнездо ВАТТ, а из ВЕС-а выходит 2 кабеля - как это делается в любом нормальном ВЕСе). ВЕС самого регуля отключается простейшим способом - снятием центрального плюсового провода из разъема.
Спасибо!
Как устроен говернер в этом регуляторе? У него нет датчика оборотов двигателя. Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя? Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор, гироскоп может иметь говернор и регулятор имеет его? Какой лучше использовать?
Как устроен говернер в этом регуляторе?
Спросите у производителя)))
У него нет датчика оборотов двигателя.
Ага, и обороты он на обум, из воздуха берет.
Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?
Это и есть датчик оборотов, который встроен в регуль, который и считывает обороты с мотора.
Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора
А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.
И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор
Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))
Ну я не Шелдон, сарказм понимаю.
А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.
Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор. То есть при проседании оборотов якоря двигателя, скорость вращения магнитного поля должна увеличиться. Так вот скорость вращения магнитного поля и скорость вращения якоря двигателя различаются на коэффициент скольжения. А так же зависит от нагрузки. Так вот если не знать реальных оборотов ротора, невозможно понять, какую скорость вращения магнитного поля требуется создать.
Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))
Ну я не претендую на роль всезнайки. Но кое что читал. Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно). Там это черным по белому написно, почитайте.
Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно).
Хрена се, не знал.
Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор.
Ну вообще-то именно так и летают с говернером - по ровной полке))) А чтобы узнать обороты - возьмите таху и замерьте, никаких проблем не вижу.
Хотя не совсем понятно написано. Вроде, как к Спектруму нужно отдельный гувернер подключать.
Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?
Именно.
Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
Поиск по словам “вентильный электродвигатель постоянного тока” поможет приподнять завесу тайны. Это синхронная машина, так что скорость переключения фаз является скоростью вращения.
В аппаратуре есть поддержка внешних гувернёров или лимитера для ДВС. Она сводится к тому, что один из каналов используется для задания желаемых оборотов в каждом из полётных режимов. Гувернёр может быть встроен в регулятор, тогда для этого используется канал газа. Или может быть отдельным устройством, или может быть совмещён с ФБЛ (Скукум, В-бар, Футаба 750) или с гироскопом (Футаба 701). Датчик оборотов может быть внешний оптический или Холла для ДВС и электро, может быть фазным для электро, некоторые ESC (Scorpion, YGE) выдают сигнал оборотов по отдельному проводу со встроенного датчика.