V912 или попытка повторить успех wl911
Видимо я попал на пульт…
Ну что же. Тогда придется продать верт
Может на барахолке найти БУ пульт от V911,V912,V913 пока перейдёшь на 6 каналов.Потом продашь.Кому нужен верт без пульта.
Тем нужен, кто свой сломал 😉
Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно, заказал еще 911 для тренировок. Пока в ожидании, удлинил хвостовой плавник. Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?
Тем нужен, кто свой сломал 😉
Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?
Кто-то говорит надо.Кто-то говорит не надо.Мнения разделились.Я не мажу.
Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно
Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было. И первые разы пробуйте просто удерживать его в воздухе. Далее как поймете, уже можно переходить к небольшим перемещениям😁
Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было.
И главное.Не сажайте в траву.Сжирает шестерню и следом - пиньон!Независимо то удлиннения плавника.Удлиннение плавника защита только для старта с ровной поверхности.
Значит разобрал свой 912-й для доработок)
Из минусов - несмотря на буквально несколько полетов, уже заметен начало износа латунной шестерни на основном двигателе:( Сразу заказал резерв.
Посадил основной двигатель на термопасту и сделал модификацию сервоприводов как написано тут rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099 - не знаю, где косяк, но когда биндится пульт, то сервы уходят в крайнее нижнее положение. Сегодня уберу все доработки, надеюсь, ничего не сломал:)
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой, в моторы капнул синтетическое масло 10W40 (осталось чуток, но оно жидкое, быстро уйдет 😃). Эффект заметен - вертолет работает гораздо тише, не так сильно воет, как было с магазина, по ощущениям - после остановки мотора выбег лопастей увеличился, но это может самообман:)
На выходных поеду на дачу, попробую при взлете сразу газу добавить, а то обычно при взлете вертолет начинает нести, я пугаюсь и выключаю его))
Упс, не прочитал в том сообщении, что тяги надо переставлять)) перепроверю сегодня все еще раз
Ставил кто 370 мотор? На сколько сокращается время полёта от стокового аккума 850ма?
Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было. И первые разы пробуйте просто удерживать его в воздухе. Далее как поймете, уже можно переходить к небольшим перемещениям😁
Вернул сервомашинки к оригиналу - слишком резко для меня))
Итак, научился взлетать на 10-20 см в помещении 1.5х1.5 метра) Если газ добавлять по чучуть, то вертолет парирует над полом во все стороні, а если резко добавить газку - то взлетает ровно) а далее его стабилизировать хоть и проще, но я еще теряюсь в управлении) В общем, три аккумулятора и дача. Главное, что понял приницп:))
Вернул сервомашинки к оригиналу - слишком резко для меня)
А я наоборот хочу так прообгрейдится.Даже тройных расходов кажется маловато.Да и сервы как то вяло реагируют на стики.И кажется их закусывает.
Скажите пожалуйста, какую максимальную батарею можно поставить на верт с 370 супер мотором без ущерба для движка? Вертолёт ескай, на котором стоит 370 весит 405 грамм. Значится можно и 2200 впихнуть? На крайняк 1300? Наш на 100 грамм легче.
без ущерба для движка
Ущерб из-за увеличения времени работы движка и перегрева? Или что-то другое?
Чтоб движок 370 не сгорел раньше от доп. нагрузки (веса). Или ни у кого 370 не установлен?
Скажите пожалуйста, какую максимальную батарею можно поставить на верт
Я заказал сразу два таких.Это максимально возможный размер,который можно впихнуть в штатное место.И то сильно упирается в планку над ним.(Я откусил).Время полёта естественно увеличивается,но не настолько,чтобы перегреть мотор.Отлетал,пока поменял акк,пока покурил и на остывшем моторчике - снова в путь.Мудрить больше ничего не буду.Стоковые моторы,плюс троечку таких же аккумов.Большего этот верт не стоит.Ну не будет летать он в разы лучше.Что бы лучше - надо брать дороже.А это уже другая тема.
Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?
Смазывать шестерни нельзя - забьются сразу пылью, потом хоть выкидывай. Тяги тоже не рекомендуется.
А вот подшипники тарелки перекоса и вала ОР - можно, но если нет никаких проблем, то и не надо.
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой,
Ох и зря же это, скоро будете сидеть со щеточкой и чистить шестерни;)
всем привет поставил сопротивление на сервопривод но ход больше чем на тройных расходах не стал. Тарелка перекоса упирается. с тарелкой что то делать нужно или нет?
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какие аккуму к модели лучше подходят подходят? hobbyking.com/…/__9170__turnigy_1000mah_2s_20c_lip… (не реклама) Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какие аккуму к модели лучше подходят подходят?
Мне кажется рамер большеват.Не встанет в штатное место.По весу схожи с этими