HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер

Александр_1-й
helimika:

Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?

Дополнительный ВЕС подключается к приемнику в гнездо ВАТТ. Можно и к приемнику и к ФБЛ-у (если у ФБЛ-а тоже есть гнездо ВАТТ, а из ВЕС-а выходит 2 кабеля - как это делается в любом нормальном ВЕСе). ВЕС самого регуля отключается простейшим способом - снятием центрального плюсового провода из разъема.

1 month later
helimika

Как устроен говернер в этом регуляторе? У него нет датчика оборотов двигателя. Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя? Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.
И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор, гироскоп может иметь говернор и регулятор имеет его? Какой лучше использовать?

levon_2005
helimika:

Как устроен говернер в этом регуляторе?

Спросите у производителя)))

helimika:

У него нет датчика оборотов двигателя.

Ага, и обороты он на обум, из воздуха берет.

helimika:

Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?

Это и есть датчик оборотов, который встроен в регуль, который и считывает обороты с мотора.

helimika:

Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора

А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

helimika:

И получается, что аппаратура Р/У может иметь говернор

Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

helimika

Ну я не Шелдон, сарказм понимаю.

levon_2005:

А причем тут ротор? Главное чтобы мотор держал заданные обороты свои, а обороты на ОР будут уже исходя из оборотов мотора и передатки.

Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор. То есть при проседании оборотов якоря двигателя, скорость вращения магнитного поля должна увеличиться. Так вот скорость вращения магнитного поля и скорость вращения якоря двигателя различаются на коэффициент скольжения. А так же зависит от нагрузки. Так вот если не знать реальных оборотов ротора, невозможно понять, какую скорость вращения магнитного поля требуется создать.

levon_2005:

Это с какой радости? Вы бы почитали что же такое электро-говернер, прежде чем ТАКИЕ вопросы задавать))

Ну я не претендую на роль всезнайки. Но кое что читал. Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно). Там это черным по белому написно, почитайте.

levon_2005
helimika:

Вот, например аппаратура Спектрум 7S имеет функцию говернора, а в приемник подключается датчик оборотов (покупается отдельно).

Хрена се, не знал.

helimika:

Если бы ротор был ни при чем, тогда бы все посто по ровной полке летали. А суть говернора - удерживать заданные обороты двигателя при изменяющейся нагрузке на ротор.

Ну вообще-то именно так и летают с говернером - по ровной полке))) А чтобы узнать обороты - возьмите таху и замерьте, никаких проблем не вижу.

helimika

Хотя не совсем понятно написано. Вроде, как к Спектруму нужно отдельный гувернер подключать.

Vovets
helimika:

Он каким то образом берет информацию с обмоток двигателя?

Именно.

helimika:

Но там же имеется скольжение магнитного поля. Т.е. скорость измененеия фаз не является фактической скоростью ротора.

Поиск по словам “вентильный электродвигатель постоянного тока” поможет приподнять завесу тайны. Это синхронная машина, так что скорость переключения фаз является скоростью вращения.

В аппаратуре есть поддержка внешних гувернёров или лимитера для ДВС. Она сводится к тому, что один из каналов используется для задания желаемых оборотов в каждом из полётных режимов. Гувернёр может быть встроен в регулятор, тогда для этого используется канал газа. Или может быть отдельным устройством, или может быть совмещён с ФБЛ (Скукум, В-бар, Футаба 750) или с гироскопом (Футаба 701). Датчик оборотов может быть внешний оптический или Холла для ДВС и электро, может быть фазным для электро, некоторые ESC (Scorpion, YGE) выдают сигнал оборотов по отдельному проводу со встроенного датчика.