Activity

Инструмент

на ненависном савеловском рынке есть магазинчик сириус телеком
продают недорогой но достаточно качественный инструмент, я там брал наборы различные - все еще в строю

заглючила пилотажная серва С-01СТ

при включении питания борта серва сразу встает в крайнее положение
если ее поставить в другое крайнее положение и включить питание то она работает нормально, но стоит активно порулить стиками как это повторяется
с ужасом думаю о том что это могло случитсо во время полета - красивая морковка обеспечена, т.к. она не триммируется
помогите а то “у бедного кузнечика вывихнуто плечико” 😉

п.с. по монитору на аппе все нормально

blade 400 начать с нуля

таки попробывал я через лабораторный бп… Все работает нормально - коробочка жужжит, бп говорит что при 12В оно кушает 2.4А
А я пока попробую восьмерку уменьшить на шестерне 😉

Блин новая напасть- после включения борта одна из серв АП встает в крайнее положение 😦

blade 400 начать с нуля
Oleg_fly:

Да, лампочки должны гореть всегда, только цвет менять - когда балансируется или когда зарядка закончена…

rcopen.com/forum/f63/topic125857

Вот такой типа - у меня iMAX B6 сейчас - то же самое, только в другом корпусе…

В барахолке кстати есть предложения … дороже чем с китая заказать, но зато быстро…

Лучше конечно более дорогой зарядник - но на первое время хватит и B6… с головой…

А когда будут вертолеты покруче и акки поболее 6S - тогда уже можно и зарядник баксов за 300 брать…

😃

приятно пообщаца с образованным человеком 😃
пожалуй воспользуюсь вашим советом и приобрету себе вот такое rcopen.com/forum/f17/topic193874

blade 400 начать с нуля

то есть в процессе зарядки лампочки должны гореть постоянно…
он у меня переделан на прикуриватель (без крокодилов)
сегодня попробую балансир запитать от лабораторного БП, может поможет
ну и сам зарядник закажу как в The Blade 400 Bible написано наверное

blade 400 начать с нуля
Oleg_fly:

Ну да. На валу Основного ротора два болта - один хаб

Если восьмерка останется чуток - ничего…

P.S. У меня восьмерка маленькая есть и на других вертолетах - и на рексе 450-м и на Раптор 50 … никуда не денешься…

фухх спасибо успокоил 😃 я как прикинул что эту шестеренку менять - опять простой на неделю…
мне этот верт с убитой батарейкой достался… взял по случаю несколько штук zippy flightmax 2200mah 3s1p 20c. разъем пришлось переделать но заряжаются они как то странно родным зарядником - лампочки банок горят зеленым несколько секунд, потом все тухнет вместе с вентилятором мигает красным и новый цикл…
так и должно или зарядник 2200мах не тянет?

blade 400 начать с нуля
Oleg_fly:

Там между ними шайбочка должна быть - не потерял случайно (если разбирал-собирал)???

А небольшая восьмерка всегда есть - даже на больших вертах. Можно нижний болт не сильно закручивать… если со все йдури его затянешь - восьмерка будет большая…

😃

нет, туда еще своими шаловливыми ручками не лазал - вертолет б/у взял
зато успел потерять микроскопические шайбочки когда вытаскивал погнутую ось флайбара

а нижний болт это какой? кторый на второй шестерне?

Есть кто из Строгино?
Pitch:

После таких замен почти новый верт! Настраивайте и приходите на поле, повисим вместе.

я посмотрел эту ветку по диагонали - вы про какое поле говорите?
про тушино или про “строгино за мостом перед алыми парусами”?

blade 400 начать с нуля

всем привет. тут есть кто живой?

коллеги подскажите
У меня ведомая шестеренка - та в которой обгонная муфта при вращении дает “восьмерку” это можно вылечить или ставить новую?

Есть кто из Строгино?

