Activity

украина. революция?
Вячеслав_Старухин:

Нужно спасать!

В прошлые выходные на базаре увидел фуру с украинскими номерами. Купил у них ящик яблок, так сказать для поддержания украинского бюджету. Если ребята из Украины одобрят мой интернациональный подвиг, тогда пойду и куплю второй. Ребята из Украины откликнитесь.
P.S.
Сколько смогу съем , а остальное понадкусываю.

украина. революция?
gennadi16:

Я живу в 40км от границы с Россией и российские войска мне тут и нахрен не нужны.

На данный момент не зашли, и я думаю , не зайдут. Стрельба между братьями славянами - это очень большая глупость, от котрой становится очень плохо на душе. Здравый смысл должен победить.
Так что ДАВАЙТЕ МИРИТСЯ полюбому.

украина. революция?
Sergey87:

А чем вам мирные российские контейнеры не нравятся?

В Ютубе много роликов про супер - пупер современное оружие России. Когда их смотришь, поднимается гордость за родину. Где то в глубине души всё равно закрадывается сомнение: “А правда ли” , " А не пропаганда ли".

P.S.
ХОХЛЫ ДАВАЙТЕ МИРИТСЯ !!!

Бред, но все же 9 сс
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.

А поподробней можно плиз

Як-50 из потолочки под DLE-30

То же пробовал делать бензиныч из 3-х мм фанеры и потолочки. Затея хорошая но одно большое “НО”- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа быстренько сажрал потолочку, образовались большие дыры.

Бред, но все же 9 сс
kaman:

от чего погиб?

Подвела пружина которая держит лыжу горизонтально. В полёте выскочила из крепления и лыжа встала вертикально. Как на зло загнутым носком вниз. Если бы вверх, я бы его посадил без проблем. А так , при посадке, зацепилась за снег, самолёт кувырком, результат - фезюляж пополам.

kaman:

тяги для этого самолета выше крыши

Так вы уже летали на этом моторе с карбом или пока на земле обкатываете?

Бред, но все же 9 сс
kaman:

на малых оборотах пикирует вниз

Это однозначно передняя центровка.
К сожалению сказать сколько мм у меня не смогу , самолёт погиб на прошлых выходных. Но добавлю следующее :у меня обе сервомашинки РВ и РН смонтированы сзади.
Плюс к этому достаточно тяжёлый аккумулятор для этой модели:banned link стоит в фезюляже в том месте, где задняя кромка крыла крепится винтами к фезюляжу.
Всё это сделало центровку достаточно камфортной, самолёт на малых оборотах планирует с слегка задраной мордой.

Я видел в Ютубе вы то же карб Вальбро водрузили на мотор. Поделитесь впечатлениями, как мотор стал работать??

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

А то что касается 30 градусов - вот тема на форуме :rcopen.com/forum/f89/topic255332
Там человек менял зажигалку на RCEXL в виду аварийности. В этой теме все подробно прописано. Я когда менял свою ,то опирался на эту тему.

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Да вот я тоже ломаю голову почему. Ведь все знают что опережение зажигания должно присутствовать полюбому, однако на Саитовских движках его визуально нет. Может там сама зажигалка как то програмно прошита .Что скажут “бывалые”. Но факт остается фактом - я поменял зажигание на RCXEL и мотор заработал нормально.

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Попробую ответить попарядку:

  1. Магнит на хабе должен набегать на датчик холла примерно за 30 градусов, не доходя ВМТ по ходу вращения коленвала. Ну или как вы написали : ставишь датчик холла от ВМТ против направления вращения.
  2. Датчик холла и индуктивный датчик SAITO FG-14 - это абсолютно разные и не взаимозаменяемые вещи. Они и визуально разные. Возможно переставить с FG-21 на FG-14, только надо переставлять сразу все вместе – и зажигание , и датчик холла, и свечу. Свечи 1/4-32 и саитовские , в части вворачивания в цилиндр они одинаковые, а в части где одевается колпачек они разные.
  3. Для начала посмотрите и на FG-14 и на FG-21 есть ли опережение зажигания. Поставте поршень в ВМТ и посмотрите положение магнита и датчика зажигания. Попробуйте поэксперементируйте устанавливайте датчик в разные положения с опережением. Если не хватает диапазона смещения закрепите датчик любыми способами ( вплоть до того что приматайте изолентой , я лично так делал для пробного пуска)
Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
dimonsl:

Дальше газ на макс.-работает с перебоями, обороты не увеличивает.

