"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Биксы и то лучше. Начинал с 1
это да-все очень хвалят–но не хотел ждать с китая-купил на месте-тем более внешне очень похожи. без колес с акком на 4 банки попробую. может что получится-а не получится и х с н -не такие уж и большие деньги 65 долл- две бутылки нормального вискаря
У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить. Удачи
У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить
не стоит огорчаться-обязательно найдется товарищ вроде меня и купит 😃
таких опытных -еще много осталось
Господа,всех с наступающим. О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял
О какой моделе идет речь ,а то что то не до понял
я по ошибке не туда влез. тема про двухметровый волантекс-а я влез который 1400 мм
то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм
Ну вот, совсем другой разговор. Это хоть и с таким же фюзеляжем, но другой самолет и тема не о нем. Это 757-4.
уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю.
Еще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
Есть пропеллер, который создает определенную тягу при определенных оборотах.
Есть мотор, который крутит этот пропеллер и имеет такую характеристику как количество оборотов на каждый вольт
Есть аккумулятор, который имеет определенное напряжение.
Что вы хотите выиграть с помощью уменьшения тяги???
ще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
возможность установить проп большего размера
возможность установить проп большего размера
Так для этого нужно более мощный мотор ставить, а не KB уменьшать и плясать от пропеллера, а не наоборот.
и плясать от пропеллера
именно это и имел ввиду.
так как заказал более мощные моторы для большого самолета-поставлю на волантекс -посмотрю может с хорошей тягой все таки будет нормально летать
vik991 - как успехи ?
только пару дней назад приехали моторы регуляторы. нашел у себя лишний мотор на 750 кв. -еще не ставил. толком облетать даже в стоке не получается-погоды мерзкие-если ясно солнечно ветер сильный. а так дождь и снова ветер. хочу поставить ап ( уже вторую неделю наверно лежит А3супер3) но нужно облетать так без ап. так что просто ковыряю ардупилот. собираю коптер товарищу -и по чуть чуть летаю по квартире на 210 коптере. в общем успехов никаких
у меня просто такой же лежит в коробке… надо потихоньку начинать собирать
обнадеживает что его все же заставляют летать судя по видео и некоторым сообшениям на рсгрупсе
меня смушает вес батареек… я вот думаю - есть ли возможность сервы с хвоста убрать ? ибо ставить легкие слабые машинки на хвост - тоже не дело
А я поставил мотор C3542-1450KV - думаю мне это даст прибавку к скорости с тем же пропеллером, но затестить не получилось. В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.
В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.
если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)
в общем решил пока мотор менять не буду-всуну максимально возможный проп-думаю мотору ничего не будет-а будет и х с ним. и акк на 5000 нет у меня меньше
я на импортном форуме вычитал - что подкладывая шайбочку увеличивают выкос ВВЕРХ мотору - чтоб меньше пикировал при даче газа
это что же за холода что сервы померзли?.может смазку на какую то силиконовую заменить-и таки да сервы нужно от отдельного бека.тем более цена полтора долл за приличный-только не нужно покупать как бек(цена сразу в пять в шесть раз больше) а как понижающий
что подкладывая шайбочку увеличивают выкос ВВЕРХ мотору
вот оно как-а зачем же мотор как бы к верху задран
вот таких я сразу кучку купил ru.aliexpress.com/item/…/32770669018.html?priceBea…
хоббийный бек оформлен как правило лучше
более компактно
а так да - DCDC вполне
многие из них шумят как раз в диапазоне 400мгц что негативно сказывается на управление по LRS,
рекомендуется установка доп фильтров по питанию и экранированный корпус
если управление 2.4 то этот изврат не нужен
сервы мерзнут и пластиковые на морозе - там тоже бывает смазка
ничего не делать - просто подождать когда потеплее будет
выкос вверх на моторе как я понял недостаточный
поэтому его еше увеличивают… это вообще болезнь многих подобных моделей.
еше я понял - эта модель лучше рулится РН чем элерноы + РВ
интересно - в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ? вообще интересны наработки по миксам для такой модели.
интересно - в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?
мне кажется там можно делать всё. и даже больше-вот только настроить-жуть.
хоббийный бек оформлен как правило лучше
так не гоночный коптер-где места нет
если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)
Не, просто регулятор заменил с мотором, а там бек такой - сервами шевелишь, просадки пиковые до 3,5 вольт, причем дома в тепле. Поставил импульсный и все заработало. F4BY к питанию не критична, поэтому сильно можно не заморачиваться пока.
в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?
Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.
хоббийный бек оформлен как правило лучше
Это смотря с чем сравнивать
17 х 11 х 3.8 мм
Сообщение от Adekamer
в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?
Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.
а он им (миксом) пользуется только для поворота ? для стаба он РН не дергает ? - очень интересно - а то у меня сейчас арду только на бесхвостке стоит - поэксперементировать неначем 😦