"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

SiBirYaK70RUS

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста где брали ионки, подумал и решил что ионки лишними не будут.

LampGraph:

не хватает для чего?

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас ,а то есть мультик 4s 10ампер его хочу использовать

vik991
LampGraph:

не хватает для чего?

для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее

LampGraph:

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.

и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.

LampGraph
SiBirYaK70RUS:

Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас

И регулятор штатный. Масса 3кг, из них 800гр аккумулятор.

Viktor_65
vik991:

для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.

и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.

Для VIK991 и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А?. Это не реально у меня был такой клоп по другому это чудо я не могу назвать. К балансировке капризен, места мало. Автопилот видео и передатчик разместить крайне неудобно. У меня с колёс не взлетал (переместил площадку вперёд с усилением). Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол. (Мотор 2213 1100 кв. )… На мой взгляд ЭТОТ КЛОП НЕАДЕКВАТНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. За большой ничего не могу сказать потому что не было такого аппарата. Судя по ветке ребята также к большому изобретают велосипед.

vik991
Viktor_65:

и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А

спасибо за инф. вот уж новость.хотел же бикслера взять а тут это подвернулось… с колес взлетать не собирался-как бы по близости нормальной площадки нет.
попробую с 4 банками от рейсера и 7 или 8 пропом.

Viktor_65:

Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол.

а вот это просто печаль-фиг знает как это сделать. наверно проще будет продать пока не расфигачил

что странно.общался с владельцами-говорят нормальный самолет-как тренер самое оно. видео кучу пересмотрел. возможно есть разные призводители.вот и отличаются партии самолетов.а вообще хз

Viktor_65

Видосы видел разные и хорошие и плохие. Только поздно просмотрел и начитался о этом чуде. Биксы и то лучше. Начинал с 1.

vik991
Viktor_65:

Биксы и то лучше. Начинал с 1

это да-все очень хвалят–но не хотел ждать с китая-купил на месте-тем более внешне очень похожи. без колес с акком на 4 банки попробую. может что получится-а не получится и х с н -не такие уж и большие деньги 65 долл- две бутылки нормального вискаря

Viktor_65

У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить. Удачи

vik991
Viktor_65:

У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить

не стоит огорчаться-обязательно найдется товарищ вроде меня и купит 😃
таких опытных -еще много осталось

SiBirYaK70RUS

Господа,всех с наступающим. О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял

vik991
SiBirYaK70RUS:

О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял

я по ошибке не туда влез. тема про двухметровый волантекс-а я влез который 1400 мм

LampGraph
vik991:

то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм

Ну вот, совсем другой разговор. Это хоть и с таким же фюзеляжем, но другой самолет и тема не о нем. Это 757-4.

vik991:

уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю.

Еще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
Есть пропеллер, который создает определенную тягу при определенных оборотах.
Есть мотор, который крутит этот пропеллер и имеет такую характеристику как количество оборотов на каждый вольт
Есть аккумулятор, который имеет определенное напряжение.
Что вы хотите выиграть с помощью уменьшения тяги???

vik991
LampGraph:

ще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?

возможность установить проп большего размера

LampGraph
vik991:

возможность установить проп большего размера

Так для этого нужно более мощный мотор ставить, а не KB уменьшать и плясать от пропеллера, а не наоборот.

vik991
LampGraph:

и плясать от пропеллера

именно это и имел ввиду.

так как заказал более мощные моторы для большого самолета-поставлю на волантекс -посмотрю может с хорошей тягой все таки будет нормально летать

1 month later
vik991

только пару дней назад приехали моторы регуляторы. нашел у себя лишний мотор на 750 кв. -еще не ставил. толком облетать даже в стоке не получается-погоды мерзкие-если ясно солнечно ветер сильный. а так дождь и снова ветер. хочу поставить ап ( уже вторую неделю наверно лежит А3супер3) но нужно облетать так без ап. так что просто ковыряю ардупилот. собираю коптер товарищу -и по чуть чуть летаю по квартире на 210 коптере. в общем успехов никаких

Adekamer

у меня просто такой же лежит в коробке… надо потихоньку начинать собирать
обнадеживает что его все же заставляют летать судя по видео и некоторым сообшениям на рсгрупсе
меня смушает вес батареек… я вот думаю - есть ли возможность сервы с хвоста убрать ? ибо ставить легкие слабые машинки на хвост - тоже не дело

LampGraph

А я поставил мотор C3542-1450KV - думаю мне это даст прибавку к скорости с тем же пропеллером, но затестить не получилось. В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.

Adekamer
LampGraph:

В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.

если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)

vik991

в общем решил пока мотор менять не буду-всуну максимально возможный проп-думаю мотору ничего не будет-а будет и х с ним. и акк на 5000 нет у меня меньше