Activity

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Мда звук классный. То же заказал себе такой . Уже в пути жду. Моторка дорогая не много волнуюсь как пойдет, как будет работать. Купил моторку из-за его шикарного звучания. Теперь вот надо подбирать самолет под него. А вот с этим мозги враскарячку . Не знаю какие он сможет потянуть. Поделитесь у кого какой опыт установки этого мотора на модели. С уважением к “бывалым”.

Sbach 342
polarfox:

Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает

В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
5niza5:

и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,

Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.

Sbach 342

Не удержался заказал такой . Уж очень захотелось опробывать его. Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет? Куда там акки вообще вставляются?

Бред, но все же 9 сс
Алексей_Vgg:

Не дадите ссылочку на их “головняки”.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555659 Вот сдесь пока все об этом моторе.

Сам тоже с очень большим интересом поглядываю в сторону этого мотора. Ведь существует целый пласт авиамоделй 40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.

Бред, но все же 9 сс

Я немного по этому двиглу по рцгрупс пробежался. Там пишут что синтетика из-за того что нет игольчатых подшипников в шатуне, и соотношение масла к бензину высокое тоже из-за этого.
Всё таки меня раздирает от интереса слукавил тот гражданин в видеоролике ( пост 13) или нет. Какая же у него тяга тогда. В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов. Что скажут старейшие и мудрейшие форума по этому поводу. С уважением.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

Давно давно уже есть они

Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

extra 260-380

Прювед авиамодельной братве. Подскажите пожалуйста , заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки по корневой нервюре - есть истина или нет. Потому что случилось следующее - при первом взлете , оторвавшись от земли , сразу морда вниз , ручка РВ на себя немного выровнял, потом ручка РВ в нетраль опять морда вниз , так я её удержать не смог, рухнула . Не знаю на что грешить . Подумываю может быть всё таки центровка передняя. С уважением “бывалым” от начинающих