Activity

предлагаю открыть тему: зачем это нужно

This Blemished Kit has uneven surfaces on the Mid Section of the 3 piece kit that occurred during injection molding. Strength and durability are not affected. The 3 bottom holes on the front roll cage may need to be bored out - 0.5-1mm larger in order for the mounting screws to pass through. This can be done with a Dremel
or a small cutting tool. Kit is sold AS-IS with no expressed warranty from Kraken RC. Available only while our limited supplies last!!!
​**
​**

Дешевый комплект (первый) с браком литья и требует доработки, на него не распространяется стандартная гарантия. В связи с косяками на него скидка.
Соответственно второй комплект без изъянов и по полной стоимости.

Baja 5B не от HPI

Небольшой продольный люфт должен быть, примерно 1мм люфт присутствует на новом двигателе. На движках “зенох” проставочную шайбу примерно 0.3-0.5мм ставят на заводе со стороны маховика.

HPI Baja 5B SS Kit

Стоковые валы 23-29 зенох и чунга одинаковые.

Genuine Zenoah stock full-circle crankshaft (28mm stroke) for Zenoah and CY/RC air-cooled engines.
PMW part # 4326
Zenoah part # T2070-42001
FG part # 07313/8

Stock part on the
Zenoah G230 260 240 270 290RC Motors

Can be interchanged with DD304 on the
CY23 CY26 CY27RC GP290

30тые могут отличатся длиной шатуна, но чтоб ответить на твой вопрос нужно точно знать о каком двигателе идет речь.

HPI Baja 5B SS Kit
Vicluchatel:

4 болт срезает на пиньоне

Болты ставите “родные” для пиньона или что по размеру подошло? Оригинальный болт пиньона - каленый! Не каленые болты будет моментально срезать.

HPI Baja 5B SS Kit

Разница по размерам только в длине изолятора, у иридия изолятор длиннее (выше).

На Т, СЦ встанет без проблем. На Б придется вначале вместо родной защиты свечи (крышки) поставить защиту свечи (ручку) от Т, СЦ.

П.С.
При замене защиты на “Тешную” и носить за нее станет можно и свечку менять станет удобнее (ничего снимать-откручивать не надо) 😃

"Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.

Спасибо организатору за жарко и тяжело проведенный кубок! Жаль народу было маловато…

Спасибо всем кто смог принять участие в кубке и дожил до завершения!

Отдельное спасибо главному хронометражисту Рюричу! Он как всегда - стойкий оловянный солдатик Еще и сбегать через половину трассы помаршалить успевал!

Пы.Сы.
Укатался вчера на неделю вперед Устал как “тузик”, но удовольствия тоже получил не мало.

Монстр 4 WD от Smartech

Если вам жалко двигатель на модели то не надо юзать бензопильное масло на наших моторчиках! Оно предназначено совсем для других нагрузок и оборотов. Кроилово ведет к попадалову!
Купите литровую банку качественной двухтактной синтетики, например “ликви-моли скутер 2Т”, хватит ее надолго и будет вам счастье.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
themaks:

Ребята , чем можно заменить метку датчика оборотов на ЦД ?

Насколько я помню датчик оборотов оптический.
Соответственно для оптического датчика метка может быть из любого материала (цветная пленка самоклейка или краска) но обязательно контрастная.
На темной детали - белая или серебристая метка, на светлой детали - черная метка.

Baja 5B не от HPI
Neptun623:

Стоить ли ставить эту штуковину??

Только для чистых подготовленных асфальтовых площадок на портированный и очень сильно доработанный двигатель предназначенный например для драга. На всех других покрытиях этот фильтр красивый убийца двигателя а толку от этого нулевика чуть.

Baja 5B не от HPI
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Рамиз, что-ж вы так эмоционально реагируете? 😃 Люди реально не понимают о какой проблеме с цифрой вы пишете!
Я например тоже не понимаю и у меня закрадываются смутные сомнения что все ваши проблемы с цифровыми сервами либо от вашей излишней импульсивности при рулежке либо от неверных настроек аппы… Сам я катаю 5СЦ с цифровыми сервами на руле и газе (рино4 на руле и хайтек на газе, прямое питание серв от ли-фе + сервосейвер переделан на Фгшный что еще добавляет резкости в управлении) аппа футаба 4ПК с пропорциональным откликом (никаких задержек и замедлений не выставлено ) и не испытываю ни малейшего дискомфорта. Если что катаю на соревнованиях 😉 Из моих знакомых гоняющих пятерки нету никого с аналогом на руле или на газе и все эти люди комфортно управляют цифрой на руле а это навскидку человек 15 - 20 с которыми я плотно общаюсь.
Так что ваша проблема с переруливанием цифровых серв для людей ездящих на цифре звучит странно и несколько надуманно… 😃

Baja 5B не от HPI
Neptun623:

скорей всего это в прыжке происходит когда тормозиш в воздухе

Это происходит после прыжка! Приземление с нажатым газом (заблокированным сцеплением) или в момент контакта с поверхностью сразу нажатый газ приводит к такому результату 😦

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?

А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃

Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
roman_alekseev:

у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???

Да есть. В раменки2 на этап приезжала МЦД электричка, и вполне проезжала 30 минут в активном темпе, показав всем участникам что электрички 5го масштаба уже не фантастика а вполне себе реальность.

Клоны моделей 4wd масштаба 1\5
Andrem:

Это клон?

А лучше взять тоже самое но за 520 баксов - www.aliexpress.com/item/…/705913819.html 😃
Весом 4kg и размерами упаковки 30cm x 45cm x 60cm 😉 В этих цифрах вас ничего не смутило? 😃

А если серьезно то волшебства не бывает! Даже в новый год! Да и дед мороз давно уже умер 😦
Это даже не клон… Это вообще “кот в мешке”! По цене клона баджи но с весом и размерами модели 10го масштаба.

