JC 30-EVO
Я цен не вижу. Но просто на ХК значительно дешевле чем например здесь himodel.com/…/JC30_EVO_30CC_2-Stroke_Gas_Petrol_En…
Цены будут видны только после регистрации.
Я цен не вижу. Но просто на ХК значительно дешевле чем например здесь
Цены будут видны только после регистрации, но на ХК мотор стоит 237,9 а в Химодел 192,59.
Спасибо! Буду знать.
А здесь lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2847&classId= мотор стоит 168 баксов плюс доставка 60 баксов итого: 228.
Сегодня донастроили движек. первая заводка мука была та есче. Сейчас как часы, поразил низкой вибрацией на холостых 1400 об/мин. Изготовлен аккуратно,малый вес. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Движек отличный , работает как часы, ни каких попыток заглохнуть в воздухе, работает ровно ни просеров ни пропердов ни каких нет. Стоит на ЯК-54 с НК. Единственное не понял с тягой. С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг. Если есть у кого какие замеры --поделитесь плиизз.
Двигатель пока катаю на стенде винт 18x8 -7800об\мин это после литра бензы,но есть и проблема если резко наклонить двигатель на сторону глушителя то глохнет,иглы крутил не помагает, думал контакт питания проподает просмотрел все нормально ,может связано с игольчитым клапаном в карбюраторе?что делать незнаю подскажите.
с игольчитым клапаном в карбюраторе?что делать незнаю подскажите.
да лучше ничего не делать…
и проблема если резко наклонить двигатель на сторону глушителя
Интересно посмотреть как вы это делаете на стенде. И как глохнет - резко или как? Незнаю в чем причина может быть, просто любопытно самому от чего ето он глохнет, по идее мотору по барабану в каком положении он работает и куда его крутить.
стенд -небольшая тумбочка или ящик не знаю как даже правильно назвать нанем прикручен двигатель во внутрь ящика ставлю старый аккумулятор от машины,если вытащить аккумулятор то можно взять в руки этот стенд и посмотреть работу двигателя в разных его положениях вот при резком наклоне на сторону глушителя и глохнет на холостых оборотах 1800-2000.На фото немного видно этот стенд правда с другим двигателем(просто фото было в компе) Глохнет -резко как будто отключаем зажигание
крутой стенд - патентуйте изобретение))))))
а на сколько градусов наклон? а если плавно - не глохнет? ничего не меняется в работе мотора если плавно наклонить?
Единственное что могу пока посоветовать - поштудируйте тему rcopen.com/forum/f89/topic274069 а также сделайте трубку отвода от крышки мембраны карбика в какуюнить емкость (флакон от нафтизина, банка от фотопленки и т.п.) - от этого хуже не будет, польза есть. Также попробуйте чуток забоготить двигатель.
Если мотор глохнет где то есть косяк, просто так он сам по себе глохнуть не должен. Нужно проверить всю систему питания и зажигания, лучше все разобрать и собрать снова или попробовать порегулировать иглу L.
лучше все разобрать и собрать снова
ну ты добрый коллега))))))) 😁
ну ты добрый коллега))))))) 😁
дело не в доброте, бывает косяк обнаружить просто так не удается…
Насчет крутой стенд или нет не знаю,но на нем обкатываю четвертый двигатель делал на скорую руку,а потом так и остался.
Тему "глохнет при выполнении фигур"читал трубочку впаял в карб еще до начало обкатки на нее одел топливную трубочку на конце сделал боченок из двацати кубового шприца в котором просверлил отверстие 2мм.На сколько градусов наклон не важно скорее важна резкость этого наклона,если плавно наклоняю то двигатель вроде как богатится -начинает дымить обороты падают но не глохнет.
Давайте исключите карбик. Его можно у всех моторов перевернуть на 180 градусов - дело 5 сек - два болта. посмотрите чтото измениться или нет. если поможет - причина в карбике, если нет то искать дальше.
Теперь двигателем займусь в суботу,с работы прихожу уже почти темно.На выходных повожусь посмотрим если ни че не получится тогда сниму видео чтобы было наглядней.
…попробовать порегулировать иглу L.
Правильный ответ!😉
Наверное пока разбирать ни чего не буду попробую погонять еще с пол литра покрутить иглы а там посмотрим,еще сходил в гараж заводить не стал-поздно прокачал бензин чтобы мембраны карба подраскисли .
Тоже стенд на скорую руку.Первые запуски двигателя.
мотор душевный, а вот пропеллер поставил неудачно, его б на 60-90 градусов “назад” бы перекинуть бы чтоб заводить удобнее было 😃