Acromaster от Мультика
Смотрим с хвоста и 2-3 градуса , а можно и меньше , хотя двух одинаковых моделей не бывает.
Давно это было и Я летал на Кольмато с неправильным выкосом - наеборот - смотрел спереди , минут пятнадцать мучился и ловил самолёт не давая ему грохнуться.С тех пор помню = смтри сзади.Удачи.Надеюсь мотораму усилил , запенил , а то чего мы тут всё пишем и пишем.?
Надеюсь мотораму усилил
Безусловно))) уже опыт есть)) Да смотрю с хвоста , получается приблизительно 2 градуса вправо и столько же вниз
А у меня пока так получается ,все ни как руки не дойдут до элеронов. Пока ПМ мучаю.
Купил регуль Маркус Point-40. Мотор дуалскай перемотанный 4240 (вес 124гр), проп АРС 12х6.
Акки аспек турнига 1800мА ток 65С.
www.pictureshack.ru/images/72628_IMAG0788.jpg
все ни как руки не дойдут до элеронов.
Один вечер в выходные и всё закончишь. Завесишь и покажешь чего получилось.
ОО.Ууу новый Акродизайн!!!😉
Купил регуль Маркус Point-40
Не маловат регулятор для такого мотора?
Не маловат регулятор для такого мотора?
Думаю что нет ,так как в статике при винте 13х4 ток 36А ,а при 12х6 ток 38А.
В каналах регуля стоят полевики по 100А .
Характеристики регулятора:
- Количество элементов в силовой батарее: 6-18 NiCd/NiMH, 2-6 LiPol, 3-6 Li-Fe
- Рекомендуемый максимальный ток: 40 А
- Максимальный кратковременный ток: 45 А
- Рабочее напряжение: 5,5 - 25 V
- Сечение силовых проводов: 2,0 мм2
- Напряжение BEC: 5 В
- Ток BEC рабочий (максимум): 2 А
- Частота управляющего PPM сигнала от 50 до 400 герц
- Внутреннее сопротивление: 0.003 Ом
- Вес, включая все провода: 27 г.
так как в статике при винте 13х4 ток 36А ,а при 12х6 ток 38А.
Мне на 13х4 полёт понравился лучше , но и с 12х6х8 летает самолёт отлично.(регуль 45А)
Доброго времени суток, господа моделисты. Подскажите пожалуйста, как вы аккумулятор крепите? Пытался крепить на липучке, которая в комплекте идет, так он при снятии с липучкой отрывается. И еще вопрос по выкосу двигателя. Понятно, что 2 градуса вправо и 2 градуса вниз, а как эти градусы вымерять? Я на глаз накрутил, не знаю правильно или нет. Как проверить правильность выкоса?
Кстати сегодня облетал своего акрика. Три раза грохнул его об землю не сильно, пока оттримировал. Вот уж не ожидал, что он такой вертлявый. Очень чувствителен на стики. Сделал расходы по 40 %, только после этого летать получаться стало. Теперь боюсь расходы максимальные ставить. Отлетал блинчиком один аккумулятор. Даже сажал на колеса. Улет, после всех моих самоделок. Буду привыкать к нему потихоньку.
Отлетал блинчиком один аккумулятор. Даже сажал на колеса. Улет, после всех моих самоделок.
Вот так и проверяется выкос = угломером , транспортиром ( на глаз Вы различаете 2 и 10 градусов . Отлеталис нормально, оттремировались и сели на колёса , отлично.
Летайте дольше пока не почувствуюте что Вам недостаёт вертлявости , а потом добавите расходов по рулям.
Пытался крепить на липучке,
Купите правильную липучку или посадите неправильную на клей , который тоже надобно иметь.
Удачных посадок.
читая ветку решил и своего акрика показать
Кот в недоумении))
Пытался крепить на липучке, которая в комплекте идет, так он при снятии с липучкой отрывается
Проливаете липучку по периметру циакрином, будет держать вечно. Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Как проверить правильность выкоса?
Оптимальнее всего в полете. Вкратце, тримируете чтобы в пике без мотора никуда не уводило. А дальше смотрите куда начинает тянуть с мотором и по ситуации крутите выкос. Во всяком случае я всегда так делаю. А вымерять транспортиром особого смысла нет, всё равно для каждой модели это сугубо индивидуально.
Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Интересно, а почему?
Интересно, а почему?
Батарея должна цепляться только к самолету, а если крючки на ней, то будет цепляться ко всем окружающим предметам.
Батарея должна цепляться только к самолету, а если крючки на ней, то будет цепляться ко всем окружающим предметам.
Надо же, никогда даже не задумывался.
Проливаете липучку по периметру циакрином, будет держать вечно. Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
А не вырвет ли эту липучку “с мясом”? Уж очень она тяжело отдирается.
Мы липучки клеим 88 клеем,после высыхания в течении суток,держится хорошо.А вообще липучка которая идет в комплекте у нее двухсторонний скотч тоже хороший
А не вырвет ли эту липучку “с мясом”? Уж очень она тяжело отдирается.
Если приклеивать без фанатизма, то не оторвет. На батарее достаточно кусочка 2х3 см.
Я использую синюю липучку с ХК. Мне нравится. На аккумуляторах “шерсть”. Правда именно в Акрике я креплю акки через переходник-линейку. Т.е. на линейке “крючки”, в акрике “шерсть”, а аккумулятор к линейке с помощью двух резинок для денег.
Всем привет!
Чешу затылок как сделать кабину новую. Родную однажды засосало под винт и немного порубило при проверке мотора. Порубило нижнюю “юбку” кабины с обоих сторон, одеваешь все нормуль, но дырки не красивые…
Может кто чего посоветует? Или на барахолке глянуть купить если есть у кого.
Спасибо!