Activity
Мы тоже не отстаем, сегодня с Деном Титовым обкатали аппазитку, знатная бойцовка вылупится…
Если все получится, Ден обещал взять свою новую композитную пилотагу 2,3 м с этим мотором на ЭКР ОПЕН и СПОРТ во Вьясе…
DA-70 !!! Усох!!!)))
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDIПодключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Скажите пожалуйста! Камеру со шлейфами оставлять в плате? Включаем коптер как обычно (но я имел в виду без передатчика), или не включая, но только подать 3,3в. от FTDI ? Заранее Спасибо!
ну да, не оч внимательно прочел (не обратил внимания потому, что сообсна я этот метод восстановления и придумал - при помощи еще пары иноземных друзей)
но однако были случаи - когда на чипе памяти была незаметная трещина от удара рычагом подвеса - но клиенты клялись и божились что все произошло при перепрошивке…
а на счет паяльника - нужно припаять 6 проводков к точкам припайки - взрослому человеку мне кажется это под силу.
А что там надо припаять паяльником?! Я с ним ну очень хорошо дружу!!!
Сильно не ругайте, но Что такое ОФДМ модуль?
Всем привет! Скажите пожалуйста, давно не летал на коптере, была прошивка 1.3.2, пульта 1.40, включил его, он начал ругаться, обнови меня. В итоге заливаю ему 1.10.90, он зашивается, но в конце длинный писк d______! Пульт через планшет прошился до версии 1.80. Теперь после включения нет изображения с камеры! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
купите здесь(не реклама) www.der-schweighofer.at/artikel/217493
На Линдингере не шлют потому как ссылаются на Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 04.12.2012 № 242), хотя решение уже отменили.
www.eurasiancommission.org/…/ediny_perechen.aspx
раздел.2,16
ещё вопрос, сервы с метал корпусом как лучше вклеить, что бы потом без гемора вытащить, на планере небольшом на двухстороний скотч клеели, но здесь наверное усилия вырвут ??
обматываешь двумя слоями малярного скотча а далее на уху-пор! Когда надо снять серву-разрезаешь скотч и свободно вытаскиваешь!
Серву в малярный скотч, пару оборотов и на УХУпор в пену.
Супер точно, сразу не увидел!!!
Я же просто за советом, может кто-то какие другие вместо родных хайтековских ставил.
Если есть желание потратить чуть денег, купите SECRAFT !
Все верно, вполне приличные пластиковые, чем они вас не устраивают?
Дим, вопрос надеюсь не мне? Меня они всем устраивают, до сих пор стоят на CUBe!
С сервами 7955, мне кажется в комплекте только пластиковые.
так и есть пластиковые и одна маленькая металл.
Когда мы увидим твоё творение?))
Когда будет окно в строительстве моего минималистичного дома!))
В правом нижнем углу. Выглядит как батарейка заряженная наполовину лежащая в коробочке. Там надо выставить напряжение хранения, у меня например 4 вольта (примерно 70 процентов емкости)
Нашёл, только у меня в этом углу одна надпись мелкими буквами “store”. Про иконку, в виде: батарейка заряженная наполовину лежащая в коробочке, видимо в прошивке 1408 забыли!
Нарядная раскраска!
Всем привет, Всех с наступившими праздниками! Обновил свою старую прошивку: 1332, на новую 1408, о чём видимо жалею. Вопрос: теперь на новой прошивке не могу найти режим хранения “storage”. Где он, подскажите, или его вовсе нет?
Я не люблю цанги.
Я тоже, но для большего размера,двигунов и соответственно самолей. В этом размере,лично я ничего против них не имею!
Короче,сейчас залез в загашник посмотрел на такой новенький мотор, для него ничего не надо, у него всё в комплекте( цанга, крестовина).!!!
Точно-точно, у меня тоже -)) Вал переставлял
Я ставил как есть! Мотор, как говорится, пуля!!!))) Столько он бедненький претерпел, а всё равно работает!!!
а конкретнее? обормотов сколько?
У меня 1000 на 2830 золотом двигуне. Ранее он продавался как 1100, но реально их там 1000.
