E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Посмотрите разъём на аккумуляторе, у меня на одном из Tunigy он болтался в корпусе и соответственно пропадал контакт в полёте.
Соответственно и заряжался абы как!
разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.
Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.
тогда дело плохо. а может быть это из-за недостаточного заряда акков? у меня зарядка стоковая, без блока питания, может просто батарейки в ней сели. в любом случае завтра куплю новые батарейки для зарядки.
Получил наконец-то свой МСХ2 - впечатления очень позитивные!
Кажется, все чего нам не хватало в оригинальном МСХ появилось в новой версии.
Верт стал намного динамичней старого МСХ-а (и это БЕЗ перестановки тяг на длинные рычаги АП! Страшно подумать что будет если их переставить…) и более управляемым (хотя казалось бы - куда уж более управляемым?!)
Маленькая новинка - модернизация зарядного устройства: по сравнению с зарядкой от МСХ новая зарядка получила разъем для подключения к сети 220в, только блок питания нужен (как у MSR). Хотя код запчасти менять не стали - он остался как у старой зарядки, батареечной, так что отличить можно только визуально.
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Еще одно небольшое разочарование - отсутствие в комплекте альтернативной карбоновой хвостовой балки, которая мелькала где-то на фотках с офиц. сайта - её нет 😃 Видимо, будет продаваться как “опция”…
А так - очень доволен, как только будет готов к полету - продолжу проверять его на прочность 😃
P.S. Жмоты - один аккумулятор положили.
Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).
Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).
Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?
Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?
полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических
полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических
Да, уже посмотрел - особо придумывать не стали, просто приписали к существующим апгрейдам для МСХ цифру “2” через дробь 😉
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
Движки мощнее чем у mCX - скорее всего из-за этого фиксатор их хуже держит.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
У Вас МСХ или МСХ2?
На старом МСХ действительно держаться крепко без герметика вообще, а на МСХ2 - см. мой пост выше.
После очередной серии полетов пришел к выводу, что МСХ2 своей дивной динамикой обязан новому укороченному флайбару от Тандема - попробовал этот флайбар на старом МСХ и он стал способен на новые, недоступные ранее трюки в плане маневренности!
А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.
EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?
Точно! EFLH2219B
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_… (не реклама)
А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?
Да, совершенно верно - заказывал себе отдельно флайбар для Тандема, а когда он пришел, на упаковке было написано “Tandem / MCX2”.
То есть для МСХ2 не стали изобретать велосипед и поставили уже существующую деталь, от Тандема!
Ага, спасибо. Пока подожду, может на амайнсе пявятся. Заказал на первый mcx внутрений вал от mcx2 и внешний, а то не могу побороть унитаз до конца. Видимо оба вала с завода деформированные были. т.к. немного носило его прямо из коробки.
Кстати, насчет вылезания движков: все-таки что это, рама или диаметр движков стал чуть меньше?
Кстати, насчет вылезания движков: все-таки что это, рама или диаметр движков стал чуть меньше?
Тут нужно уточнить. У кого есть обе модели и после крашей вылазят движки напишите - обратно их с таким же усилием, как на mCX устанавливаете или они свободнее ходят в раме? И вообще этот эффект без крашей у кого-нибудь проявлялся?
Хотя я думаю тут все проще. Я пока обхожусь без сильных крашей, так только мелочь - движки держатся нормально. При падении или просто резкой остановке роторов, напряжение с движков мгновенно не сбросишь. Тогда движки не роторы будут вращать, а сами начнут вращаться в раме. Мощность то поболее чем у mCX - вот фиксатор и не держит.
Кто - то спрашивал - вот, появились на Амайне!
А видео полета почему нет до сих пор? Ютуб не предлагать, хочется живого)))
кинооператор в больнице - ногу сломал.
кинооператор в больнице - ногу сломал.
сочувствую
так и осталась проблема потери связи вертолёта с передатчиком 😦
как написано в инструкции, если синий диод мигает - связи с пультом нет, если синий диод горит - значит связь есть. а у меня диод просто гаснет (бортовые диоды продолжают гореть), при этом вертолёт в полёте останавливается и начинает снижение. после этого диод может опять загореться и снова погаснуть (это может продолжатся постоянно). если отключить и включить батарею то иногда диод просто мигает, а иногда загорается и тут же гаснет.подскажите пожалуйста что это может быть? напряжение в батареях проверял, вчера при 3,9 V тоже самое было. утром сегодня опять попробовал, всё было в порядке, минут 5 полетал, потом опять связь потерялась