MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Viktor_65

ALEXLENIN. Капай в мануалах. Мне помог только один человек на этой ветке. Спасибо ему. www.MyFlyDream.com НЕ РЕКЛАМА.Есть на русском. Но функции на запрет дальности кажется нет. Самаму времени не хватает на настройку и чтиво.

AlexLenin

Ещё вопросик.

Когда включаю режим стабилизации и начинаю в руках наклонять туда-сюда самолёт, то элероны и руль высоты двигаются как положено (как указано в инструкции).
А вот руль направления не отклоняется, как я ни пытался крутить самолет.

У всех так?

При этом если подергать стики (rudder), то он отклоняется.

Olegfpv

В режиме стабилизации и 3д по идеи должен. По крайней мере 41 фишка отрабатывает рудером в стабилизации, только не так как элероны, а чуть махнет и все. Даже в мануале об этом сказано как проверять работу рудера именно в стабилизации. А вобще автопилот при крене должен подрабатывать рулем, но я думаю это не обязательно, легко компенсируется рулем высоты.

AlexLenin

Добрый день.

Пользователи данного автопилота, подскажите, а зачем нужно калибровать стики (CAL. JOYSTICK)?
В инструкции написано, после того, как оттриммируете самолет в режиме MAN, каждый раз выполните CAL. JOYSTICK

Я так и делаю.
Запускаю самолет, триммирую его в режиме MAN. Убеждаюсь, что после триммирования самолет летит прямо.
Сажаю самолет, запускаю в меню CAL. JOYSTICK. После этого самолет опять у меня начинает летать не прямо.
Что я делаю не так?

AlexLenin

Причём криво он летит в режиме MAN.
В STB - нормально

pilot222

В режиме МАN надо оттримировать самолет в полете, посадить его. Посмотреть и запомнить в каком пожении стали элероны ( элевоны). после этого триммеры вернуть в ноль, а элероны выставить в запомненное положение отпустив гайку. Делать это лучше на включенном самолете в режиме МAN с включенным пультом чтобы нечаянно не скрутить сервы в другое положение. А потом уже калибровать стики.

AlexLenin

Если вручную (гайкой) выставить правильное положение элеронов, руля высоты, руля направления, а на аппаратуре все стримы выставить в ноль, то тогда зачем калибровать стики?

Мне не понятен смысл этой процедуры…

Viktor_65

триммер плоскостей есть электронный и ручной. После полёта на ручке и триммирования с пульта сажаеш аппарат, запоминаешь на какие углы поднялись или опустились рулевые плоскости. На аппаратуре выводиш триммер в ноль (это электронное триммирование), откручиваешь фиксатор тяги и переставляешь плоскость в то положение при катором посадил аппарат (ручное триммирование или механическое). А калибровка стиков это одноразовая функция . Руль направления в STB как на картинке поворачиваться не будет.

AlexLenin
Viktor_65:

А калибровка стиков это одноразовая функция

Видимо, не совсем одноразовая функция… В Мануале сказано, что калибровку стиков нужно выполнять каждый раз после того, как сделали триммирование на аппе

Viktor_65

Буква перевода может быть ошибочной. Я все оттриммировал и отрегулировал. И про калибровку стиков забыл. Если я не прав пусть меня поправят.

pilot222

Я тоже один раз калибровал. А второй раз потребуется если сдвинется с места автопилот, например при ударе.

Ivashka_1

Калибровка нужна для того, чтобы автопилот понимал крайние положения стика когда по менюшке лазаете. Если триммер (на аппе) увести далеко в сторону, то навигация в меню будет затруднена.

10 days later
MajorNet

Коллеги, всем привет! Выручайте информацией! Есть автопилот MFD с прошивкой версии 1.17. На скае летает божественно! Сегодня я решился и заказал новый самолет MFD Nimbus FPV plane!!! Как я понимаю этого самолета нет в пресетах автопилота с прошивкой 1.17 - по всей видимости этот самолет должен быть в прошивке 1.18 ??? Кто то пробовал обновиться на новую прошивку 1.18? Все ли правильно устанавливается и работает? Есть ли в ней этот самолет??? Не реклама - Брал Самолет со скидкой 20% с вложенным купоном!!!

Hunhuz_W
MajorNet:

заказал новый самолет MFD Nimbus FPV plane

Когда получите, отпишитесь в каком виде пришла посылка.

MajorNet
Hunhuz_W:

Когда получите, отпишитесь в каком виде пришла посылка.

Конечно! Заказал ЕМСом - надеюсь прилетит быстро!

MajorNet

Скажите, а кто то рискнул обновиться на версию 1.18 ??? Если да, то все ли в ней работает? Нет ли глюков? Полноценный ли английский язык?

AlexLenin

Привет всем.

Заметил, что датчик воздушной скорости (ДВС) ведет себя как-то странно - в полете показывает скорость на 30-40 км/ч меньше, на земле показания скачут от 0 до 40 км/ч при отсутствии ветра.
Стал разбираться. В этой теме написано, что может фонить видеопередатчик 1.2. А он у меня сантиметрах в 20 от ДВС. Поводил датчиком воздушной скорости прямо у видеопередатчика - вроде ничего, показания не скачут.
Короче, путем проб выяснил, что показания ДВС скачут, когда он в непосредственной близости к батарее или к проводам, идущим от батареи.
Вот так.
А он, ДВС, у меня как раз размещался прямо рядом с батарей в носу.

Теперь вод думаю, где же найти трубки, что бы унести сам ДВС в фюзеляж. Трубки от капельницы не подходят.

Puri

Я на бангуде брал, 2 на 4 мм за смешные деньги, подошла, еще народ советовал в автомагазин зайти, но там только толстые были.

15 days later
AlexLenin

Друзья, пара вопросов.

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением OSD?
Какое-время все нормально, потом вот такая ерунда, как на видео.
Через некоторое время опять всё норм.

Второй вопрос - как настроить датчик воздушной скорости?
На видео видно, что скорость всегда показывает не правильно и всегда меньше.
Против ветра меньше километров на 20-30, а по ветру меньше на 40 км/ч.
В меню автопилота датчик воздушной скорости калибровал. Может калибровать как-то особо нужно?