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

маленький болтик в верху амора

При отсутствии опыта упрощает заправку, масла с первого раза оказывается ровно столько сколько нужно в аморте, не больше и не меньше.
В обычном варианте, без опыта заправки, иногда масла то больше чем надо и аморт не прожимается, то меньше и у аморта в сжатом состоянии в верху отсутствует масло, с винтиком такая ошибка невозможна.

Заправляется аморт через верх.
Откручиваешь верхнюю крышку, откручиваешь болтик, наливаешь масло и как обычно прокачиваешь от пузырей, уровень масла смотришь на почти задвинутом штоке, закручиваешь верхнюю крышку и задвигаешь шток до упора в аморт (все лишнее масло выдавливается через дырочку) и не отпуская штока закручиваешь болтик. Получаешь в аморте ровно столько масла сколько нужно.
Доливать можно не разбирая аморт, через дырочку шприцем.
Закручивать именно винтик-болтик (лучше с мелкой и частой резьбой и можно с резиновой прокладкой), саморез-шуруп при прыжках травит масло.

Baja 5B не от HPI
jekson:

И еще 5 баксов могут скинуть.

Не нужно путать “шляпу” с али (просто переключатель) и родной (хоть и беушный) от киллбее который следит за питанием и помехами по радиоканалу! Это две огромные разницы!

Опрос
Darkdroid:

ценители ретро появились )))

Они и не исчезали 😃
Спасибо за ролик, много очень “вкусных” авто! Эти кузовочки сделать бы… опели, альфы, фольсы, трешки баварские!

А если бы кто нибудь сделал кузов манты или калибры… ну или вектры A… эх к сожалению это только мечта 😦

Baja 5B не от HPI
ALEXSEI:

от авто он разве двухслойный ?

Силиконовый двухслойный 😃

Вадим_080:

одет помехоуловитель.

Одет но далеко не у всех 😃 У Алексея насколько помню стоит лодочный килл, и он без ферритового кольца.
Опять же ферритовое кольцо не понацея от высокочастотных помех…

Опрос

Предложение интересное но хотелось бы от вас получить побольше информации о проекте.
Планируется делать клоны кузовов имеющихся в продаже или это будут полностью самодельные кузова? Если будут клоны то будут ли они дорабатываться и будут ли у них переделываться слабые места? Какой лексан (производитель) и какой толщины планируется использовать? Будут ли в комплекте с кузовом декали?

HPI Baja 5B SS Kit
Вадим_080:

2 самая оптимальная.

Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃

Ken258:

А так все на №4 проставках ездят?

На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃

HPI Baja 5SC 4x4 Flux
4wheels:

Я думаю воткнуть диоды. И сделать что то на подобе фар и закрепить их за бампером.

На 5Т применяются именно диодные фонари и стоят они именно за бампером 😃
Так что я даже и не понимаю что вы хотите сделать 😉 Именно то что вы описали и сделано в стоке на 5Т! 😃


Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Alex_R:

что думаете о нем?

А что тут думать?! Если двигатель лишний то поставьте, одна среднепыльная покатушка и купите новый движок.
А вообще почитайте темы по пятеркам… Сто раз уже все писалось! И про конкретно этот фильтр тоже уже писалось!

HPI Baja 5T
Вадим_080:

подойдёт ли такой к-кт на 27 зену.

Подойдет, на любую зену или чунгу подойдет. Но сам фильтр не фонтан… мыть и пропитывать не удобно.

Baja 5B не от HPI
Sn00py:

Но вот все никто так и не написал - какая вязкость нужна…

В дифф стоковый 1000ный силикон. А про аморты никто и не напишет, вязкость зависит от ваших условий катания и от ваших же предпочтений по управляемости, единственное в амортах должен быть обязательно силикон а не стоковое минеральное масло которое на морозе моментально дубеет (силикон “дубеет” не критично).
Вставки нужны с любой резиной, без вставок помимо ухудшения управляемости порежете резину ободом диска и при прыжках поломаете сами диски, на зиму можно поставить не жесткую микропору а более мягкие вставки из поролона.

Alex_R:

а какой температурный минимум для моделей?

В -20 нормально катали на стоковых значениях силикона в дифах и в амортах (но именно силикон а не минералка как залито в стоке) а движок требуется утеплять, как минимум перекрывать вентиляционные отверстия в пулстартере.

Baja 5B не от HPI
optyzar:

3000-4000 оборотов если не ошибаюсь

Именно так 😃

Выдержка из мануала от зены.
Idling Speed rpm (холостые) 4000
Clutch Engagement Speed rpm (обороты срабатывания сцепления) 6000 (STD Spring - стандартная пружина)
No load max Speed rpm (максимальные обороты без нагрузки) 19500

Вадим_080:

почему не так .8000-красная.

при покупке пружины отдельно или комплекта, красная (эмалированно-блестящая) - 8000rpm

при покупке комплекта (кулаки+пружина) сцепления чунг-янг, красная (матово-облезлая) пружина из комплекта - 6000rpm

п.с.
у зены в стоке пружина всегда на 6000рпм - цвет черный или очень редко синий.
у ашпиай в стоке пружина всегда на 8000рпм - цвет красный.
у клонов в стоке могут стоять пружины и на 8000 и на 6000, чаще китайцы ставят на 8000рпм - цвет не зависимо от оборотов обычно черный.
у садовой мототехники (например триммеры) пружина на 4500-5000рпм - цвет черный.

Из того что я видел в продаже имеются пружины на:
4500
5000
6000
7500
8000
9500
10500 оборотов.