Activity
Тетка даже и не поняла что произошло…
Парни, а кто нибудь осуществлял заказ Экстры с shop.hepf.com/…/GB-Models-Extra330SC-weiss-rot-226… ?
Проблемы с почтой РФ по габаритам существуют?
давайте еще что нибудь разработаем?
Похоже разработка “разработчиков” заключается только в предохранителе четырех точечном😁 ,ну хоть бы перекрасили для приличия.
тянет прям бешено, где-то около 17 кг!
Ржунемогу!!!😁
Боже, куда катимся…
Да не куда не катимся…, это тоже спорт, как и авиамоделизм, просто каждому - свое. Честно, и на меня иногда накатывает … , когда моя дипломатия и порядочность не воспринимается … может с возрастом пойму что и как…
говорит подождать месяц надо…
Правда не уверен что возьмутся, у них сейчас другие проекты. Месяц или чуть более назад связывался по поводу покупки модели целиком, сказали пока ничего не делают, может через месяц, перезвоните.
А вот это считаю большой ошибкой производителя, что не имеют возможности или желания обеспечить потребителя зап.частями.
С 5 по 6 июля 2014г. г. Нижневартовск проводит слет авиамоделистов ХМАО и ЯНАО с участим авиаторов г. Нижневартовска, Сургута, Радужного, Ноябрьска, Когалыма,Новооганска. заезд в лагерь с 4 июля. Как говорится милости просим!
Да и стабилизатор тоже ого.
А если учесть еще и длину плеча, то ого-го.😁
Хочу написать про такого “монстра” как LehaBarnaul. С февраля этого года жду оплаченного KITa. Сначала вялая переписка ,а потом и вовсе пропал.
На него никогда бы не подумал…давно общаемся. Вы на их форум зайдите, спросите мужиков, может и в правду, не дай Бог что стряслось у парня.
avmforum.ru
Молодца, Кирилл! Что там в весе после реанимации у больной получилось? или не взвешивал…
можно пример
Хорошими , острыми ножницами вдоль заводской выпуклости полукруга, но не залезая на саму выпуклость с расстоянием 1,5-2 мм от нее, затем снять это расстояние наждачной бумагой.
как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?
Да нет , все в норме…, из за погоды летаю мало, на сегодня 61 вылет. Проблемы с гофрой на канистре были от вибрации переломилась , видимо чуток не правильно выгнул. А так вибрация не критичная. Я бы честно говоря сюда бы 70й DA воткнул…хотя и так обдува и тяги достаточно.
С крайних:
Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.
У них там на северах как в Каракуме, пески зыбучие…😁
Ну и мы с сыном за светимся.
Обороты не измерял, но на крайнем вылете вдруг почувствовал провалы на перегазовках, открутил капот для регулировки карбюратора, а там обнаруживается трещина в гофре, запаял, завел, опять движка шепчет… но буду заказывать в место гофрированного патрубка набор для пайки, что бы было с чем сравнивать.
Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.
Гофрированный патрубок удобен , но при изгибе нужно точно подгонять его к канистре, так что бы канистра ровно и мертво стояла в хомутах. Гнется патрубок от KS с усилием, но если его не точно подогнать, то при вибрации и нагреве порвется натянутая гармошка. Если же такое случиться, лечиться просто. Не снимая патрубок с канистрой зачищаем место шва и запаиваем медно-фосфорным припоем с содержанием серебра до 15%, затем обрабатываем шов.
качать элеронами в противофазе с раскачкой, и проблема ушла
И причем нигде про это не написано… Все решения рядом, нужно суметь их отыскать, а это уже не просто…😵 так что ИЗИ УЭЙ тут не прокатывает…😁
Кирилл, давай газуй!!! скоро у нас будем планировать мероприятие, с привлечением АОН Сургута.
Лёхкий путь.
А он разве есть в нашем деле?
И тем не менее, как лететь хариер, может кто-то имеет свои easy way?
Нужно понимать, что если пилот хочет Харриер, это не значит, что это может ваша модель. Нужно “заточить” ее под себя. А в правильной настройке все факторы важны, не только центровка… Это и расходы и экспонента и отклик газа.
Можно сказать у меня центровка такая, экспонента такая, кривая газ вот такая, но вы же понимаете это значит ничего не сказать, потому что у всех разные аппараты. После тестового вылета нужно понимать, какие изменения необходимо внести в настройки. И летать , летать, летать!
Что касаемо центровки то я ее всегда вывожу путем набора свинцовых балансиров из шиномонтажки. Ну и баки стараюсь всегда разместить на трубе. GB Extra SC 330 2,3 ,60см3.
Игорь не мне Вас учить, Вы и сами все это знаете
Да…и что такое ИЗИ УЭЙ?
Встречу с планетой
Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?
Удачи Кирилл!!! ХМАО и ЯНАО с тобой! 😃
ну вот случилось то что случилось…
Мля…Кирюх…ну как же так… мои соболезнования…,
Я вчера Екстру чуть не приложил , после кувырка провалился на малой высоте, движек не подвел, вытащил…
А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ?
недавно надломилась гофра пополам диаметр 25 на канистре KS, никаких сбоев в работе нет… DA60
Как успехи Кирилл?
Секрет ты знаешь!
Выложу видео крайнего вылета, сам полет корявенький, по причине “зимних каникул” , сажать пришлось на пятак, ветер был с порывами до 12м/с.
Приветствую авиамоделистов СТК Радуга ! хотелось бы узнать когда у Вас запланирован фестиваль авиамоделистов, аналогичный Велико Лукскому? если конечно проводится такой.
Авиамоделисты ХМАО и ЯНАО имеют желание посетить Ваши живописные места.
Абсолютно лишняя как разборка так и смазка. При первом запуске достаточно впрыснуть шприцем 10 мл. обкаточного топлива в камеру сгорания и обеспечить заполнение топливом шланг подачи в карбюратор, что бы не на сухую запускаться.
Статистика говорит, что все движки, которые были разобраны и собраны имеют проблемы в работе.
Ну если сильно свербит, то не в коем случае не половинте движки, т.к. вы этим самым нарушаете ровность поверхности под головкой.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Единственное на что нужно обратить внимание это на клапанный “домик”,если он металлический. В окошечках клапанов могут быть заусеницы от хренового литья, их нужно обработать.
Ёмкости из под каких напитков и штуцера от чего???
Емкости, объемом 600мл.,в них была какая то хрень газированная залита, названия не помню, вкуса тоже, т.к. вылил содержимое.
А по поводу клапанов скажу что не стОит такие ставить вообще, т.к. в процессе заправки “поджевывается” уплотнитель и бывает плотно не закрывается.
А на баках стоят штуцера простые , такие вроде
С позволения форумчан, немного фото
Одно фото нашел, но небо было затянутым,так что не очень смотрится. А так дымит достойно.
Андрей, а как у Вас центровочка вышла? насколько задняя?
Так видно?
Кирюх, главное цвет зеленый, под стекло:)
И хочется уж очень посмотреть на чудо баки
Баки дело индивидуальное…чуда мало, а вот польза есть.
Привет Валера, ну раз экипаж готовишь, значит готов к вылету. Когда планируешь? Настаиваю о своем присутствии .
Прусь от “Брукманки” … отличный самолет, на сегодняшний день 31 вылет, начинаем понемногу понимать друг друга, на авиашоу в Сургуте поучаствовали!
Всем удачи и красивых полетов!