У меня такая же проблема. Долго мучился , играя настройками карба, меняя марки масел , ни чего не помогало. Пока не обратил внимание что, магнит набегает на датчик зажигания в самой мертвой точке.Т.е. угла опережения зажигания нет вообще. Это ввело меня в большие сомнения-- то ли заводской брак , то ли какая то прошивка самой зажигалки на опережение зажигания. В любом случае попробывал решить проблему коренным способом: поставил зажигание RCXEL и простую свечу 1/4-32 от имеющегося у меня NGH GT9. Просверлил корпус двигателя вблизи хаба и вклеил на холодную сварку две шпильки с резьбой диаметром 3мм для крепления датчика холла . Датчик холла установил с опережением зажигания на глаз примерно 30 градусов. И всё двигатель заработал. Значит проблема была однозначно в зажигании или в его опережении. Надо бы попробывать родную зажигалку установить с опережением, может то же заработает хорошо, только руки никак не дойдут.

NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
pilot43:

затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут

Даа скорей бы уж они до радиалов добрались, а то так не охота продавать квартиру , продавать машину , убивать тёщу , что бы купить себе МОКИ радиал.

Бред, но все же 9 сс
ЕВГЕНИЙ-ARM:

эквивалент замены близкий к 46 мотору

Я то же так же расчитывал, ибо предположим RCGF 15cc ( он же 90 класс) считается эквивалентом 60 калилки, а этот соответственно эквивалент 46. Я особо ни каких грандиозных планов относительно этого мотора не строил. Это шестой бензиновый мотор в моей семье. Я купил его просто так для души , ибо мне очень нравятся миниатюрные двигатели. У меня почти вся коллекция самых маленьких бензинычей – RCGF 155cc, Saito FG14, NGH 9cc. Надо ещё JBA 15cc прикупить и будет полная коллекция. Жалко что бренды тормазят. Я бы с удовольствием взял бы какой нибудь O S 60 или 55 в бензоварианте, но они чей то не шевелятся. Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

Бред, но все же 9 сс
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену

Я не в коем случае не хвалю и не рекламирую этот мотор. Я просто констатирую факты. Если вы не верите видео, то,я уже писал , что самолет весит 3кг и мотор тащит его в вертикаль ,не как ракета конечно, скорее похож на трактор,потихонечку лезет вверх .А это значит Тяга /вес – 1/1. Я уже летаю на нем третью неделю. Писать о переделке без видео не хотел , думал не поверят.( тут даже с видео не верят). Видео снял только сегодня , первый раз в жизни , Поэтому за качество прошу сильно не пинать. А факт остается фактом , мотор работает ,и кому захочется переделать – проблем минимум.

Бред, но все же 9 сс
DreeD:

А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?

Да с установкой карбюратора все проблемы ушли. Мотор работает как часы. Самолет , который на видео , весит 3кг. Малыш достаточно легко таскает его по небу. Карбюратор взят от имеющегося у меня RCGF 15cc. Купить его можно на HiModel, и NGH GT9 там то же есть в продаже.

Бред, но все же 9 сс

Оживил я своего малыша. Долго он у меня лежал в гараже после неудачных стартовых испытаний (пост №44). Выкинуть было жалко. Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро. Как оказалось всё элементарно просто. Трудозатраты заняли пол дня. В результате всех манипуляций малыш получил качественное и полноценное питание. Мотор ответил хорошей работой . Пропеллер JXF крутит 10800 об/мин. Тяги выдал 2,9 кг. Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
Вот короткий видеоотчет о проделанной работе:

Saito FG-17
Тор:

какая тяга у этого двигателя и хватит ли его на фигуры пилотажа

У меня SAITO FG 14 . Тягу выдаёт с АРС 14х6-- 3,3 кг. Ваша после обкатки будет выдавать, я предполагаю, четыре с небольшими капейками.

JC 30-EVO

Движек отличный , работает как часы, ни каких попыток заглохнуть в воздухе, работает ровно ни просеров ни пропердов ни каких нет. Стоит на ЯК-54 с НК. Единственное не понял с тягой. С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг. Если есть у кого какие замеры --поделитесь плиизз.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Roman_T:

Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно

Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Может быть не дообкатал. Сожрал около литра. Свеча запасная есть. Масел -три вида, буду пробовать на каком лучше. Регулировкам пока не поддаётся, если вечером настроил, то на следующее утро работает с перебоями как будто вчера и не настраивал.

ASP FS61AR

Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.

Бред, но все же 9 сс
DreeD:

Еще никто так и не испытал 9сс??

Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг начинает работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.