Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Корпус (металл) - на ухупор, шестерни (металл) - на глюган. -)))))))
Я на таких самолетах все сервы на ухупор клею. На те, что побольше - уже глюган.
А что за сервы с металлическим корпусом?
А что за сервы с металлическим корпусом?
Мне тоже интересно. И какой вес.
А что за сервы с металлическим корпусом?
Мне тоже интересно. И какой вес.
синяя птица 7,6 гр,
Крутящий момент (6В) 2,4 кг. см
Крутящий момент (8.4 в) 3.2 кг. см
синяя птица 7,6 гр
А можно ссылочку на них.
А можно ссылочку на них
вечером, сейчас с телефона не получается ((
Серву в малярный скотч, пару оборотов и на УХУпор в пену.
Да - насчет скотча, которым обернуть…
Ни разу у меня сервы, приклеенные ухупором, не вырывало.
Кабанчики вырывало (правда, на Т-линковских самолетах).
Кабанчики пластиковые ломаю постоянно на РЦ Фактори.
Сервы сгорали и деградировали (паркинсон-с…, КЗ и т.п.)
А чтобы сервы вылетели - такого не было.
Так что скотч - в топпку. Так клеить, прямо за пластик. Потом вынимать проще будет.
прямо за пластик
Русским по белому написано: корпус металл!!!
У меня из крыла на Еже вырывало…
У меня из крыла
Нууу… если из крыла да на Еже… Это для суперэкстремалов. Я просто не супер экстремал, вот и предложил -))
Быстрее всего расшаталось от времени.
Они, скорее, во время перевозок расшатываются
Самолёты в чаще и расшатываются во время перевозок/переносок…
При неудачных полётах самолёты обычно ушатываются…
А можно ссылочку на них.
клон MKS не в коем случае не реклама !
Значит лучше в малярный скотч?!, мне кажется с ним вытаскивать проще - разрезал и вытащил, потом остатки скотча аккуратно .
и ещё вопросик, что если вместо скотча использовать вот такие петли, или у них сопротивление тоже большое ??
зачем все это?
…клон… .
Интересные сервы, просится БЕК на 8.4 (на регуле сдуваются 5В кренки вместо них ставятся на 8.4). Если будет не трудно, опишите их работу, будут ли соответствовать описанию.
ещё вопрос, сервы с метал корпусом как лучше вклеить, что бы потом без гемора вытащить, на планере небольшом на двухстороний скотч клеели, но здесь наверное усилия вырвут ??
обматываешь двумя слоями малярного скотча а далее на уху-пор! Когда надо снять серву-разрезаешь скотч и свободно вытаскиваешь!
Серву в малярный скотч, пару оборотов и на УХУпор в пену.
Супер точно, сразу не увидел!!!
клон MKS
хренасе характеристики! тезка, расскажешь, что там и как получится 😃 любопытно очень…
Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.
Тоже заметил такой баг
Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.
Надо дать газу в отвесном пикировании. Тогда скорость вращения удовлетворит самого взыскательного экстремала.
И, конечно, элероны отрезать и навесить на блендерм. Родные петли - сразу в топпку. И на крыле, и на хвосте. Самолет будет вести себя совсем по-другому.
Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.
Надо дать газу в отвесном пикировании. Тогда скорость вращения удовлетворит самого взыскательного экстремала.
И, конечно, элероны отрезать и навесить на блендерм. Родные петли - сразу в топпку. И на крыле, и на хвосте. Самолет будет вести себя совсем по-другому.
клон MKS не в коем случае не реклама !
фигасе сервы. А циферки там - цена или номер телефона? -))
— Штаны кожаные?
— Да.
— И сколько ты заплатил?
— 650.
— 650 долларов?
— Да.
— Это правда? За штаны?
— Да.
— И ты их носишь?
— Да.
— В них вмонтирован телевизор или ещё что-то?
— Нет!
(“Последний бойскаут”)
А я-то думаю, что это народ в темы про пилотирование ролики не постит… На сервы копит -))
А чем ES09MD не кошерны? Ну, раз в год поменять их придется, если гонять самолетку и в хвост, и в гриву, и то - не факт, что сломаются. Хватает с запасом.