Activity
Очень жаль что ряды редеют. Земля ему пухом
Добрый день господа пилоты. Кто нибудь может сказать по поводу жизни полосы? Проехать можно до полосы?. И кто нибудь летает.? Активности совсем нет или полосе каюк?
Геннадий.Что делать понятно. Только приёмники на разныхтсамолётах Одна и та да болячка как-то ??? Буду пытаться всё обнулять сначала а потом может быть перепрошю .
Менять 3 приёмника? Спасибо но Это будет " дёшево" наверно
В меню СЕРВО полоска бегает. Создание новой модели не делал. Пробовать буду завтра. Спасибо
Всем доброго дня. Возникла проблема с 8fg super. Перестал работать стик элеронов. Пробовал на разных приемниках. Результат одинаковый. Элероны работать не хотят. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? PS. Аппаратурой не пользовался примерно год.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ . Много взлетов и мягких посадок.
Совсем грустно. Мало того что гадят так ещё и дорога.!!!.
Интересная тема. С удовольствием буду следить. А может даже и поучаствовать если пригласите. Правда у меня всё тихоходная авиация
С НОВЫМ ГОДОМ
С наступающим новым годом. Всем здоровья и благополучия.
Этот Виталий который RET мозги вынес в теме 757-3 ranger. Он засаряе эфир по лионкам. Знает сайты а мозги продолжает выносить. В общем флудом занимается
У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить. Удачи
Видосы видел разные и хорошие и плохие. Только поздно просмотрел и начитался о этом чуде. Биксы и то лучше. Начинал с 1.
для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.
Для VIK991 и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А?. Это не реально у меня был такой клоп по другому это чудо я не могу назвать. К балансировке капризен, места мало. Автопилот видео и передатчик разместить крайне неудобно. У меня с колёс не взлетал (переместил площадку вперёд с усилением). Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол. (Мотор 2213 1100 кв. )… На мой взгляд ЭТОТ КЛОП НЕАДЕКВАТНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. За большой ничего не могу сказать потому что не было такого аппарата. Судя по ветке ребята также к большому изобретают велосипед.
Как решать будем? Или получается что полосе пи… ц., Это грустно будет.
Если жалеть время ветка загнётся. Юра я живу по соседству. Переделкой занимался опыт есть. Если что, то поможем.😉
Последняя информация. ПИЛОТАЖ на СЛАВЯНСКОМ БУЛЬВАРЕ в Августе ЗАКРЫВАЮТ.
Датчик Холла работает от полярности магнита. Прежде чем устанавливать магнит отпределитесь от какой стороны датчик срабатывает ( той стороной и устанавливайте к ДАТЧИКУ)
нашлась проблема с центровкой. В инструкции указано 52±5мм (так на 52 и установил)
Поставил 60мм установил самик на рога и стал потихоньку прибавлять газ. Добрался примерно процентов до 50. стоит ровно и не клюет носом. Буду ждать погоду и свободное время
Двух моторный гонит воздух под крыло. Возможно поэтому таких проблем нет. У бикса движок также стоит как 737-4. Но бикс при газе немного просмдает а мотом набирает высоту даже без РВ. Жаль нет бикса под рукой. (Проверить сравнить угол установки крыла).Вес 1200-1400 в зависимости от батарей. И то в морду заделал площадку под АКБ и шасси ( фанера 3мм). И только после этого он стал балансироваться. На хвастливой балке закреплён только GPS на площадке.
Калёса вперёд. Полный газ, брасов, планета. Брасок 5-7 и почти норм, газ и опять планета. Мотор 1400 кВ, винт 9х6,5; меняли винт на меньший размер, тяни не хватает.
Всем доброго времени суток. Стал обладателем 737-4. Брал пустышку. Ветку прочитал но поздно. У многих обладателей сего девайса как и у меня есть проблемы. На первом подлёте сталкнулся с проблемой. По траве едет очень плохо и постоянно копатирует (шасси на штатном месте, центровка по производителю).При запуске с руки нырок в планету. Итог ,клеил морду. Передвинул шасси вперёд (переделка площадки) стал нормально катиться на малом газе. При повышении газа уходит в право, копатируети не взлетает , при этом РВ до упора на взлёт.При запуске с руки опять встреча с планетой. (Вырванная площадка шасси). Что делать с этим девайсом? Изгоняться с переделками как здесь советуют. Или у кого-то есть готовое решение???
Буква перевода может быть ошибочной. Я все оттриммировал и отрегулировал. И про калибровку стиков забыл. Если я не прав пусть меня поправят.
триммер плоскостей есть электронный и ручной. После полёта на ручке и триммирования с пульта сажаеш аппарат, запоминаешь на какие углы поднялись или опустились рулевые плоскости. На аппаратуре выводиш триммер в ноль (это электронное триммирование), откручиваешь фиксатор тяги и переставляешь плоскость в то положение при катором посадил аппарат (ручное триммирование или механическое). А калибровка стиков это одноразовая функция . Руль направления в STB как на картинке поворачиваться не будет.
А лучше сделать полную переборку. Подшипники, сальники и может быть поршневую. Это я к тому , что когда мне презентовали триммер он работал только на пол газа и то с перебоем. После вскрытия и полной ревизии он запел. И ещё проверить выхлопную полностью
ALEXLENIN. Капай в мануалах. Мне помог только один человек на этой ветке. Спасибо ему. www.MyFlyDream.com НЕ РЕКЛАМА.Есть на русском. Но функции на запрет дальности кажется нет. Самаму времени не хватает на настройку и чтиво.
ИГОРЬ Иванович! Сходите в Оби, Леруа и купите готовый бензогенератор. Будет дешевле и без головной боли. Я не знаю как у вас в СПБ по ценам манюню БГ можно взять дёшево. По цене кажется 5-8тр.Лишнее железо скините и будет легко.
Это очень грустно. В СЕРЕДНЕВО тоже беспредел.
Кто-то из ребят мутил на эту тему. Результатов не видел
Всем доброго времени суток. Куплю практическую помощь по автопилоту MFD. Пишите в личку. Заранее спасибо
Недавно проезжал мимо. Кто то кал накатал. Я на 4 вд не рискнул.
Хорошее не только кино но и поле. С Новым годом.
Господа ФОРУМЧАНЕ! Разрешите поздравить Вас с Новым Годом. Желаю всем здоровья и благополучия
Жалко что мосты во рвах не оставил.
Доброго времени суток. Имею FY-DOS с F-TEK OSD лежали года три (в свое время не скачал прошивку). Нужна помощь в его настройке на таноле. .Или если есть у кого рабочая прошивка. Живу в Апрелевке (киевское шоссе). Зарание всем спасибо.
Доброго времени суток всем пилотам. Ближе к делу. Года три лежал автопилот FY-Dos с f-tek OSD некогда дыло заняться самолетом. ВОПРОС. Кто модет скинуть рабочую пошивку или помоч наладить это чудо. Заранее всем отозвавшимся спасибо.
Олег? небольшой вопрос на засыпку.Ревизию двигателю делал? Картер проверял?. Я сейчас взял в конверсию поулан 31сс такой же внешний вид только вал длинный. При осмотре обратил внимание на то что вал болтается в картере.( Внутренний подшипник разбил картер.) Эту проблему решил. Теперь вал не болтается. (движок только стал немного тяжелей) Будет обидно если после такой проведенной работы по конверсии вылезет такой казус с валом. Удачи
Скоре всего МТД
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос. Вместо троса испольщуйте жосткую тягу. Карб модно крутить как хочется. Только регулироврчные винты выводите так чтобы было доступно регулировать. Удачи.