Acromaster от Мультика
рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего
Здоровая мысль , а я пенил не снимая двигателя , аккуратненько распределяя пену палочкой от мороженого и только в слабых местах моторамы вдоль фюза.
Этого хватило вполне.
rcopen.com/files/53e518889970730077a4383b
Молоко мы тоже любим и уступаем изредка поляну коровкам. Дела у фермеров налаживаются.
Ну молодцы! А я вот уже дошел до вклейки элеронов,потом останется поставить приемник сервы в крылья и регуль,вроде будет и готов к облету.
Да интересно фото ,где как и какие магниты установлены. А то липучки еще применяют и скобы .
Подскажите, кто какие коки ставил?
Сначала купил du-bro 34 гр, не подошел под винт.
Потом нашел aero naut 24гр (с алюминивой пяткой)
Не будет с таким коком перевес?
Не будет с таким коком перевес?
34-24 гр - это не те проблемы. тебе любой подойдёт . С ал.пяткой и крепёжными винтами надёжнее(якобы), у меня такой . На других моделях с пластиковой пяткой и саморезами , и нет проблем.Главное чтобы тебе нравился цвет и кок подходил по диаметру и под ступицу винта ,и это легко лечится распилом,подгонкой кока.
Ты забыл взвесить пропеллер и выбрать себе достойный , но все они различаются по весу на 10-15 гр. ,правда “звучат” в полёте по разному(каждому своё , а ДВС звучит КРУЧЕ , а бензин убедительнее).
Ну вот и радость-пришел новый фюзеляж и мотор-сет! Пересобрал, начал настраивать, сомнения по выкосу появились. Рег винты, если по инструкции, дают выкос вправо и вниз. Подскажите, это правильно? На старом мордаха кривая и визуально определить куда там выкос не получалось, главное летел прямо))) А теперь вот появился вопрос.
дают выкос вправо и вниз.
Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.
Пересобрал, начал настраивать
Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?
Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?
Надеюсь мотораму усилил
Безусловно))) уже опыт есть)) Да смотрю с хвоста , получается приблизительно 2 градуса вправо и столько же вниз
А у меня пока так получается ,все ни как руки не дойдут до элеронов. Пока ПМ мучаю.
Купил регуль Маркус Point-40. Мотор дуалскай перемотанный 4240 (вес 124гр), проп АРС 12х6.
Акки аспек турнига 1800мА ток 65С.
www.pictureshack.ru/images/72628_IMAG0788.jpg
все ни как руки не дойдут до элеронов.
Один вечер в выходные и всё закончишь. Завесишь и покажешь чего получилось.
ОО.Ууу новый Акродизайн!!!😉
Купил регуль Маркус Point-40
Не маловат регулятор для такого мотора?
Не маловат регулятор для такого мотора?
Думаю что нет ,так как в статике при винте 13х4 ток 36А ,а при 12х6 ток 38А.
В каналах регуля стоят полевики по 100А .
Характеристики регулятора:
- Количество элементов в силовой батарее: 6-18 NiCd/NiMH, 2-6 LiPol, 3-6 Li-Fe
- Рекомендуемый максимальный ток: 40 А
- Максимальный кратковременный ток: 45 А
- Рабочее напряжение: 5,5 - 25 V
- Сечение силовых проводов: 2,0 мм2
- Напряжение BEC: 5 В
- Ток BEC рабочий (максимум): 2 А
- Частота управляющего PPM сигнала от 50 до 400 герц
- Внутреннее сопротивление: 0.003 Ом
- Вес, включая все провода: 27 г.
так как в статике при винте 13х4 ток 36А ,а при 12х6 ток 38А.
Мне на 13х4 полёт понравился лучше , но и с 12х6х8 летает самолёт отлично.(регуль 45А)
Доброго времени суток, господа моделисты. Подскажите пожалуйста, как вы аккумулятор крепите? Пытался крепить на липучке, которая в комплекте идет, так он при снятии с липучкой отрывается. И еще вопрос по выкосу двигателя. Понятно, что 2 градуса вправо и 2 градуса вниз, а как эти градусы вымерять? Я на глаз накрутил, не знаю правильно или нет. Как проверить правильность выкоса?
Кстати сегодня облетал своего акрика. Три раза грохнул его об землю не сильно, пока оттримировал. Вот уж не ожидал, что он такой вертлявый. Очень чувствителен на стики. Сделал расходы по 40 %, только после этого летать получаться стало. Теперь боюсь расходы максимальные ставить. Отлетал блинчиком один аккумулятор. Даже сажал на колеса. Улет, после всех моих самоделок. Буду привыкать к нему потихоньку.
Отлетал блинчиком один аккумулятор. Даже сажал на колеса. Улет, после всех моих самоделок.
Вот так и проверяется выкос = угломером , транспортиром ( на глаз Вы различаете 2 и 10 градусов . Отлеталис нормально, оттремировались и сели на колёса , отлично.
Летайте дольше пока не почувствуюте что Вам недостаёт вертлявости , а потом добавите расходов по рулям.
Пытался крепить на липучке,
Купите правильную липучку или посадите неправильную на клей , который тоже надобно иметь.
Удачных посадок.
читая ветку решил и своего акрика показать
Кот в недоумении))
Пытался крепить на липучке, которая в комплекте идет, так он при снятии с липучкой отрывается
Проливаете липучку по периметру циакрином, будет держать вечно. Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Как проверить правильность выкоса?
Оптимальнее всего в полете. Вкратце, тримируете чтобы в пике без мотора никуда не уводило. А дальше смотрите куда начинает тянуть с мотором и по ситуации крутите выкос. Во всяком случае я всегда так делаю. А вымерять транспортиром особого смысла нет, всё равно для каждой модели это сугубо индивидуально.
Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Интересно, а почему?
Интересно, а почему?
Батарея должна цепляться только к самолету, а если крючки на ней, то будет цепляться ко всем окружающим предметам.