Activity
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Все ОК, это чтото мне показалось неправильным) продолжаю дальше летать:))
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
У меня 911 BNF, пульт от 912-го родной, mode 2… Я уже засомневался, может напутал чего, сегодня перепроверю на обеих вертолетах 😃
Ужаснее магазина еще поискать надо. Заказывал V911 pro , в описании лота сказано, что к нему идет два аккумулятора. Специально доплатил за трек-номер. Покупка была 25.05. Трек-номер с 16.06 высел в статусе " Item sent to KIEV PI-1, MPC PMIH (KLIA)", на сайте Укрпочты не трекался. Ждал-ждал, написал в поддержку, а мне в ответ - ваш заказ разбили на три (!) части, вертолет, одна батарея, вторая батарея. Батареи естественно обычной почтой уехали, без трек-номера. Но я же оплатил лот, а не сделал три заказа! Фигня, ждал дальше, подошли сроки в paypal, открыл диспут. Поддержка banggood все кидает ссылки на 17track, пытаясь обьяснить чтото - бесполезно. В итоге, 18.07 трек-номер меняет статус на “Item forwarded to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)”… PayPal вернул деньги конечно, но мне с али батарейки на V912 дошли в три раза быстрее. Жаль потраченого времени, столько времени потерял.
Никогда не буду с ними связыватся
Ну вот вчера получил я вертолетик, чуть ранее аккумуляторы, итого три посылки и более 100 дней ожидания. На Украину посылка попала только 4-го сентября. Может, вины бенггуда в этом и нет, но так как карму портить не захотелось, то написал им в чат. В качестве компенсации попросил скидку, но обещали только 100BG после возвращения средств:) Посмотрим…
А куда Brushless ESC подключать?
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать:)
Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
ЗЫ. Вчреа пробовал по квартире летать на 911-м - и понял, что вообще не умею управлять)) Но мелкий вертолет мне понравился гораздо больше - юркий, привыкал долго) Есть один нюанс - при подключении пульта от 912-го почему-то управление хвостовым винтом инверсное, то есть я даю стик вправо, а вертолет крутится за часовой стрелкой и наоборот. Если держать носом к себе, то незаметно)))
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESC
Никто еще не заказывал?
Ужаснее магазина еще поискать надо. Заказывал V911 pro , в описании лота сказано, что к нему идет два аккумулятора. Специально доплатил за трек-номер. Покупка была 25.05. Трек-номер с 16.06 высел в статусе " Item sent to KIEV PI-1, MPC PMIH (KLIA)", на сайте Укрпочты не трекался. Ждал-ждал, написал в поддержку, а мне в ответ - ваш заказ разбили на три (!) части, вертолет, одна батарея, вторая батарея. Батареи естественно обычной почтой уехали, без трек-номера. Но я же оплатил лот, а не сделал три заказа! Фигня, ждал дальше, подошли сроки в paypal, открыл диспут. Поддержка banggood все кидает ссылки на 17track, пытаясь обьяснить чтото - бесполезно. В итоге, 18.07 трек-номер меняет статус на “Item forwarded to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)”… PayPal вернул деньги конечно, но мне с али батарейки на V912 дошли в три раза быстрее. Жаль потраченого времени, столько времени потерял.
Никогда не буду с ними связыватся
Может, с рогатки сбить?😃
Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было. И первые разы пробуйте просто удерживать его в воздухе. Далее как поймете, уже можно переходить к небольшим перемещениям😁
Вернул сервомашинки к оригиналу - слишком резко для меня))
Итак, научился взлетать на 10-20 см в помещении 1.5х1.5 метра) Если газ добавлять по чучуть, то вертолет парирует над полом во все стороні, а если резко добавить газку - то взлетает ровно) а далее его стабилизировать хоть и проще, но я еще теряюсь в управлении) В общем, три аккумулятора и дача. Главное, что понял приницп:))
Упс, не прочитал в том сообщении, что тяги надо переставлять)) перепроверю сегодня все еще раз
Значит разобрал свой 912-й для доработок)
Из минусов - несмотря на буквально несколько полетов, уже заметен начало износа латунной шестерни на основном двигателе:( Сразу заказал резерв.
Посадил основной двигатель на термопасту и сделал модификацию сервоприводов как написано тут rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099 - не знаю, где косяк, но когда биндится пульт, то сервы уходят в крайнее нижнее положение. Сегодня уберу все доработки, надеюсь, ничего не сломал:)
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой, в моторы капнул синтетическое масло 10W40 (осталось чуток, но оно жидкое, быстро уйдет 😃). Эффект заметен - вертолет работает гораздо тише, не так сильно воет, как было с магазина, по ощущениям - после остановки мотора выбег лопастей увеличился, но это может самообман:)
На выходных поеду на дачу, попробую при взлете сразу газу добавить, а то обычно при взлете вертолет начинает нести, я пугаюсь и выключаю его))
Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно, заказал еще 911 для тренировок. Пока в ожидании, удлинил хвостовой плавник. Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?
- Какие транзисторы лучше всего подходят для выходных каскадов регуляторов хода? Из тех, что можно купить в радиодеталях, желательно не очень дорого (конкретный тип).
В принципе, отлично подходят мосфеты от IR, а конкретно IRF7601 - 20В, 5.7А. Думаю, вам хватит. Если нет - в чип"дипе можно подобрать себе по параметрам.
- Можно ли на затвор подавать сигнал прямо с выхода логической микросхемы? Если нет, то как им управлять (в режиме ключа или усилителя тока)?
Все зависит от мощности транзистора, и, соответственно, емкости на затворе. У очень мощных транзисторов большая емкость, и если подключить напрямую, можно превысить допустимый ток. Как правило, управляют мощными транзисторами с помощью так называемых драйверов - специализированные микросхемы, которые, кроме правильного включения, еще и правильно выключают - тот же заряд на затворе не позволяет закрыть транзистор сразу же после снятия сигнала с управления. В общем случае(до 5А) вполне хватает резистора 100-200 Ом в цепи затвора и 5кОм с затвора на землю.
- Каким образом подключать дополнительные транзисторы для увеличения нагрузочной способности?
Только однотипные, иначе мощность на них будет рассеиваться не одинаково - один перегревается, второй холодный. Но все-таки лучше(и дешевле) применить один мощный, чем пару маломощных.
- Какой величины токи могут коммутировать SMD-транзисторы?
Большие.Конкретно на каждый тип надо смотреть даташит. IRF7601 имеет 8 выводов и предназначем для поверхностного монтажа(см. даташит)
- Годятся ли для подобных задач биполярные транзисторы?
Скорее нет… В открытом состоянии IRF7601 имеет сопротивление около 0.035 Ом, то есть при токе 5А падение напряжения будет всего 0.175В. В то же время на биполярном транзисторе падение куда выше, вследствии чего он сильно греется и не отдает весь ток на двигатель.