V912 или попытка повторить успех wl911
Чтоб движок 370 не сгорел раньше от доп. нагрузки (веса). Или ни у кого 370 не установлен?
Скажите пожалуйста, какую максимальную батарею можно поставить на верт
Я заказал сразу два таких.Это максимально возможный размер,который можно впихнуть в штатное место.И то сильно упирается в планку над ним.(Я откусил).Время полёта естественно увеличивается,но не настолько,чтобы перегреть мотор.Отлетал,пока поменял акк,пока покурил и на остывшем моторчике - снова в путь.Мудрить больше ничего не буду.Стоковые моторы,плюс троечку таких же аккумов.Большего этот верт не стоит.Ну не будет летать он в разы лучше.Что бы лучше - надо брать дороже.А это уже другая тема.
Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?
Смазывать шестерни нельзя - забьются сразу пылью, потом хоть выкидывай. Тяги тоже не рекомендуется.
А вот подшипники тарелки перекоса и вала ОР - можно, но если нет никаких проблем, то и не надо.
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой,
Ох и зря же это, скоро будете сидеть со щеточкой и чистить шестерни;)
всем привет поставил сопротивление на сервопривод но ход больше чем на тройных расходах не стал. Тарелка перекоса упирается. с тарелкой что то делать нужно или нет?
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какие аккуму к модели лучше подходят подходят? hobbyking.com/…/__9170__turnigy_1000mah_2s_20c_lip… (не реклама) Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какие аккуму к модели лучше подходят подходят?
Мне кажется рамер большеват.Не встанет в штатное место.По весу схожи с этими
Savrik
по повод резистор мода сервоприводов.
Я сначала впаял на 4.7к, но пожже перепаял на 3к.
4.7к на самом деле оказалось много. Получается без режима хай и без включения кнопки турбо, ход свер увеличелся так что качалки практически упирались в раму, в режиме хай уже точно упирались, поэтому надобность в кнопке турбо совсем отпала. Это не сильно хорошо, так как сервы могут испортится от тогог что упираются в раму. И при этом верт стал черезчур резким в управлении, для спокойной погоды не сильно удобно было.
После перепайки на 3к, все стало гораздо лучше. качалки теперь доходят практически до конца рамы, но не упираются в нее, только с включенным режимом хай и кнопкой турбо.
Ставьте на 3к и будети отлично!
По поводу смазки.
Я смазываю все, в том числе и тяги.
В смазаном состоянии и в закрытом виде редуктор ХР работает отлично уже с вторым главным мотором, хвотовой тоже нужно менять, но пока не до этого( перезжал в другой город) Пин на хвостовом моторе до сих пор целый!!!
По поводу смаски главной шестерни.
В принципе на предидущем движке я смазывл ее. Движек один хрен умирает раньше чем стирается пин. Сейчас на новом движке поставил без смазки. Хочу сравнить что будет с пином без смазки. Позже отпишусь.
rastamaha мож не туда поставили? И направляющую тарлеки АПК нужно пильнуть в верх.
Маркировка ни о чём не говорит?Подойдёт?
Должен подойти, но мощности может не хватить.
Remlen подскажи пожалуйста как припаять уголь к латуни для щеток ОР
Lexx85
Если у вас просто стерлись шетки но остались целы латунные держатели. то паять ничего не нужно.
графитовая чать щетки просто плотно вствляется влатунную и очень хорошо там держится. Главное вытачить щетки из графита правельных размеров.
Если вы делаете щетки с нуля и хотите подпаять к ним провод то эта процедура не из простых.
Главное понять и принять то что медные провода не возможно припаять к графиту!
Исходя из этого остается только плотно их в нем зажать.
Я сверлил отверстия в шетке четко по диаметру провода, так чтобы он очень плотно туда входил.
Дальше провод просовывал в отверстия и распушивал его. После лудил и пропаивал оловом, все лишнее отрезал и стачивал. Главное чтобы олова было как можно меньше между жылками. Так как щетки в процессе работы греются и оно плавится. Не стоит делать фасок в отверстиях! Главное чтобы провод в распушенном виде уже не мог вылезти обратно, а добавив к нему немного олjва мы его конкретно блокируем.
Сегодня поднял верт высоко, улетел в парк. Минут 30 искал безрезультатно. Наконец сел аккум и запищал индикатор заряда батареи. По нему обнаружил. Правда застрял на макушке высоченной берёзы и замотался в ветках. Хандос. Прощай, вертолётик!
Правда застрял на макушке высоченной берёзы и замотался в ветках. Хандос. Прощай, вертолётик!
Не всё потеряно.Пили берёзу под корень!
За эту берёзу штрафа дадут, как за десять новых вертолётов. И летать не захочется.😃
FLYTREE
А если спилить половину)
А если серьезно, мож палку раздобыть которой яблоки с дерева рвут, и ей попробовать снять
А если серьезно, мож палку раздобыть которой яблоки с дерева рвут, и ей попробовать снять
Не так всё и просто.У меня однажды тоже на берёзу ветром загнало.Вначале тоже хотели спилить,но быстро остыли.Так мы там всей толпой такие аккробатические этюды с шестами вытворяли!Пирамиды из людей пытались строить.Местные были в восторге,особенно дети.В общем цирк отдыхает.
Палкой никак. Берёза около 30 метров высотой.
FLYTREE
Отета березы!!! я таких даже не видел никогда!!!
😒Проверено! Придумал бредовую идею забросить на макушку груз на верёвке и потрясти. Связал две бельевых по 15 метров, привязал болт. Вся конструкция подлетала на метр-два выше макушки. Правда болт замотался за ветку не там где надо. Теперь прощай болтик. Висят с моим вертом на одной берёзе, вдвоём веселее.
Может, с рогатки сбить?😃
Может, с рогатки сбить?
Лучше сразу с гранатомёта.Что бы наверняка!