Activity
Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.
Кстати согласен полностью.
Ко мне едет. Потерпи немного, испытаю отпишусь.
А что же винт кто нибудь опознал??
Если есть возможность подскажите ещё : немного недопонимаю как надо ставить бак относительно двигателя??
Мда звук классный. То же заказал себе такой . Уже в пути жду. Моторка дорогая не много волнуюсь как пойдет, как будет работать. Купил моторку из-за его шикарного звучания. Теперь вот надо подбирать самолет под него. А вот с этим мозги враскарячку . Не знаю какие он сможет потянуть. Поделитесь у кого какой опыт установки этого мотора на модели. С уважением к “бывалым”.
Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает
В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?
и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.
Не удержался заказал такой . Уж очень захотелось опробывать его. Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет? Куда там акки вообще вставляются?
Что то порылся по форуму не смог найти , если кто знает подскажите плиизз:
Режим хранения LiPO – 3,8 Вольта
Режим хранения LiFe – ??? Вольт
Не дадите ссылочку на их “головняки”.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555659 Вот сдесь пока все об этом моторе.
Сам тоже с очень большим интересом поглядываю в сторону этого мотора. Ведь существует целый пласт авиамоделй 40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
Если этот малыш будет тянуть 3 кг., ему цены не будет, ибо мой RCGF 15cc , который почти в два раза больше по объёму и по массе в самом лучшем случае тянет 4кг.
Я немного по этому двиглу по рцгрупс пробежался. Там пишут что синтетика из-за того что нет игольчатых подшипников в шатуне, и соотношение масла к бензину высокое тоже из-за этого.
Всё таки меня раздирает от интереса слукавил тот гражданин в видеоролике ( пост 13) или нет. Какая же у него тяга тогда. В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов. Что скажут старейшие и мудрейшие форума по этому поводу. С уважением.
В Ютубе, в разделе коментария к видеоролику, автора спрашивают:“Это действительно NGH GT9”. На что он отвечает, что это действительно так, и что двигло" very good!!!"
Я в шоке. На этом видео этот малыш таскает модель с размахом 2 метра, расчитанную на 26сс. Если это правда конечно.
Что конкретно интересует? У меня два таких двигателя. Пользуюсь, об инструкции честно говоря даже и не думал.
И всё таки я ни как не могу понять почему лапы короче габаритных размеров двигателя. В чём заключается тайный смысл такой конструкции? Интересно как люди решали эту проблему по креплению двигателя?
Давно давно уже есть они
Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.
Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.
Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.
Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
Прювед авиамодельной братве. Подскажите пожалуйста , заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки по корневой нервюре - есть истина или нет. Потому что случилось следующее - при первом взлете , оторвавшись от земли , сразу морда вниз , ручка РВ на себя немного выровнял, потом ручка РВ в нетраль опять морда вниз , так я её удержать не смог, рухнула . Не знаю на что грешить . Подумываю может быть всё таки центровка передняя. С уважением “бывалым” от начинающих