Activity

Acromaster от Мультика
Нотан:

Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.

Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?

Нотан:

Надеюсь мотораму усилил

Безусловно))) уже опыт есть)) Да смотрю с хвоста , получается приблизительно 2 градуса вправо и столько же вниз

Acromaster от Мультика

Ну вот и радость-пришел новый фюзеляж и мотор-сет! Пересобрал, начал настраивать, сомнения по выкосу появились. Рег винты, если по инструкции, дают выкос вправо и вниз. Подскажите, это правильно? На старом мордаха кривая и визуально определить куда там выкос не получалось, главное летел прямо))) А теперь вот появился вопрос.

Acromaster от Мультика

на прошлой неделе запенил носовую часть, проблема с резонансом (дребезгом) решена. Если кто будет пенить рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего, кроме того аккуратнее получается. В выходные полетал отлично, ничего в настройках не пришлось менять. Кстати, в теме говорили о том, что крылья расходятся, у меня они на магнитах (спасибо предыдущему хозяину), очень удобно. Снять поставить секунды, держится отлично.

Acromaster от Мультика

Про “флаттер” а точнее резонанс, на моем ушатанном та же фигня, но возникает на 70-80% тяги, потом на максимуме пропадает, если зажать мордаху руками, не резонирует вообще, это подтверждает, что основная причина дисбаланс пропа или кривизна вала. Как на машине если балансировка колеса пропала до какой-то скорости вращения ОК, потом биение, потом может уменьшаться. На акрике , поскольку носовая часть все-же относительно мягкая, а ВМГ достаточно мощная, это приобретает “извращенные формы”. Поскольку болезнь массовая, как я понял из темы, решать надо уже при начальной сборке, а в моем случае (вот так досталось) понравилось решение с пенозаполнением, весу добавит немного а жесткости думаю достаточно, в выходные опробую немного модифицировав эту идею.

Acromaster от Мультика
Владимир#:

Да ну, не серьёзно. Уж больно он “уставший”, судя по мордахе

Ну да, уставший! Ну пришлось повозиться, но для понимания модели очень даже , теперь возьму новый так как понял что это мое. принимайте в ряды любителей акрика. Действительно уникальная модель, все может! Борису: у меня один в один полоса для взлета-посадки, спасибо за видео, не рискнул бы, а теперь - любимое занятие, сажусь как снайпер на акрике))) Всем удачи!

Небольшое замечание, удивительный аппарат, мой - убитый,кривенький, но легко триммируется и летит прямо, теперь вот жду нового и думаю, как же он-то Новый будет летать? По поведению - маленькая бальса, по ремонтопригодности пенолет! Через пару - тройку недель поделюсь впечатлениями. Приятно удивила гибкость концепции, Хочешь тренера - большой винт с маленьким шагом, хочешь агрессивного полета - винт по-меньше , шаг по-больше…

Graupner HOTT

Уважаемые HOTTо-владельцы, присматриваюсь к новой аппе, подскажите, если кто-либо перешел со СПЕКТРУМА или имеет и то и другое, каковы субъективные впечатления от устройства? Имею в виду тактильность ( ход стиков ) , дружественность интерфейса, удобство пользования и настроек именно по сравнению с DX7,8. Соотношение цена-функциональность не так важна в моем случае, беру “на вырост” , вижу достойную альтернативу, поэтому мнение владельцев важно.

Наши первые полеты
AVP63:

Конечно первый полет вспомнить невозможно.

Друзья, возможно и еще как! Никогда не забуду, как вогнал в землю на взлете, сделанное СВОИМИ руками ,летающее крыло с Метеором 2,5 за 12!!! рублей в 78 году, и через неделю, со второго раза полетел))) . А волшебные слова Радуга-7 , про СУПРОНАР не говорю, звучали как молитва. Крыло с голубой обтяжкой , метеор 2,5, МК 12 и МК 17 в густой смазке готовые к бою , корд на самодельном барабане, хранятся в отцовском гараже как святое до сих пор. Не знаю смотрит ли кто форум из Лосино-Петровского КЮТ? Но человеку с необычной фамилией Задняяулица я обязан постановкой на крыло на всю жизнь! Сейчас все намного доступнее и наверное поэтому возраст форумчан не комментирую, если вдуматься, здесь должны бы “тусить” 13-15л мальчишки, а они “давят” на виртуальные клавиши к сожалению, как и мои сыновья((((

tdv:

человеку с необычной фамилией

Слава, может тоже бываешь здесь, ответь!!!

