"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

vik991
Viktor_65:

У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить

не стоит огорчаться-обязательно найдется товарищ вроде меня и купит 😃
таких опытных -еще много осталось

SiBirYaK70RUS

Господа,всех с наступающим. О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял

vik991
SiBirYaK70RUS:

О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял

я по ошибке не туда влез. тема про двухметровый волантекс-а я влез который 1400 мм

LampGraph
vik991:

то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм

Ну вот, совсем другой разговор. Это хоть и с таким же фюзеляжем, но другой самолет и тема не о нем. Это 757-4.

vik991:

уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю.

Еще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
Есть пропеллер, который создает определенную тягу при определенных оборотах.
Есть мотор, который крутит этот пропеллер и имеет такую характеристику как количество оборотов на каждый вольт
Есть аккумулятор, который имеет определенное напряжение.
Что вы хотите выиграть с помощью уменьшения тяги???

vik991
LampGraph:

ще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?

возможность установить проп большего размера

LampGraph
vik991:

возможность установить проп большего размера

Так для этого нужно более мощный мотор ставить, а не KB уменьшать и плясать от пропеллера, а не наоборот.

vik991
LampGraph:

и плясать от пропеллера

именно это и имел ввиду.

так как заказал более мощные моторы для большого самолета-поставлю на волантекс -посмотрю может с хорошей тягой все таки будет нормально летать

1 month later
vik991

только пару дней назад приехали моторы регуляторы. нашел у себя лишний мотор на 750 кв. -еще не ставил. толком облетать даже в стоке не получается-погоды мерзкие-если ясно солнечно ветер сильный. а так дождь и снова ветер. хочу поставить ап ( уже вторую неделю наверно лежит А3супер3) но нужно облетать так без ап. так что просто ковыряю ардупилот. собираю коптер товарищу -и по чуть чуть летаю по квартире на 210 коптере. в общем успехов никаких

Adekamer

у меня просто такой же лежит в коробке… надо потихоньку начинать собирать
обнадеживает что его все же заставляют летать судя по видео и некоторым сообшениям на рсгрупсе
меня смушает вес батареек… я вот думаю - есть ли возможность сервы с хвоста убрать ? ибо ставить легкие слабые машинки на хвост - тоже не дело

LampGraph

А я поставил мотор C3542-1450KV - думаю мне это даст прибавку к скорости с тем же пропеллером, но затестить не получилось. В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.

Adekamer
LampGraph:

В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.

если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)

vik991

в общем решил пока мотор менять не буду-всуну максимально возможный проп-думаю мотору ничего не будет-а будет и х с ним. и акк на 5000 нет у меня меньше

Adekamer

я на импортном форуме вычитал - что подкладывая шайбочку увеличивают выкос ВВЕРХ мотору - чтоб меньше пикировал при даче газа

vik991

это что же за холода что сервы померзли?.может смазку на какую то силиконовую заменить-и таки да сервы нужно от отдельного бека.тем более цена полтора долл за приличный-только не нужно покупать как бек(цена сразу в пять в шесть раз больше) а как понижающий

Adekamer:

что подкладывая шайбочку увеличивают выкос ВВЕРХ мотору

вот оно как-а зачем же мотор как бы к верху задран

вот таких я сразу кучку купил ru.aliexpress.com/item/…/32770669018.html?priceBea…

Adekamer

хоббийный бек оформлен как правило лучше
более компактно
а так да - DCDC вполне
многие из них шумят как раз в диапазоне 400мгц что негативно сказывается на управление по LRS,
рекомендуется установка доп фильтров по питанию и экранированный корпус
если управление 2.4 то этот изврат не нужен
сервы мерзнут и пластиковые на морозе - там тоже бывает смазка
ничего не делать - просто подождать когда потеплее будет
выкос вверх на моторе как я понял недостаточный
поэтому его еше увеличивают… это вообще болезнь многих подобных моделей.
еше я понял - эта модель лучше рулится РН чем элерноы + РВ
интересно - в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ? вообще интересны наработки по миксам для такой модели.

vik991
Adekamer:

интересно - в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?

мне кажется там можно делать всё. и даже больше-вот только настроить-жуть.

Adekamer:

хоббийный бек оформлен как правило лучше

так не гоночный коптер-где места нет

LampGraph
Adekamer:

если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)

Не, просто регулятор заменил с мотором, а там бек такой - сервами шевелишь, просадки пиковые до 3,5 вольт, причем дома в тепле. Поставил импульсный и все заработало. F4BY к питанию не критична, поэтому сильно можно не заморачиваться пока.

Adekamer:

в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?

Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.

Adekamer:

хоббийный бек оформлен как правило лучше

Это смотря с чем сравнивать

17 х 11 х 3.8 мм

Adekamer
LampGraph:

Сообщение от Adekamer
в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?
Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.

а он им (миксом) пользуется только для поворота ? для стаба он РН не дергает ? - очень интересно - а то у меня сейчас арду только на бесхвостке стоит - поэксперементировать неначем 😦

vik991

Хочу спросить у спецов для самолета принципиальна разница апм или пикс? так как есть апм с глючным барометром и апм абослютно рабочий -оба из версий уже без компаса на плате. стоит ли покупать пикс-или все же для самолета не так критично как для коптера. если разница есть тов чем выражается именно в самолете. стоит ли платить 150 долл еще или все же достаточно будет апм?

Adekamer

пикс легче и главное быстрее
поэтому возможна доп обработка которая по факту нужна только на коптере
самолет более инертен
у меня лк много лет летает на обычном апм…
был бикслер - но там совсем не интересно - летал как по рельсам - нет ошушения пилотирования…
насчет компаса не подскажу