V912 или попытка повторить успех wl911
Марс
Ну по плате я ж вроде описал, просто подрезал старые штырьки, в которые шурыпы закручивались, а сами шурупы которые держать плату, вкрутил в раму за штырьками.
Конечно если плату поставить на нижний этаж а батарею поставить под углом на верхний, будет лучше. Но это серьезные гарадухи гарадить.
Марс
Ну по плате я ж вроде описал, просто подрезал старые штырьки, в которые шурыпы закручивались, а сами шурупы которые держать плату, вкрутил в раму за штырьками.
Конечно если плату поставить на нижний этаж а батарею поставить под углом на верхний, будет лучше. Но это серьезные гарадухи гарадить.
Я про это и говорю. На боковые шурупы в ворме табурета алюминивый листочек или пластик какой и сверху липучку
Перебрал- длинна одной стороны флайбара на 1 мм длиньше (пробывал греть и выбить ничего не вышло), отбалонсировал кусочком намотанной проволки, лопасти отбалонсировал кусочком скотча, задний винт тоже балонсировал стачиванием лопасти, хвостовой плавник сделал длиньше из отломоного куска винта 12 дюмов, получился тяжоленький потом заменю на полегче, термопасту промеж рамы и двига. Крепление канопы циакрином, случайно задел потом отлетело.
Маловат, на 913 было бы легче колхозить, заказать чтоли 😃
xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.
Ребята, дайте, пожалуйста, ещё варианты (сылки) рычагов управления, которые к нам подойдут. И лучше с банггуд. А то жалко 400 рублей за них отдавать.
Маловат, на 913 было бы легче колхозить, заказать чтоли 😃
913 похуже летать будет
xvitaliyx
вот немного почитайте.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p…
Заказть можно полностью голову, и из неё взять микшеры. Но придется на втулки их садить.
banggood.com/FX078-FX078B-RC-Helicopter-Accessorie…
А куда Brushless ESC подключать?
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать:)
Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
ЗЫ. Вчреа пробовал по квартире летать на 911-м - и понял, что вообще не умею управлять)) Но мелкий вертолет мне понравился гораздо больше - юркий, привыкал долго) Есть один нюанс - при подключении пульта от 912-го почему-то управление хвостовым винтом инверсное, то есть я даю стик вправо, а вертолет крутится за часовой стрелкой и наоборот. Если держать носом к себе, то незаметно)))
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влево
А у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
У меня 911 BNF, пульт от 912-го родной, mode 2… Я уже засомневался, может напутал чего, сегодня перепроверю на обеих вертолетах 😃
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Все ОК, это чтото мне показалось неправильным) продолжаю дальше летать:))
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
Есть тема о конвертере для БК моторов rcopen.com/forum/f87/topic219994
Slavko
Savrik
Умные люди подсказали что есть целая куча регулей которые после перепрошивки понимают ШИМ. И не нужно ничего городить.
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.
mode 2
Мод 4 не стоит потом придется переучиваться.
Если вы левша то просто поставте себе мод 1. Мод 3 мод 4 это уже извращене как по мне))
Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.
В молодости летал на планере в ДОСААФ два года. У планеров, спортивных самолетах и истребителей аналог “mode2”. Ручка между ног, правой рукой - крен и тангаж. Педали - поворот.
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
Я - на Mode 2.
Всем привет.Результаты после шести полетов:Сломано два шасси,треснула конопа,треснуло одно крепление конопы,лопостями и флайбаром побита хвостовая балка.Учитывая мои дикие аварийные посадки считаю это вполне нормальным результатом.Вообще вертолетом доволен,довольно крепкий аппарат.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
посмотреть бы на полёт как оно получаются такие удары…
это Ваш первый вертолет? может тоже купите ему напарника v911? пульт нормальный у Вас уже есть, купите BNF тушку, батарейки и заряник. v911 гораздо крашеустойчивее и можно гонять не только на улице.
из моих крашей - треснутая лыжа, сломаный флайбар, погнутый флайбар, заменена шестерёнка на ХР.
Буч
часть 1 rcopen.com/blogs/198531/19338
часть 2 rcopen.com/blogs/198531/19342
читать вдумчиво 😉
И как вам уже посоветовали выше, купите 911.(если что, про него в дневнике тоже есть)
Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
Плавнее дёргать стиками и поставить грибок от MJX F45(красный).У меня теперь при резких манёврах даже по канопе перестал бить.Кстати не представляю,как надо рулить,что бы флайбар лупил по балке.
Master X
Да можно и не рулить вовсе, а просто упасть и все, флайбар побьет канопу и балку.
Можно на полной скорости при движении вперед, дернуть стик назад, и пожалуйста. канопа тут как тут)
Можно при висении дернуть и удерживать стик по рудуру в одну сторону,(допустим нос пошел в право) при этом стик по элероном перевети на полный наклон на левую сторону, а стик по тангажу полностию назад. Верт начнет “кувыркаться” и может побить канопу флайбаром.
Короче варианты на любой вкус.))