MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
В режиме стабилизации и 3д по идеи должен. По крайней мере 41 фишка отрабатывает рудером в стабилизации, только не так как элероны, а чуть махнет и все. Даже в мануале об этом сказано как проверять работу рудера именно в стабилизации. А вобще автопилот при крене должен подрабатывать рулем, но я думаю это не обязательно, легко компенсируется рулем высоты.
Добрый день.
Пользователи данного автопилота, подскажите, а зачем нужно калибровать стики (CAL. JOYSTICK)?
В инструкции написано, после того, как оттриммируете самолет в режиме MAN, каждый раз выполните CAL. JOYSTICK
Я так и делаю.
Запускаю самолет, триммирую его в режиме MAN. Убеждаюсь, что после триммирования самолет летит прямо.
Сажаю самолет, запускаю в меню CAL. JOYSTICK. После этого самолет опять у меня начинает летать не прямо.
Что я делаю не так?
Причём криво он летит в режиме MAN.
В STB - нормально
В режиме МАN надо оттримировать самолет в полете, посадить его. Посмотреть и запомнить в каком пожении стали элероны ( элевоны). после этого триммеры вернуть в ноль, а элероны выставить в запомненное положение отпустив гайку. Делать это лучше на включенном самолете в режиме МAN с включенным пультом чтобы нечаянно не скрутить сервы в другое положение. А потом уже калибровать стики.
Если вручную (гайкой) выставить правильное положение элеронов, руля высоты, руля направления, а на аппаратуре все стримы выставить в ноль, то тогда зачем калибровать стики?
Мне не понятен смысл этой процедуры…
триммер плоскостей есть электронный и ручной. После полёта на ручке и триммирования с пульта сажаеш аппарат, запоминаешь на какие углы поднялись или опустились рулевые плоскости. На аппаратуре выводиш триммер в ноль (это электронное триммирование), откручиваешь фиксатор тяги и переставляешь плоскость в то положение при катором посадил аппарат (ручное триммирование или механическое). А калибровка стиков это одноразовая функция . Руль направления в STB как на картинке поворачиваться не будет.
Буква перевода может быть ошибочной. Я все оттриммировал и отрегулировал. И про калибровку стиков забыл. Если я не прав пусть меня поправят.
Я тоже один раз калибровал. А второй раз потребуется если сдвинется с места автопилот, например при ударе.
Калибровка нужна для того, чтобы автопилот понимал крайние положения стика когда по менюшке лазаете. Если триммер (на аппе) увести далеко в сторону, то навигация в меню будет затруднена.
Коллеги, всем привет! Выручайте информацией! Есть автопилот MFD с прошивкой версии 1.17. На скае летает божественно! Сегодня я решился и заказал новый самолет MFD Nimbus FPV plane!!! Как я понимаю этого самолета нет в пресетах автопилота с прошивкой 1.17 - по всей видимости этот самолет должен быть в прошивке 1.18 ??? Кто то пробовал обновиться на новую прошивку 1.18? Все ли правильно устанавливается и работает? Есть ли в ней этот самолет??? Не реклама - Брал Самолет со скидкой 20% с вложенным купоном!!!
заказал новый самолет MFD Nimbus FPV plane
Когда получите, отпишитесь в каком виде пришла посылка.
Когда получите, отпишитесь в каком виде пришла посылка.
Конечно! Заказал ЕМСом - надеюсь прилетит быстро!
Скажите, а кто то рискнул обновиться на версию 1.18 ??? Если да, то все ли в ней работает? Нет ли глюков? Полноценный ли английский язык?
Привет всем.
Заметил, что датчик воздушной скорости (ДВС) ведет себя как-то странно - в полете показывает скорость на 30-40 км/ч меньше, на земле показания скачут от 0 до 40 км/ч при отсутствии ветра.
Стал разбираться. В этой теме написано, что может фонить видеопередатчик 1.2. А он у меня сантиметрах в 20 от ДВС. Поводил датчиком воздушной скорости прямо у видеопередатчика - вроде ничего, показания не скачут.
Короче, путем проб выяснил, что показания ДВС скачут, когда он в непосредственной близости к батарее или к проводам, идущим от батареи.
Вот так.
А он, ДВС, у меня как раз размещался прямо рядом с батарей в носу.
Теперь вод думаю, где же найти трубки, что бы унести сам ДВС в фюзеляж. Трубки от капельницы не подходят.
Я на бангуде брал, 2 на 4 мм за смешные деньги, подошла, еще народ советовал в автомагазин зайти, но там только толстые были.
Друзья, пара вопросов.
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением OSD?
Какое-время все нормально, потом вот такая ерунда, как на видео.
Через некоторое время опять всё норм.
Второй вопрос - как настроить датчик воздушной скорости?
На видео видно, что скорость всегда показывает не правильно и всегда меньше.
Против ветра меньше километров на 20-30, а по ветру меньше на 40 км/ч.
В меню автопилота датчик воздушной скорости калибровал. Может калибровать как-то особо нужно?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением OSD?
Сталкивался. У меня так себя ведёт когда Мёбиус ставил рядом с курсовой камерой, разнёс их на 40 см и стало лучше.
Спасибо.
Вчера разобрался.
По очереди отключал всё, что было подключено к автопилоту, менял месторасположение.
В конце концов остались только батарея, камера, видепередатчик ну и сам автопилот.
Короче, причина была в том, что я провод от камеры и видеопередатчик проложил вместе. Ну прям что бы они не болтались, изолентой их друг к другу примотнул 😃
Разделил провода. Один провёл по одной стороне фюзеляжа, второй - по противоположной. И все.
Скажите, может кто-то знает.
Что будет, если прямо в полете автопилот перезагрузится - он забудет где у него был дом и при включении RTL полетит непойми куда?
Ну и тот же вопрос - если АП не перезагрузится, а потеряются все спутники, а потом найдутся - тоже дом потеряет?
Присоединяюсь к вопросу