спасбо за теплый прием 😃
у меня сдох единственный аккумулятр на блейде 400 😦
Как решу эту проблему настанет другая - настройка вертолета после краша - поменяли главный вал, межлопасной и все сервомашинки

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
poca77:

После отсечки, имхо, “добивать” пак не рекомендуется 😃
.

у меня в документации четко написано - когда модель начинает “тухнуть” в полете - быра на посадку иначе батарейке будет больно 😉

Blade 120 SR

Коллеги, кажысь в полку моделей прибавление 😃
что интересно на сайте производителя ни слова
я так понял они чуть укрупнили msr (или уменьшили sr?)и теперь на нем легче будет летать по улице
ходил по е-магазинам и что нашел:

thebarnfloor.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
Fast. Agile. Stable. Fun. The 120 SR is a single-rotor, fixed-pitch heli with positive stability for indoor and outdoor use.
The Blade 120 SR is a fixed-pitch heli that will give you the confidence to master the basics of single-rotor flight. Its unique rotor head was specifically designed to provide the inherent stability of a co-axial helicopter, but provide the agile control of a single rotor helicopter. Modeled after the popular ultra micro-sized Blade mSR, the sub micro-sized 120 SR is larger, faster, and more powerful – which makes outdoor flight a reality.

It comes out of the box 100% factory built and equipped with a factory-installed 5-in-1 control unit with Spektrum 2.4GHz DSM2 compatible receiver, main motor ESCs, mixer, gyro, and fully proportional servos. A ready-to-fly version with 2.4GHz DSM2 transmitter and a Bind-N-Fly version without transmitter, for those who already own a DSM2 aircraft transmitter, are available. Both include a 1S 500mAh Li-Po battery and a single-cell, Variable Rate Li-Po charger as well as an AC power supply.

Features:

  • Sub-Micro Size
  • 100% factory-assembled, test-flown and ready-to-fly right from the box
  • Unique rotor head designed specifically to provide inherent stability of a co-axial helicopter, but provide the agile control of a single rotor helicopter
  • Factory installed 5-in-1 control unit with Spektrum 2.4GHz DSM2 compatible receiver, main motor ESCs, mixer, gyro and fully-proportional servos


Type: Sub-Micro Fixed-Pitch Single-Rotor Helicopter
Main Rotor Diameter: 12.5 in (318mm)
Gross Weight: 3.75 oz (106g)
Length: 12.5 in (318mm)
Kit/ARF/RTF: RTF

  • Blade 120 SR - RTF Sub Micro Helicopter
  • 2.4GHz DSM2 Transmitter
  • 1S 500mAh LiPo
  • Variable Rate LiPo Charger w/ AC Power Supply
  • Blade Warranty & Support

ожидается Expected to be in stock:
Friday August 06, 2010

у кого глаз наметан по фоткам - что там интересного можно сказать?

Syma S107 Gyro
Александр_1-й:

Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?

syma s107 весит примерно 38 грамм, у меня есть весы до 0,01 - если надо могу точнее взвесить 😃
у меня по секундомеру раскачанный акк держит 7мин 20сек при “активном” пилотировании. правда активным его особо не назовешь - как писали раньше вперед совсем медленно летит

раз уж зашел - перечислю минусы даннной модели с точки зрения дилетанта:

  • слабый тангаж. назад летит плохо, вперед еще хуже. возможно вылечить поставив более мощный моторчик или хотя бы перевернув на 180 градусов старый(с перепайкой проводов)
  • несъемный аккумулятор (при зарядка надо ждать 40-50минут) Как обойти - х.з разве что купить более емкий акк или несколько вертолетов и пускать поочереди 😃
  • инфракрасный передатчик. на улице верт может произвольно упасть даже в зоне действия луча. конечно аппарат явно не для улицы но в комнате летать приедается - иногда хочется простора хотя бы в штиль 😃
  • очень сильно подпружинен левый стик. возможно это нормально но мне было неудобно.
  • неоправданно дорогой. в московских магазинах 1800-2000руб по сравнению с 25у.е. на ebay