Наши краши

Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!

Полетаем в Сергиевом-Посаде?

Ну таки может послезавтра при хорошей погоде? Завтра просто день забит домашними хлопотами. По рюмке горячего чая в хорошей компании? Надо под завязку каникул всем желающим собраться и развеять тоску по небу! Как раз сутки на принятие решения… Вы с Фаилем киньте клич, все
живые подтянуться. Возьмем все средства регистрации видео информации )))))

PS Фаиль, давай по возможности, кидай клич! Когда у человеков одно общее чудо, тогда и счастье )))))

Полетаем в Сергиевом-Посаде?
pdv=:

это китайцы молодцы!)))))им респект!

вообще мы тож сегодня летали, вот только те кто фотографировал и писал видео никак не могут его выложить(

Дима, вы же инициативное ядро! Пердупреждать надо! Мы бы с удовольствием подтянулись! Сегодя проезжали Радонеж и глазами искали…

Полетаем в Сергиевом-Посаде?
fail:

Cлавно сегодня полетали не считая пары дров, может кто фото или видео выложит?

Всем привет! Конечно выложим, Фаиль! Особенно твое соло! младший весь вечер говорил, что теперь знает к чему стремиться! Действительно праздник удался, а дрова “это преходящее, а музыка вечна!”. Кстати вечерний разбор показал, что подвел двигатель (это было видно еще на взлете) он тупо остановился из-за плохой пропайки одного из силовых разъемов ( на видео видно). То-то кальмато и упал свечкой в овраг! Постараюсь до вторника выложить видео.

Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger
mikolka6:

Я чето не пойму судя по фото ты питание с компа подал на выход для зарядки аков а клещи питания повесил на аки, вот и получается что зарядка включается когда ты аки подсоединяешь к клещам для блока питания КОРОЧЕ ГОВОРЯ ТЫ АККУМУЛЯТОРОМ ЗАРЯЖАЕШЬ КОМПЬЮТЕР, С ЛЕВА ВЫХОД (( КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЁМ )) ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ, А С ПРАВА ПРОВОДА С КЛЕЩАМИ ЭТО ДЛЯ ЗАПИТЫВАНИЯ ОТ БЛОКА ПИТАНИЯ (((КОМПЬЮТЕРА))) И С ЭТОЙ ЖЕ СТОРОНЫ РАЗЪЁМЫ ДЛЯ БАЛАНСИРА//// короче клеши с проводами на разьем б\п компа а в эти гнёзда кабель с разъёмом и к аков, вот моя img101.imageshack.us/i/p9290002r.jpg/ на фотке к клещам я припаял гнездо для ноутбучного блока питания а красный и черный штекер с лева это для аков с самопальным двойником.

Удивительно! Даже не знаю чем объяснить собственное лоховство! Никогда такого со мной не было! Спасибо и прошу простить за дурацкий вопрос по несуществующей проблеме! Переклинило. Теперь все как часы… Ведь сначала подключал как надо!

Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger
mikolka6:

Скинь фотку сего процесса с проводами и блоком питания, что и как подсоединяешь какие аки и режимы подробней чуть, если все правильно тогда в нутря лесть надо и смотреть, что накрылось может полевики, а может и резюки.

