Acromaster от Мультика
Юрий,
а белую проставку не забыл?
Нет, а для чего она?
Мне кажется и без нее нормально.
с ней вероятно вал не нужно резать.
The kit contains a spacer ring 63 which is suitable for the recommended Himax motors (long shaft)
Набор содержит проставку 63 которая подходит к рекомендованному мотору Himax (длинный вал)
Понятно, но если поставить еще кок, винт выдвинится еще на 2мм.
У акромастера, родной кок крепится впереди винта и ничего не выдвинет.
Да я не так выразился, имел в виду пластиковый, где перед винтом шайба для крепления кока стоит
Ребята подскажите кто как тянул от серв элеронов провода. Просто хочется сделать так ,чтобы если надо просто и быстро поменять их. Родного провода у моих хватает в аккурат до отверстия в крыле. Пока пришла только одна мысль удлинить пакой проводку. Да пока склеил всю хвостовую часть с фюзом +установлена моторама и сервы ,вес пока имею 245гр.
Пока пришла только одна мысль удлинить пакой проводку
Если крыло разборное лучше через удлинители .Затем соберёшь в жгутик провода и проложишь как удобнее тебе с компановкой места регуля и приёмника.
На моём АкроМастере крыло вклеено и вопросов по замене серво не возникает , главное зацепитьься за фишку серво и аккуратно освободить её-серво от клея в месте посадки.
Можно и посадочные площадки из фанерки сделать , серво элеронов можешь через У кабель или развести по каналам .
Менял одну серво, после падения яблока прямо на эллерон что сразу и не заметил , а на поле был сильно удивлён …
Вот замена других серво может вызвать вопросы , но пока всё функционирует отлично.
Борис ,спасибо. По замене серв руля высоты и направления у меня вопросов нет ,там все будет просто если что. А вот на крыльях ,тут сложнее потому и спросил кто как делает. Да при таком размере тоже буду делать не съемные крылья ,хотя не знаю как у кого, на моих крыльях есть как бы замок в торцах крыльев (как в пазл).
А в чем там проблема то? Ну не хватает длины: надо или напаять или использовать удлинитель. А провод я протаскиваю с помощью тонкой проволоки гардинной. Сделал на ней колечко, за которое цепляю серворазъем. Далее аккуратно пропихиваю в канал сервопровода, пока проволока не засветится в окошке для сервы. Оттуда выковыриваю колечко с помощью пинцета или круглогубцев. Ну а далее цепляю серворазъем к колечку и протаскиваю провод.
Андрей ,все понял. Удлинитель наверное не буду делать ,а просто спаяю так надежней будет.При протаскивании не разайдутся разъемы. И громыхать в крыле не будут.
на прошлой неделе запенил носовую часть, проблема с резонансом (дребезгом) решена. Если кто будет пенить рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего, кроме того аккуратнее получается. В выходные полетал отлично, ничего в настройках не пришлось менять. Кстати, в теме говорили о том, что крылья расходятся, у меня они на магнитах (спасибо предыдущему хозяину), очень удобно. Снять поставить секунды, держится отлично.
рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего
Здоровая мысль , а я пенил не снимая двигателя , аккуратненько распределяя пену палочкой от мороженого и только в слабых местах моторамы вдоль фюза.
Этого хватило вполне.
rcopen.com/files/53e518889970730077a4383b
Молоко мы тоже любим и уступаем изредка поляну коровкам. Дела у фермеров налаживаются.
Ну молодцы! А я вот уже дошел до вклейки элеронов,потом останется поставить приемник сервы в крылья и регуль,вроде будет и готов к облету.
Да интересно фото ,где как и какие магниты установлены. А то липучки еще применяют и скобы .
Подскажите, кто какие коки ставил?
Сначала купил du-bro 34 гр, не подошел под винт.
Потом нашел aero naut 24гр (с алюминивой пяткой)
Не будет с таким коком перевес?
Не будет с таким коком перевес?
34-24 гр - это не те проблемы. тебе любой подойдёт . С ал.пяткой и крепёжными винтами надёжнее(якобы), у меня такой . На других моделях с пластиковой пяткой и саморезами , и нет проблем.Главное чтобы тебе нравился цвет и кок подходил по диаметру и под ступицу винта ,и это легко лечится распилом,подгонкой кока.
Ты забыл взвесить пропеллер и выбрать себе достойный , но все они различаются по весу на 10-15 гр. ,правда “звучат” в полёте по разному(каждому своё , а ДВС звучит КРУЧЕ , а бензин убедительнее).
Ну вот и радость-пришел новый фюзеляж и мотор-сет! Пересобрал, начал настраивать, сомнения по выкосу появились. Рег винты, если по инструкции, дают выкос вправо и вниз. Подскажите, это правильно? На старом мордаха кривая и визуально определить куда там выкос не получалось, главное летел прямо))) А теперь вот появился вопрос.
дают выкос вправо и вниз.
Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.
Пересобрал, начал настраивать
Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?
Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?
Надеюсь мотораму усилил
Безусловно))) уже опыт есть)) Да смотрю с хвоста , получается приблизительно 2 градуса вправо и столько же вниз
А у меня пока так получается ,все ни как руки не дойдут до элеронов. Пока ПМ мучаю.
Купил регуль Маркус Point-40. Мотор дуалскай перемотанный 4240 (вес 124гр), проп АРС 12х6.
Акки аспек турнига 1800мА ток 65С.
www.pictureshack.ru/images/72628_IMAG0788.jpg