Acromaster от Мультика
Про центровку и мотороустановку.
Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa… , по примеру Мартина Мюллера заменил систему “трубочка в трубочке а в ней проволочка” на карбоновый пруток для привода рулей www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы. Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то “колхозить” для меня всё получилось как нельзя лучше!
А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты.
На какой скорости и высоте? Такого точно быть не может и не бывает . Вы отпускаете стики и какое то время самолёт летит прямо , а затем чуть вверх или вниз , в зависимости от ЦТ и прочих условий.
где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы
Александр , зачем Акрику уши ? Этот самолёт прекрасно сбалансирован и отлично летает в любых ситуациях.
Борис,привет. Показалось что они устойчивости при свале на крыло дадут.
Я все свой акрик так еще и не начал собирать,руки как-то не доходят. Все на ПМ летаю - спасибо вам.
А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
Буржуи их называют SFG - Side Force Generators (генераторы боковых сил)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=72940
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1425158
Нарисовал произвольно, вырезал из 3мм бальзы и оптянул плёнкой. Сделал их сьёмными на винтах М2.
они устойчивости при свале на крыло дадут.
Завалить можно всё , но только не Акро и ПаркМастера . Хотя народ добовляет и на Экстру и пр. модели уши для устойчивости… Режим скоростной надо соблюдать и газом подрабатывать .
У ШОУ мастеров не видел больших самолётов с УШАМИ . Попробуй на ПаркМастере … и ничего не заметишь. Дерзай.
Нарисовал произвольно
Для закрывания затёртых консолей ставил такие на ШоуТайме и разнизы не почувствовал , но пробовать надобно всё , когда руки надо приложить к чему то.
Да ну, не серьёзно. Уж больно он “уставший”, судя по мордахе
Ну да, уставший! Ну пришлось повозиться, но для понимания модели очень даже , теперь возьму новый так как понял что это мое. принимайте в ряды любителей акрика. Действительно уникальная модель, все может! Борису: у меня один в один полоса для взлета-посадки, спасибо за видео, не рискнул бы, а теперь - любимое занятие, сажусь как снайпер на акрике))) Всем удачи!
Небольшое замечание, удивительный аппарат, мой - убитый,кривенький, но легко триммируется и летит прямо, теперь вот жду нового и думаю, как же он-то Новый будет летать? По поведению - маленькая бальса, по ремонтопригодности пенолет! Через пару - тройку недель поделюсь впечатлениями. Приятно удивила гибкость концепции, Хочешь тренера - большой винт с маленьким шагом, хочешь агрессивного полета - винт по-меньше , шаг по-больше…
Про “флаттер” а точнее резонанс, на моем ушатанном та же фигня, но возникает на 70-80% тяги, потом на максимуме пропадает, если зажать мордаху руками, не резонирует вообще, это подтверждает, что основная причина дисбаланс пропа или кривизна вала. Как на машине если балансировка колеса пропала до какой-то скорости вращения ОК, потом биение, потом может уменьшаться. На акрике , поскольку носовая часть все-же относительно мягкая, а ВМГ достаточно мощная, это приобретает “извращенные формы”. Поскольку болезнь массовая, как я понял из темы, решать надо уже при начальной сборке, а в моем случае (вот так досталось) понравилось решение с пенозаполнением, весу добавит немного а жесткости думаю достаточно, в выходные опробую немного модифицировав эту идею.
Всем привет, имеются 4ре цифровых сервы, сократят они время полета?
Или лучьше покупать аналоговые?
Безусловно сократят, там потребление тока выше. Только сократит на такую величину, которую вы даже не заметите =)
Вот и я начал собирать акрика), начинка следующая:
мотор Hacker A30-12L V2 1000kw 143гр (вал оказался длинный отпилил 8мм) цанга идет в комплекте, крепление подходит на штатное место.
регулятор Dualsky XC-45-Lite 39гр
подскажите где удобнее расположить регулятор?
Я приклеил на липучку на стенку в отсеке, куда вставляется аккумулятор.
подскажите где удобнее расположить регулятор?
Даже фотку выкладывал:
rcopen.com/forum/f81/topic98868/2667
мотор Hacker A30-12L V2 1000kw 143гр (вал оказался длинный отпилил 8мм) цанга идет в комплекте, крепление подходит на штатное место.
😃 Это как, отпилил?!!! Зачем? Фото есть?
Фото могу сделать завтра мотор на работе остался, отпиливал дремелем) так как вал длинный был 21.5мм
С цангой пулучается пропелер выступал на 12мм от капота. Теперь получилось 4мм.
вал длинный был 21.5мм
Странно, должен быть 18.5 мм
У меня стоит AXI 2820/12 у которого вал длиной 20мм и все в порядке.
Юрий,
а белую проставку не забыл?
Нет, а для чего она?
Мне кажется и без нее нормально.
с ней вероятно вал не нужно резать.
The kit contains a spacer ring 63 which is suitable for the recommended Himax motors (long shaft)
Набор содержит проставку 63 которая подходит к рекомендованному мотору Himax (длинный вал)
Понятно, но если поставить еще кок, винт выдвинится еще на 2мм.
У акромастера, родной кок крепится впереди винта и ничего не выдвинет.