Activity
Все может быть. Данные брал у коллеги который на х5 летал. У него смолтим стоит с датчиком воздушной скорости. Там и показывается скорость жпс скорость по датчику воздушной скорости, направление и скорость ветра.
Что видел на экране то и говорю. Но в тот день был сильный ветер где то месяц назад.
😁 но точно не так как на видео. 😁 в штиль когда летал на пол газа то примерно скорость модели была где то 30-40 км/ч, в тот день на таком газу на одном месте зависал.
Я летал на этом скае в сильный ветер. По телеметрии от смолтима у земли были порывы от 5-10 м/с на 30-50 м. от 20-30 м/с. Меня порадовала модель. Жаль что видео потеряно, а то показал бы посадку с горизонтальной скоростью 0 м/с а вертикальной 1.5 м/с😁
Здравствуйте. Решил задействовать звук вариометра и внешнего микрофона, но треск в канале задолбал. Чем его можно задавить? Немного лучше становится при уменьшении белого цвета в отображении телеметрии. И из-за чего он появляется?
Да. С языка сняли. Разделение есть, те кто на ютуб “работают” ради лайков , а другие люди ради осуществления своих мечт о небе.
А по поводу ответственности. Все все знают, но когда нашкодят, руки в ноги и все, пропала вся бравада. Затаятся где нить. Это как на дороге. Едешь и тут появляется король дорог, по обочине, по тротуару, а как увидит зеленую жилетку, всё, ниже травы и тиши воды в междурядье прячется.
Большой! Я тоже не согласен с термином паранойя. У нас протоны падают а тут какой то фантом. Нельзя же исключать риски. Но про квадрокоптеры согласен, что из скоро на вес будут продавать кому угодно. Дабы не разжигать неприязнь меду самолетами и коптерами скажу что и планерасиы бывают с мозгом неандертальца. Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда … Можно летать?
а кому они там мешали? Над тоннелем-то?
А вы себя поставте на место водителя на которого может свалиться 2 кг. счастья на скорости 100 км. Хорошо если не случится массовое дтп из-за такого тарана. А эти недостаточно умные люди руки в ноги и ищи их.
Очень сожалею что не смог присутствовать (((((
Всем здравствуйте. Пожалуйста откликнитесь в личку, кто использует в связке Таранис и Драгое Линк! Нужен квалифецированный совет.
Я одному в ютуб писал про полёты на коптере Фантом 3, что из-за таких как Вы на нас скоро охоту начнут и гонения будут. Но увы как об стенку горох. Летает над головами граждан в центре Москвы, над Москва сити (крышу снимает). Видео конечно красивое, спору нет. Но меня добила фраза этого “пилота” , ничего не упадёт, мол руки у некоторых не из того места, а Я супер пилот. Протоны падают а фантом не упадёт))). Молодые, не опытные/глупые.
Если хочется то надо делать ))))) только быть оригинальным оставить толкающий и добавить два тянущих с изменяемым вектором тяги что б вертикальный взлет с посадкой задействовать
Коллега снимал со стороны. Но увы не очень информативно. Взлёта и посадки нет. На борту видео не присутствовало. По ощущениям, ммммммм пока затрудняюсь сказать, так как был один только вылет и руки дрожали )))) из-за долгого простоя в ангаре ))). Существенный плюс это жесткость крыла и его крепления.
эх, доска маловата для разгона 😃
Это верно. За месяц дождей поле заросло густо, пришлось с руки запускать. Посадка была сложная, полный штиль и поле в траве. Но, всё обошлось. Удачно сел.
Skywalker 1830 mm.
Возможно у вас слишком расширены лимиты в аппе, а Игл их не понимает? Расходы не зажаты были, когда визард проходили?
Не. Я создал новую модель так что стояло все по умолчанию 100% аппа футаба т10cag. После прохода визарда пришлось подобрать расходы до 84% что бы убрать холостой ход.
Сейчас уже поздно и лень )))) надо будет напрямую к приёмнику подключиться и сравнить отклонения серв.
Коллеги добрый вечер. Перебросил Игл на другую модель, прошел визард, и обнаружил для себя, что при отклонении стика в максимум сервы отробатывают на 80% а остальные 20% просто холостой ход даже у двигателя. Раньше то ли не обращал внимания то ли не замечал. Кто нибудь может прояснить.
Аууу. Мёртвая тема какая то. Неужели нас мало кто пользуется Dragon Link. Кто нибудь обновлял прошивку на Приёмнике и передатчике?
Подскажите кто знает. Имеется Футаба Т10CAG с приемником 6014 и Драгон линк v. 2. Подключил через ппм энкодер и получил только 8 каналов на выходе драгон линка а 9 и 10 нету. Что делать, где искать? Приемник драгона не воспринимает?
Стандартный PPM (22.5ms) может содержать только 8 каналов.
ясно. Значит надо через энкодер пропустить, а то одного канала мне не хватает для полного счастья.
Доброго времени суток. Подскажите кто знает. У меня Футаба T10CAG с приёмником R6014HS и Dragon Link с 12 канальным приёмником. При настройке логических каналов 9 и 10 СH на родном приёмнике R6014HS, для вкл/выкл определённых функций всё работает. Но при подсоединении к тренерскому разъёму Dragon Link на приёмнике Dragon Link работает только 8 физических каналов а логические 9 и 10 молчат. В тренерском разъёме отсутствует ППМ 9 и 10 канала? Или что то другое?
