Edge 540 Hot Red от RС-Factory

afa14

Они, скорее, во время перевозок расшатываются

Moonlight_Dreamer

Самолёты в чаще и расшатываются во время перевозок/переносок…
При неудачных полётах самолёты обычно ушатываются…

Женька
AndreyA:

А можно ссылочку на них.

клон MKS не в коем случае не реклама !
Значит лучше в малярный скотч?!, мне кажется с ним вытаскивать проще - разрезал и вытащил, потом остатки скотча аккуратно .

AlexMMC
Женька:

…клон… .

Интересные сервы, просится БЕК на 8.4 (на регуле сдуваются 5В кренки вместо них ставятся на 8.4). Если будет не трудно, опишите их работу, будут ли соответствовать описанию.

Denis-T
Женька:

ещё вопрос, сервы с метал корпусом как лучше вклеить, что бы потом без гемора вытащить, на планере небольшом на двухстороний скотч клеели, но здесь наверное усилия вырвут ??

обматываешь двумя слоями малярного скотча а далее на уху-пор! Когда надо снять серву-разрезаешь скотч и свободно вытаскиваешь!

Moonlight_Dreamer:

Серву в малярный скотч, пару оборотов и на УХУпор в пену.

Супер точно, сразу не увидел!!!

Terranozavr
Женька:

клон MKS

хренасе характеристики! тезка, расскажешь, что там и как получится 😃 любопытно очень…

Moonlight_Dreamer

Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.

Надо дать газу в отвесном пикировании. Тогда скорость вращения удовлетворит самого взыскательного экстремала.
И, конечно, элероны отрезать и навесить на блендерм. Родные петли - сразу в топпку. И на крыле, и на хвосте. Самолет будет вести себя совсем по-другому.

Moonlight_Dreamer:

Скорость сервы важна, не спорю, а вот с усилием интереснее.
Я экспериментировал в отвесном пикировании на полном газу вращение по элеронам очень вялое и это не сервы отжимает, а крыло скручивает отклонённым элероном.

Надо дать газу в отвесном пикировании. Тогда скорость вращения удовлетворит самого взыскательного экстремала.
И, конечно, элероны отрезать и навесить на блендерм. Родные петли - сразу в топпку. И на крыле, и на хвосте. Самолет будет вести себя совсем по-другому.

Женька:

клон MKS не в коем случае не реклама !

фигасе сервы. А циферки там - цена или номер телефона? -))
— Штаны кожаные?
— Да.
— И сколько ты заплатил?
— 650.
— 650 долларов?
— Да.
— Это правда? За штаны?
— Да.
— И ты их носишь?
— Да.
— В них вмонтирован телевизор или ещё что-то?
— Нет!
(“Последний бойскаут”)
А я-то думаю, что это народ в темы про пилотирование ролики не постит… На сервы копит -))
А чем ES09MD не кошерны? Ну, раз в год поменять их придется, если гонять самолетку и в хвост, и в гриву, и то - не факт, что сломаются. Хватает с запасом.

Moonlight_Dreamer

Если дать полный газ в отвесном пикировании, вращение по элеронам практически прекращается. Крылья выкручивает элеронами.

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Если дать полный газ в отвесном пикировании, вращение по элеронам практически прекращается. Крылья выкручивает элеронами.

У меня не так, проверял буквально на выходных - вертится, как бешенный, даже аккумулятор вылетел с липучки, затянутый хомутом. Может, все же, элероны не отклоняются? Или один элерон? Я заметил, что при выходе одного элерона из строя (оторвало кабанчик или серва сдохла) самолет становится очень вялым по крену. А обычные 10-12 граммовые сервы не справляются с такими элеронами на пенных петлях, это факт.

Moonlight_Dreamer

Элероны на блэндерме, отклонены визуально на полную, градусов 45… А самолёт не вертится.

a_semchenko

Самолет хитрочувствительный к отклонениям элеронов. При полном отклонении эта чувствительность какая-то нелинейная, буквально несколько градусов, и скорость изменяется очень значительно.

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

а вот с усилием интереснее.

а небольшой оффтоп. как правильно выбрать серву с нужным усилием?
сам я пользуюсь двумя способами: 1. отзывы в сети о модели, что ставят; 2. соотношение массы модели к усилию. на хвост, как правило вес х2, а лучше больше; элероны - минимум вес.
только насколько это справедливо - хз… сейчас собираю клона Яка 80см от RCF, в борьбе за вес стоит дилемма, что поставить - 7г сервы с усилием в 0.8кг или же 12г с усилием 1.2-1.5кг? по теории, при весе модели в 200г вроде достаточно первых, но тяга к перебору и жадность 😃 говорят брать больше 😃

сегодня получил на большого Яка мотор из этой темы. В ближайшее время начну сборку…

a_semchenko
Terranozavr:

поставить - 7г сервы с усилием в 0.8кг или же 12г с усилием 1.2-1.5кг?

Есть нюансы (с) Крэк Лазер 140 г с рекомендованными сервами Генинг 6 г. Всегда летал и не парился. А тут вдруг летал по комнате и обратил внимание на то, что РН не отклоняется на полную при висении. То же про РВ. В результате Генинги снял и поставил ES08D. Набрал 5 лишних граммов, но рули теперь радуют, управляемость стала лучше. Вес сбрасывал на разъемах, проводах и микроприемнике.

Terranozavr
a_semchenko:

поставил ES08D

это емаксы которые? китайцы, удоты, еще не выслали даже… 12г - это HXT-900 которые. уже разные варианты перекрутил, наверное на них остановлюсь…

a_semchenko
Terranozavr:

это емаксы которые

ага, причем можно и 08d, и 08а, аналоговые вдвое дешевле, а работают вполне себе прилично. HXT вообще не использую, никогда. Даже на крыло поставил 9051 и 08А.

Женька

ещё забыл спроситЬ,у кого сколько приемники весят? 7грамм не много? А то для моей аппаратуры 3граммовые перестали выпускать:(