то есть, обладателей обоих моделей, что на картинках выше, тут нет?
Есть, но ЯК КРЯК BIG лежит новый в коробке!)
Сообщение от Aiwan
Попробуйте Клейкие застежки “Command” для картин. Я на таком на паркмастере прилепляю аккумуляторы. Действуют как защелки, не цепляются за лишнее. Одна беда, дороговато На них я вешаю все приемники и прочее мелкое оборудование внутри. Преимущество, то что это не обычная липучка, а липучка с двух сторон пластиковая. Как две щетки, входят одна в другую и держатся. В отличии от обычной, ворс не потрепется так как его там нет.
Это называется грибковая велкра.
А как называется фигура на 2:25 минуте видео?
Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.
Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!
Хотелось бы посмотреть в какие места вклеивать крест.
Я делал как Димыч раньше, вот ссылка, может пригодится, пост №40
rcopen.com/forum/f36/topic233159
Ну фактически получается, что выкоса то и нет? Просто мотор стоит ровно на оси
На кубе капот уже с выкосом формован!
У кого какой сделан выкос?
У меня выкос по капоту. Идеально ровный зазор по кругу между коком и капотом!
смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)
Сказано красиви и грамотно!
Будет интересно уважаемому сообществу?
Дядька, конечно ДА!!!
У Нила Вильямса в книге по Аэробатике
Где можно почитать эту книгу? Дайте Ссылку!
Я купил в магазине “Ткани” велкру-самоклейку, а пену перед приклейкой велкры мажу УХУПОРом и полностью просушиваю, держится отлично. Аккумулятор перед наклейкой велкры просто протираю спиртом.
На самолёте менял велкру один раз, самолёту года три наверное.
Делаю всё тоже самое, только велкра с Хобби Кинга синяя!!!
таки- дыру не режу. Большую пластинку крючочков на фюзеляж, немного шубки на акк. И обязательно делаю петлю велкровскую сквозь пену, чтоб не отлетел. Хомут. Велкро на акке и фюзеляже нужны для того, чтобы акк не ездил взад-вперед. А петля его прижимает и держит.
Я раньше делал так! Теперь не заморачиваюсь, креплю акк только на велкро, вес акка на метровой пене не большой, чтобы его оторвало в полёте!
Сообщение от Майк
нужно ли ейджу это
нет
Согласен!!!
они разные и на разных сайтах
Сборка с использованием разных клеев. На одной сборка только с помощью СА, а на другой основные детали клеятся на UHU POR, точнее, на его аналог.
У меня наоборот очень замысловатые формы принимает…
может его и поведёт, но потом всё выпрямляется !
На жаре, на солнышке потихоньку выпрямится! Бывали похожие вмятины, переживал, полежал на жаре в закрытой машине и всё исправилось!
Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.
Точно!!! Больше ничего и не надо!!!
Всем привет! Больше года не летал на коптере. Вчера решил полетать, запустил DJI GO, она предложила пройти по этапам, короче обновилась до версии 2.8.0 (на Ipad mini). Версия прошивки коптера 1.4.1 , пульта 1.3.2 Вопрос: стоит ли обновлять коптер до новых версий. По полёту, вроде всё как было и всё хорошо.
Ребят, налог берут ЗА ТОВАР свыше 1000 евро, и какая тут будет доставка абсолютно не важно, с неё(с доставки) налог не считают!!!
что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Как по мне - сырой девайс.
Согласен!
Сообщение от SergeyAsv
После небольшого падения f3a, камера повернулась немного вправо, но все работало нормально.
Немного полетав, включил калибровку подвеса. После этого камера крутится без остановок во всех плоскостях и немного похрустывает. Подскажите, что можно сделать?
Хоть я и не падал, но у меня была подобная проблема на Мальдивах, на 7-день камера начала вести себя так, как описано выше. Больше на океане, до конца отдыха, не летал. По приезду обнаружил, что шлейф, где вставлен в разъемы на подвесе, стал зелёный, окислился от влажности. Заменил шлейф, всё стало ОК!