А обогреватели будут выдаваться ))))))
Клей часто вынимают, по правилам безопасности авиаперевозок
О как. Я не знал. потому что пакет был надрезан и заклеен скотчем желтым упаковочным.
А видео передатчик как то может повлиять на 3-х осевой подвес, или передатчики только влияют на некоторые сервы.
Хороший сарай
Максим забыл кавычки поставить “сарай”
Наглядное пособие. 😁
А мне он не сильно нравится:
- Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
- Фюзеляж:
- сильно прослаблен двумя окнами;
-“лыжу” не одеть;- 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
- не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
- зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
- Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.
Отвечаю:
- Крылья при краше не главное!
- Внутри фезюляжа “скелет” фанерный, 2 аккумулятора и один на 2200 для видео и остальных прибамбасов влезают.
- Съёмная крышка для крепления пан/тилт камеры. Согласен, не крашеустойчиво, но есть ли статистика, что при краше планер падает строго на брюхо. По моему если ё…я то не важно где и что стоит. Тут важно угол падения, скорость и на что падаеш.
И по больше оптимизма, а то это не то то не так))))) а то ща все брошу и не полечу на нем. Или буду летать и никому не скажу, что это аааабалденный носитель😁😁😁😁
New Skywolker 2015 1830 mm
Сегодня получил сие чудо. Первое что порадовало это упаковка. Всё хорошо упаковали, а самое главное, что всё ровное ни кривое! А то приходили гнутые как клюшки с одного всеми известного сайта. Единственный минус - КЛЕЙ пожалели и не вложили.
А не передатчик ли это влияет на сервы?
Здравствуйте соседи. Надеюсь Я и ещё два совершеннолетних ФПВшника присоединимся к Вашей тусовке в августе.
Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?
Товарищи! Я много лет использовал для FPV Skywalker, но подумываю пересесть на крыло. И у меня вопрос. Наверно тут есть пилоты которые тоже летали на скае и пересели на крыло х6, не разочаровались, нет желания обратно на скай пересесть? Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.
Я тоже хотел но пока думаю. Приёмник без проблем, а видео надо охлаждать и одновремнно с этим и защищать от попадания осадков при полетах в облаках. Я проделал пока один канал в крыле, там будет проложен коаксиал для видео передатчика, а передатчик в фюзеляже с радиатором
Я вот думаю насчет резки “не назквозь” воспользоваться выжигателем, что скажете?
Правда вырезаное уже обратно не вклеишь…
А можно по конкретнее, что резать хотите и в какой части?
Вот мой способ проделывания каналов в крыле. На х-8 и на скае
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста, как в общих чертах должна быть устроена наземная станция, а то читаю-читаю ветку и так толком не понял, всё детали, да нюансы, а хотелось бы “для чайников”…
Имеется коптер, аппа 2,4, видео 5,8 (передатчик 600мвт), очки боскам920, клевера, причем интересует дальний полет именно по очкам, без проводов, монитор для зрителей как дополнение. На данный момент видео устойчиво передается на метров 200, хотелось бы летать хотя бы 1-1,5 км для начала, так вот насколько я понимаю аппа без доработок должна вроде добивать на 1км, а вот видео… смотрел неоднократно что с данным передатчиком (ts832) летают на 6-7 км.
Таким образом как я понял нужно: патч антена - бустер - приемник - монитор, а вот как в очки подать 5,8 усиленное (без провода)? на второй видеовыход приемника вешать небольшой передатчик 5,8??
Тут всё относительно. Нет строгого определения как должно.
По началу и я стремился к минимализму и сделал кейс в котором была аппаратура, монитор, акб, и.т.д. но на практике мне не очень понравилось. Сейчас в моём случае “НАЗЕМКА” это на крыше авто антенна треккер для видео, на удалении без проводное управление 433, а в автомобиле телевизор 22" на подголовнике.
Плюсы. Летом - комары не кусаюта зимой - тепло:) и после снятия очков не остаётся на лице “маски зорро”
Друзья подскажите этому сайту можно доверять?www.fpvmodel.com
Не знаю у кого чего шатается, я на таких разъёмах точно так же вставленных в фюз и крылья три года летал. Правда на фюзеляже они у меня не в пене были а в фанерных площадках. Крылья крепились 4 пластиковыми винтами к фюзеляжу. Некоторые внимательные зацепятся за фразу ЛЕТАЛ, этой осенью неудачно прошел визард на игле и взлетел без РВ. Итог встреча с землёй. Можно восстановить но я решил обновить парк.
Мда!!! Вот из-за таких нам скоро удавочку затянут
если он у вас имеет вентиляцию…
К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
После двух лет лежания в шкафу начал потихоньку собирать х-8. У меня вот какой вопрос. Хочу видео передатчик поставить внутри, в носовой части, напротив отверстий воздухозаборников. Хватит ли ему там охлаждения? Вопрос встал из-за того, когда коллега летал в кучевых облаках (не дождевых на первый взгляд) прилетел весь сырой и я опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.