Activity
Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .
скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.
если липучки справляются, то и нечего замарачиваться…это мне надоело скотчем лепить постоянно…
По-поводу посадок… Я не понимаю, почему многие выбирают пускание с рук и сажание на брюхо без колес, взлет-посадка это самое интересное.
вообщем купил я их, но наверно ставить не буду. стенки я-бы файбергласом усилил и все было-бы нормально…только магнитики совсем крошечные и их надо много ставить чтоб они удержали мое крыло (у меня j-3 cub). для крышки батареечного отсека, думаю будут как-раз.
над вариантом с магнитами я давно думаю… только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта…
хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки…
я примерно так и делаю… только кок не клею, он на j-3 слишком нелепо выглядит…я даже последний раз на threadlock сажал - все-равно слетел через 5 сек полета и развалился… может на клей сажать?
я наверно что-то не так делаю, но уже второй подряд пропеллер просто разваливается напополам, прямо в руках или после совсем несерьезного краша…
я по-моему слишком сильно закручиваю, а может и не в ту сторону… 😃
Как правильно крутить и нужно ли приклеивать? Сильно стал закручивать после того, как он в полете открутился и улетел - без винта сажал. Может есть альтернативные пропеллеры?
да, это я с газом игрался…с родным акком такого не получается…слабенький он…видимо просто не надо на максимальных оборотах двиг гонять, оно и не нужно на этом самолетике…
записал на телефон. визг на 1:18-1:19 Тут всего секунду получилось, а так бывало и по 5 сек.
спасибо за информацию к размышлению! Только вопрос остается, почему визжит перед отсечкой, а не просто умирает?
хмм…именно визжал несколько секунд и потом умирал…Да и заряжаются они примерно как и родная батарейка, минут 30. Правда я вытаскиваю, когда лампочка еще мигает, т.к. в инструкции написано что если мигает или погасла, то значит зарядка закончена. Летаю по таймеру, хватает на 8.30 минут, больше 6 мин. не летаю… Отсечка наступает не на 4 секунде полета, а на 3-4-5 минутах. это визг длится ~4сек.
Про 30C тоже знаю, но я прочитал все отзывы и почти все положительные, да по-моему и Владимир рекомендовал их в этой ветке. Буду дальше тестировать, когда погода позволит.
батарейки turnigy 30c, заряжаются в стандартной зарядке от parkzone.
Про светодиод сказать ничего не могу, не обратил внимание…
да, наверно стоит сказать, что у меня не мустанг, а parkzone UM j-3 cub с мотором и пропеллером от мустанга.
так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…
мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой
крутится свободно. напрямую не пробовал, но думаю из-за перегрева такое случается…
не знаю было или нет… проблема проявилась с мотором. Сегодня, мотор вдруг начал пронзительно визжать на 2-4 сек и потом отсечка. краши не повредили ничего и мотор начинает работать как обычно… С чем связано такое? стоит сказать, что летал 4 батареи без остановки и отсечки после такого визга случились после больших нагрузок и только на 4-й батарейке.
вот тут можно поискать в разных странах www.parkzone.com/StoreLocator/Default.aspx?Search=…
смысла менять пропеллер нету. Буду ставить мотор с gear boxом от p-51.
здесь на англ. с картинками все есть. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15408461&po…
Specifications
Wingspan: 18.2 in (460 mm)
Overall Length: 12.4 in (314 mm)
Flying Weight: .88 oz (25 g) without battery, 1.0 oz (29g) with battery
Radio: 3-channel 2.4GHz DSM2 receiver
Trim Scheme Colors: Cub yellow with black trim
Prop Size: 100mm x 60mm
Recommended Battery: 3.7V 120mAh Li-Po
Approx. Flying Duration: 6–10 minutes
Charger: DC-powered 3.7V Li-Po fast charger
Landing Gear: Fixed main with steerable tail wheel
На форуме нет ни одного упоминания этого популярного самолета. Или я плохо искал. Предлагаю собирать тут всю информацию об этом самолете.
Вопрос по пропеллеру. Стандартный размер 100x60x1mm , какой-бы альтернативный выбрать с похожими хар-ками выбрать, а то родной не везде есть или дорого?