Activity

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влево

А у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?

Все ОК, это чтото мне показалось неправильным) продолжаю дальше летать:))

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влево

А у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?

У меня 911 BNF, пульт от 912-го родной, mode 2… Я уже засомневался, может напутал чего, сегодня перепроверю на обеих вертолетах 😃

Покупка с www.banggood.com?
Savrik:

Ужаснее магазина еще поискать надо. Заказывал V911 pro , в описании лота сказано, что к нему идет два аккумулятора. Специально доплатил за трек-номер. Покупка была 25.05. Трек-номер с 16.06 высел в статусе " Item sent to KIEV PI-1, MPC PMIH (KLIA)", на сайте Укрпочты не трекался. Ждал-ждал, написал в поддержку, а мне в ответ - ваш заказ разбили на три (!) части, вертолет, одна батарея, вторая батарея. Батареи естественно обычной почтой уехали, без трек-номера. Но я же оплатил лот, а не сделал три заказа! Фигня, ждал дальше, подошли сроки в paypal, открыл диспут. Поддержка banggood все кидает ссылки на 17track, пытаясь обьяснить чтото - бесполезно. В итоге, 18.07 трек-номер меняет статус на “Item forwarded to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)”… PayPal вернул деньги конечно, но мне с али батарейки на V912 дошли в три раза быстрее. Жаль потраченого времени, столько времени потерял.

Никогда не буду с ними связыватся

Ну вот вчера получил я вертолетик, чуть ранее аккумуляторы, итого три посылки и более 100 дней ожидания. На Украину посылка попала только 4-го сентября. Может, вины бенггуда в этом и нет, но так как карму портить не захотелось, то написал им в чат. В качестве компенсации попросил скидку, но обещали только 100BG после возвращения средств:) Посмотрим…

V912 или попытка повторить успех wl911
vic=:

А куда Brushless ESC подключать?

Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать:)
Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.

ЗЫ. Вчреа пробовал по квартире летать на 911-м - и понял, что вообще не умею управлять)) Но мелкий вертолет мне понравился гораздо больше - юркий, привыкал долго) Есть один нюанс - при подключении пульта от 912-го почему-то управление хвостовым винтом инверсное, то есть я даю стик вправо, а вертолет крутится за часовой стрелкой и наоборот. Если держать носом к себе, то незаметно)))

Покупка с www.banggood.com?

Ужаснее магазина еще поискать надо. Заказывал V911 pro , в описании лота сказано, что к нему идет два аккумулятора. Специально доплатил за трек-номер. Покупка была 25.05. Трек-номер с 16.06 высел в статусе " Item sent to KIEV PI-1, MPC PMIH (KLIA)", на сайте Укрпочты не трекался. Ждал-ждал, написал в поддержку, а мне в ответ - ваш заказ разбили на три (!) части, вертолет, одна батарея, вторая батарея. Батареи естественно обычной почтой уехали, без трек-номера. Но я же оплатил лот, а не сделал три заказа! Фигня, ждал дальше, подошли сроки в paypal, открыл диспут. Поддержка banggood все кидает ссылки на 17track, пытаясь обьяснить чтото - бесполезно. В итоге, 18.07 трек-номер меняет статус на “Item forwarded to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)”… PayPal вернул деньги конечно, но мне с али батарейки на V912 дошли в три раза быстрее. Жаль потраченого времени, столько времени потерял.

Никогда не буду с ними связыватся

V912 или попытка повторить успех wl911
Pashka-Moscow:

Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было. И первые разы пробуйте просто удерживать его в воздухе. Далее как поймете, уже можно переходить к небольшим перемещениям😁

Вернул сервомашинки к оригиналу - слишком резко для меня))
Итак, научился взлетать на 10-20 см в помещении 1.5х1.5 метра) Если газ добавлять по чучуть, то вертолет парирует над полом во все стороні, а если резко добавить газку - то взлетает ровно) а далее его стабилизировать хоть и проще, но я еще теряюсь в управлении) В общем, три аккумулятора и дача. Главное, что понял приницп:))

V912 или попытка повторить успех wl911

Значит разобрал свой 912-й для доработок)
Из минусов - несмотря на буквально несколько полетов, уже заметен начало износа латунной шестерни на основном двигателе:( Сразу заказал резерв.
Посадил основной двигатель на термопасту и сделал модификацию сервоприводов как написано тут rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099 - не знаю, где косяк, но когда биндится пульт, то сервы уходят в крайнее нижнее положение. Сегодня уберу все доработки, надеюсь, ничего не сломал:)
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой, в моторы капнул синтетическое масло 10W40 (осталось чуток, но оно жидкое, быстро уйдет 😃). Эффект заметен - вертолет работает гораздо тише, не так сильно воет, как было с магазина, по ощущениям - после остановки мотора выбег лопастей увеличился, но это может самообман:)

На выходных поеду на дачу, попробую при взлете сразу газу добавить, а то обычно при взлете вертолет начинает нести, я пугаюсь и выключаю его))

V912 или попытка повторить успех wl911

Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно, заказал еще 911 для тренировок. Пока в ожидании, удлинил хвостовой плавник. Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?

Модель автомобиля своими руками
Vitec:
  • Какие транзисторы лучше всего подходят для выходных каскадов регуляторов хода? Из тех, что можно купить в радиодеталях, желательно не очень дорого (конкретный тип).

В принципе, отлично подходят мосфеты от IR, а конкретно IRF7601 - 20В, 5.7А. Думаю, вам хватит. Если нет - в чип"дипе можно подобрать себе по параметрам.

Vitec:
  • Можно ли на затвор подавать сигнал прямо с выхода логической микросхемы? Если нет, то как им управлять (в режиме ключа или усилителя тока)?

Все зависит от мощности транзистора, и, соответственно, емкости на затворе. У очень мощных транзисторов большая емкость, и если подключить напрямую, можно превысить допустимый ток. Как правило, управляют мощными транзисторами с помощью так называемых драйверов - специализированные микросхемы, которые, кроме правильного включения, еще и правильно выключают - тот же заряд на затворе не позволяет закрыть транзистор сразу же после снятия сигнала с управления. В общем случае(до 5А) вполне хватает резистора 100-200 Ом в цепи затвора и 5кОм с затвора на землю.

Vitec:
  • Каким образом подключать дополнительные транзисторы для увеличения нагрузочной способности?

Только однотипные, иначе мощность на них будет рассеиваться не одинаково - один перегревается, второй холодный. Но все-таки лучше(и дешевле) применить один мощный, чем пару маломощных.

Vitec:
  • Какой величины токи могут коммутировать SMD-транзисторы?

Большие.Конкретно на каждый тип надо смотреть даташит. IRF7601 имеет 8 выводов и предназначем для поверхностного монтажа(см. даташит)

Vitec:
  • Годятся ли для подобных задач биполярные транзисторы?

Скорее нет… В открытом состоянии IRF7601 имеет сопротивление около 0.035 Ом, то есть при токе 5А падение напряжения будет всего 0.175В. В то же время на биполярном транзисторе падение куда выше, вследствии чего он сильно греется и не отдает весь ток на двигатель.