На первой подал питание от работающего компа - дисплей не горит, ничего не происходит
на второй подключил батарею - 3S 3200 mA/ч - устройство включилось, выбрал режим разряда
на третьей акк вроде как отдал больше своей емкости а напряжение на нем даже не снизилось! Прям вечный двигатель! Конечно же он не отдал ни капли. После этого гонял акк. на другом заряднике он в порядке.
/Users/dmitry/Desktop/05102010347.jpg

/Users/dmitry/Desktop/05102010344.jpg

/Users/dmitry/Desktop/05102010346.jpg

фотки

Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger

Здравствуйте! Купил такой зарядник недавно. вскоре возникла проблема: При подаче питания ничего не происходит, после подключения батареи включается, все функции визуально работают, но реально с батареей ничего не происходит. Ни при разрядке ни при зарядке. Т.е. например дисплей показывает процесс разряда, устройство нормально нагревается, вентилятор работает, но батарея не разряжается в реале. Может кто-нибудь подскажет, что может быть?

Жара и электричество

В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло, благо минералка под рукой была, но носовая часть все равно сгорела! Вывод простой: лишние 12 градусов весьма критичны даже для не особо перегруженной силовой электроустановки. Так что прав Collapse : Но все время настороже 😉

Полетаем в Сергиевом-Посаде?

так я и имел в виду что скосили но не в смысле неделю назад )))) Кстати рег поменял гонял до полного разряда, ничего не греется прям приятно, надеюсь все-таки полетать в этот раз.

пристав:

На крайний случай можно на маленьких полетать:)

Вот и чудненько, будет у кого поучиться “чайнику”😉

Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление “нервное” или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?

Markus SL45 - перегрев

На вертолете стоял радиатором вниз (может в этом косяк?), хотя он один фиг по кругу в термоусадке.
Внимание - вопрос: Чё с ним делать дальше?

Наверное “выкрасить и выбросить”! У меня похожая ситуация только что была, правда на самолете, все надеялся что это не смерть, а локальный глюк. То шла отсечка, то обороты плавали, то вроде нормально пару полетов. вчера сразу после взлета тупо заглох. Потрогал кстати мотор - нереально горячий и рег ИМЕННО в этом месте! Сегодня заменил на новый и все беды ушли)))) В душе покой и согласие! Можно спокойно смотреть финал ЧМ по футболу. Сергей, рег. хоть и маленький, но достаточно сложный организм, там косяков может быть немерено, проще отрезать чем лечить, тем более что лечение требует аппаратуры и временных затрат. Кстати в этом месте на моем рег-ре стоят 2 достаточно мощных транзистора, по видимости ключи, если так греются то значит идут токи на которые они не расчитаны. Короче все ясно))) Удачи в замене. Если сказал глупость прошу более продвинутую общественность простить. ))))

Полетаем в Сергиевом-Посаде?
xuligan:

Мы с Пересвета тут летаем, завтра вроде как собираемся опять. Если что велкам.
rcopen.com/forum/f22/topic145086/433

Симулятор рулит.

Сергей, а когда будете выдвигаться? Я к 14.00 буду в Пересвете. Жужжалку свою возьму. Если не в напряг можете завтра набрать меня 495 507 42 71.

Полетаем в Сергиевом-Посаде?

Привет всем! А завтра-послезавтра кто-нибудь будет летать? Хотелось бы приобщиться - познакомиться. Я начинающий часто по выходным бываю на Новостройке (Пересвет) там и сделал первые 3 полета на елекротренере (мечты сбываются!) Опыта ноль а планов громадье!

Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?

Сергей конечно прав по сути регулятор отслеживает свой перегрев и отрубается, просто в моем случае сначала перегревался двигатель и следом от него регулятор, в нижнее отверстие капота на модели попала фольга от пачки сигарет (нарочно не придумаешь) и перекрыла его наглухо )))) убрал и циркуляция пошла теперь все нормально. Но вот на пасту посадить металлическую пластину попробую для пущей надежности так как рег судя по температуре на пределе. Моделька не дорогая (Wing Tiger) комплектующие соответствуют цене ))))

Wing Tiger от Art-Tech

спасибо, а то я уже голову сломал, где полетать поблизости! А про нагрев, не обращали внимание?

Василий, липкие значит пошли необратимые процессы в резине, след. стадия высыхание и усе. Могу порекомендовать порезать резиновые перчатки, подбери по плотности и размеру в хозмагах есть.