V912 или попытка повторить успех wl911
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
У меня 911 BNF, пульт от 912-го родной, mode 2… Я уже засомневался, может напутал чего, сегодня перепроверю на обеих вертолетах 😃
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Все ОК, это чтото мне показалось неправильным) продолжаю дальше летать:))
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
Есть тема о конвертере для БК моторов rcopen.com/forum/f87/topic219994
Slavko
Savrik
Умные люди подсказали что есть целая куча регулей которые после перепрошивки понимают ШИМ. И не нужно ничего городить.
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.
mode 2
Мод 4 не стоит потом придется переучиваться.
Если вы левша то просто поставте себе мод 1. Мод 3 мод 4 это уже извращене как по мне))
Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.
В молодости летал на планере в ДОСААФ два года. У планеров, спортивных самолетах и истребителей аналог “mode2”. Ручка между ног, правой рукой - крен и тангаж. Педали - поворот.
А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?
Я - на Mode 2.
Всем привет.Результаты после шести полетов:Сломано два шасси,треснула конопа,треснуло одно крепление конопы,лопостями и флайбаром побита хвостовая балка.Учитывая мои дикие аварийные посадки считаю это вполне нормальным результатом.Вообще вертолетом доволен,довольно крепкий аппарат.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
посмотреть бы на полёт как оно получаются такие удары…
это Ваш первый вертолет? может тоже купите ему напарника v911? пульт нормальный у Вас уже есть, купите BNF тушку, батарейки и заряник. v911 гораздо крашеустойчивее и можно гонять не только на улице.
из моих крашей - треснутая лыжа, сломаный флайбар, погнутый флайбар, заменена шестерёнка на ХР.
Буч
часть 1 rcopen.com/blogs/198531/19338
часть 2 rcopen.com/blogs/198531/19342
читать вдумчиво 😉
И как вам уже посоветовали выше, купите 911.(если что, про него в дневнике тоже есть)
Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
Плавнее дёргать стиками и поставить грибок от MJX F45(красный).У меня теперь при резких манёврах даже по канопе перестал бить.Кстати не представляю,как надо рулить,что бы флайбар лупил по балке.
Master X
Да можно и не рулить вовсе, а просто упасть и все, флайбар побьет канопу и балку.
Можно на полной скорости при движении вперед, дернуть стик назад, и пожалуйста. канопа тут как тут)
Можно при висении дернуть и удерживать стик по рудуру в одну сторону,(допустим нос пошел в право) при этом стик по элероном перевети на полный наклон на левую сторону, а стик по тангажу полностию назад. Верт начнет “кувыркаться” и может побить канопу флайбаром.
Короче варианты на любой вкус.))
просто упасть и все, флайбар побьет канопу
назад, и пожалуйста. канопа тут как тут
Верт начнет “кувыркаться” и может побить канопу флайбаром
Я про балку удивлён.Канопа - обычное дело.
Master X
Ну так я ж про канопу.
А балку у меня получалось побить только при падениях. При резкой рулежки не получалось.
Ну так я ж про канопу.
.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???
А он бъёт лопостями и флайбаром по балке.Как он так умудряется?
И кстати.Как заново откалибровать нашу аппу?
Master X
Всмысле заново? Ее разве можно как-то калибровать?
Добрый день, парни, стал счастливым обладателем v912, раньше летал только на соосниках, ну и естественно при первом же полете на v912 врезался в балкон 6го этажа и рухнул на землю, после чего клеил переклеил и собрал… еще немного полетал и опять упал, но уже с уровня 2го этажа на бетон… опять склеил, но после неудачной посадки в траву (намотало амброзию на винт и свернул одну качельку и потерял ее =(( отлетал всего два аккамулятора, и пока жду запчасти решил тюнингануть =)) пока удлинял сервы случайно одну свернул когда снимал с шарового соединения (подскажите как вы их снимаете? нереально тугие), ну и собственно в продолжение о тюнинге подскажите, из чего вы делаете капроновые штырьки для крепления шасси? или откуда вы их берете?
EssFrol
Снимаем руками. Как вообще её можно свернуть? Можно найти или сделать специальный плоскогупцы для этих целей, которые будут аккуратно выдавливать шарики из тяг.
Штырьки из чего попадется. Я сделал из ручки которая была на коробке 912.
EssFrol
Как вообще её можно свернуть?
получилось что я ее по чуть чуть тянул (снимал) и в итоге ее сорвало и рукой сильно дернул серву, а далее развалилась шестерня в серве… =))
Про штырьки понял, тут значит руки у меня немного кривоваты, просто смотрю на фото они у всех ровненькие такие получаются, а меня квадратные какието я делал из пластикового хомута/зажима.
Спасибо, отдельное спасибо за FAQ по 912ому
кстати если кому интересно/нужно, то удлинял качели сервы с помощью ушка колпачка от ручки
запчасти придут, протестю